Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Помогите в проблеме с автомабилем! 

Создана: 02 Сентября 2010 Чтв 22:38:11.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 3088

  1. gorinyv


    Участник


    Более 5 лет на форумеМуж.
    02 Сентября 2010 Чтв 22:38:11
    Приветствую всех.

    Машина Honda ascot innova 1992 г автомат

    Вообщем ситуация такая.
    Решил заменить свечи в машине.. 3 свечи открутили а одна сорвалась... резьба осталась .. звонил во многие СТО сказали нужно снимать голову чтобы выкрутить.. по другому не как.. Решил поехать в СТО РУССКИЙ НЕМЕЦ ЯПОНЕЦ. слышал отзывы что там толковые мастера..

    Привез на буксире так как не зажигалась машина без одной свечи!
    Мастер сказал что сделают. и я еще за одно попросил чтобы мне сделали сигналку ( центральный замок не закрывался)

    Через день они мне звонят и говорят приезжайте сделали.
    Приехал забирать машину.. ремонтники завели машину .. она до ужаса дыметь стала( до этого вообще не дымела ) как бы чуть масло ела.. но не дымела... Хотя ремонтники мне там наговорили что у меня там поршневой конец клапанам и там еще чего то.. что при таком она должна есть литрами масло.. чего не было ( машина у меня эта около 6 месяцев)
    Сигналку сделали.. говорят пришлось снимать водительскую дверь.. ( сам не понял для чего )

    Вообщем оплатил я за все это дело 6 тыс рублей..

    Выехал с сто ( у них на территории) машина заглохла.. завожу глохнет.... они подбегают .. говорят газку поддай..( до этого вообще не глохла) ладно я думаю пройдет.... сел дальше и поехал .. выезжаю с их территории вижу что спидометр не работает ( до этого работал) Возвращаюсь... говорю им что за фигня такая.. мол это работало.. на что они мне втроем ( мастер . электрик. и чел который голову снимал) говорят что мы даже туда не лезли.. хз почему не работает... я им говорю что Вы чего давайте исправляйте..... они включают заднюю что мол вас привезли и мы не знаем работало это или нет.. Говорят поездите день посмотрите может заработает..

    Ладно я поехал.. выезжаю... давлю на газ.. замечаю что скорости не переключаются и оборотов около 5000 уже.. опять еду к ним...

    Уже чуть ли не в бешенстве... оно давай опять заднюю.. мы туда вообще не лезли и т.д. в итоге я оставляю им машину еще на день..

    Звонят мне на следующий день вечером приезжайте...
    Электрик давай мне говорить что у вас там проводке конец.. и что то там еще окислелось... но говорит почистил и что сейчас работает и скорости и спидометр.. я с радостью сел поехал..

    разу не обратил внимание... Вообщем проблема появилась такая..

    При езде мигает спорт режим ( S ) но начинается это через несколько минут.... и не реагирует на нажатие этой кнопки..
    Когда переключаю скорости все загораются кроме цифры 2 ( там есть режимы 1 . 2. D3 . D4 . R . N. P.) она не горит при переключении на неё!
    Машина глохнет ( на холостых держит 400 оборотов и вся дергается)
    на холостом когда стою.. что то с интервалом дергается( еле еле) но заметно.!
    Давлю на газ чуть ли до полика... она еле еле набирает обороты.. ( вроде как на первой набирает обороты до 2200 и с дерганьем переключается на вторую.. и дальше еле еле набирает..)
    Со второй на третью переключает чуть ли при 4000 оборотов..( это скорость 60-80) так же и дальше.. а потом уже начинает быстро ехать..
    когда ногу с газа убираю... то обороты сбрасываются чуть ли не до нуля..

    Решил замерить масло в движке ( мало) долил.
    Решил проверить масло в коробке ( показывает что нету) я в ужасе поехал.. купил 8 литров.. с промывкой заменил... там сказали что 2 литра не хватало.. но после этого проблемы не исчезли...

    Бенз вообще литрами стала есть....
    Дверь криво поставили воздух задумает...!!!!

    До этого не было таких проблем.. машина с места рвала.. 150 лошадей... не дымела.. не ела бенз..

    Помогите в этой проблеме или посоветуйте СТО нормальное.. туда я в ужасе больше не ногой.. сломали мне машину.. даже не знаю во что теперь выльется..

    На днях хочу поехать компьютерную диагностику сделать... в реакторе сказали мне для моей ситуации будет стоить 1800...рублей..
  2. 02 Сентября 2010 Чтв 22:45:01
    ну так и едь в реактор, диагносты нормальные там. только приготовься денег много отдать. если стала дымить возможно когда свечу выкручивали обломали изолятор и куски в цилиндр попали.
  3. 03 Сентября 2010 Птн 7:49:27
    gorinyv писал :
    При езде мигает спорт режим ( S ) но начинается это через несколько минут.... и не реагирует на нажатие этой кнопки..

    Однозначно мозги ловят ошибку в алгоритме акпп. На диагностику...
    gorinyv писал :
    Когда переключаю скорости все загораются кроме цифры 2 ( там есть режимы 1 . 2. D3 . D4 . R . N. P.) она не горит при переключении на неё!

    Банально лампочка может накрыться, сам режим то втыкается?

    gorinyv писал :
    Машина глохнет ( на холостых держит 400 оборотов и вся дергается)
    на холостом когда стою.. что то с интервалом дергается( еле еле) но заметно.!
    Давлю на газ чуть ли до полика... она еле еле набирает обороты.. ( вроде как на первой набирает обороты до 2200 и с дерганьем переключается на вторую.. и дальше еле еле набирает..)

    Свечи, КХХ, инжекторы, регулировка клапанов. Проверять в таком порядке.
    gorinyv писал :
    Со второй на третью переключает чуть ли при 4000 оборотов..( это скорость 60-80) так же и дальше.. а потом уже начинает быстро ехать..
    когда ногу с газа убираю... то обороты сбрасываются чуть ли не до нуля..

    Это тоже к коробочникам... Порекомендую хорошее СТО по АКПП - 22 декабря 84д. По движкам не знаю хороших спецов, но сперва думаю надо разобраться с коробасом.
  4. 03 Сентября 2010 Птн 8:12:51
    gorinyv писал : Решил поехать в СТО РУССКИЙ НЕМЕЦ ЯПОНЕЦ. слышал отзывы что там толковые мастера..

    а где отзывы слышали хорошие? в интернеде или у соседей по гаражу?
    на антирекламу смахиваед Смайлик :-)
  5. heretic


    Завсегдатай


    Более 5 лет на форумеМуж.
    03 Сентября 2010 Птн 8:17:38
    Мне кажется надо на руководство СТО выходить а не с мастерами этот вопрос решать. Они то конечно будут отпираться до последнего, а вы влупите денег на другом СТО по полной чтобы восстановить авто.
    Если задиры в цилиндре появились, то точить, 20-30-40 килорублей, коробка - тоже очень недешевое удовольствие. Так что выходите на руководство, если вменяемое, то пойдет на компромисс.
    Мне кажется все диагностики они должны сделать за свой счет, даже на другом СТО,
  6. Sfrank


    Активист


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    03 Сентября 2010 Птн 8:25:26
    Я никогда не оставляю машину на СТО, весь ремонт желательно чтоб в моем присутствии. Даже в реакторе при замене помпы хотели развезти на лишнее бабло.
  7. 03 Сентября 2010 Птн 10:31:32
    gorinyv писал: Приветствую всех.

    Машина Honda ascot innova 1992 г автомат

    ... Вообщем проблема появилась такая..


    не расстраивайся, зато ты на иномарке ездишь, это покруче всякого росавтопрома
  8. 03 Сентября 2010 Птн 11:10:22
    На СТО всегда так одно делают другое колечат. После СТО машина уже не машина.
    Японки тем и хороши что все заводские глюки устранили на японском СТО и дальше она ездит нормально. А у отечественных машин глюки устраняют на нашем шабашном СТО, порождая новые проблемы и так далее как снежный ком.
    Так что теперь и у тебя отечественная машина Хнык, хнык!!
  9. 03 Сентября 2010 Птн 11:27:13
    Санявоттакое имянезанято писал :
    gorinyv писал: Приветствую всех.

    Машина Honda ascot innova 1992 г автомат

    ... Вообщем проблема появилась такая..


    не расстраивайся, зато ты на иномарке ездишь, это покруче всякого росавтопрома


    Ну да, а российский автохлам на СТО сломать невозможно, это уже на заводе-изготовителе сделали. Смайлик :-)
    Лампочка не загорается — это, скорее всего, фигня. У меня тоже на D не горит Смайлик :-)
    Ну а так, по-хорошему, пообщаться с руководством "РНЯ" и если начнут бычить — то экспертиза и суд, если еще не поздно.
    Кстати, я тоже перед выбором своей первой СТО читал отзывы про "РНЯ" и хороших не припомню Смайлик :-)
  10. 03 Сентября 2010 Птн 12:10:31
    Санявоттакое имянезанято писал : не расстраивайся, зато ты на иномарке ездишь, это покруче всякого росавтопрома


    Я даже поверил, что это сарказм.
  11. 14 Сентября 2010 Втр 9:36:45
    gorinyv писал :
    Машина Honda ascot innova 1992 г автомат

    Это не она сейчас на город55 за 90 с чем-то килорублей стоит?
    P.S. Не слышал ни одного положительного отзыва про РНЯ, самый положительный звучал так:"Сделали нормально, но дорого ппц."
  12. gorinyv


    Участник


    Более 5 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2010 Втр 10:34:13
    DrOn писал :
    gorinyv писал ... :
    Машина Honda ascot innova 1992 г автомат

    Это не она сейчас на город55 за 90 с чем-то килорублей стоит?
    P.S. Не слышал ни одного положительного отзыва про РНЯ, самый положительный звучал так:"Сделали нормально, но дорого ппц."



    Не я свою продавать не собираюсь пока... ( много уже сделал по ней и заменил) правда месяц назад перед ударил... вот бампер заказал.. и капот делать нужно...
    Заменил датчик кислородный... машина стала есть намного меньше.. после диагностики сказали клапана отрегулировать( вроде как это сто мне их просто зажало)

    а то авто там стоит вроде за 95.... да продавать они будут долго.. она просто убитая машина часто видел её возле ат маркета... на левом...
  13. falcon


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Сентября 2010 Втр 10:55:05
    Ну поскольку про реактор заговорили, внесу свою лепту.

    В реакторе развод на бабло. Я раз туда приехал с проблемой: машина периодически глохла и на холостых и при езде. Горела лампа CheckEngine. Оставил машину. Думал продиагностируют да скажут в чем проблема. Там диагност - мужичок такой нормальный с виду, на самом деле строит из себя шибко умного. Ну продиагностировал, сказал: аккумулятор дохлый, генератор ремонтировать, свечи менять. Я не повелся, поехал в другой сервис. При мне же считали ошибку, оказалось расходомер полетел. Заказал запчасть, 1200 помню отдал за него, правда ждать пришлось около месяца. Сам поменял в гараже и все встало на свои места.

    С тех пор в этот лохосервис не езжу и не рекомендую никому.
  14. 14 Сентября 2010 Втр 11:07:23
    gorinyv писал :
    Заменил датчик кислородный... машина стала есть намного меньше.. после диагностики сказали клапана отрегулировать( вроде как это сто мне их просто зажало)

    Большой жор и тупление частный признак датчика массового расхода воздуха, что и подтвердилось как я понимаю.

    gorinyv писал :
    а то авто там стоит вроде за 95.... да продавать они будут долго.. она просто убитая машина часто видел её возле ат маркета... на левом...

    Ага, вот она [внешняя ссылка]