Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Куда то делось масло.... 

Создана: 07 Сентября 2010 Втр 11:19:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 5469

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 07 Сентября 2010 Втр 11:19:50
    Ребята, подскажите пожалуйста. В этом деле я новичок.

    Машину купил месяц назад, масло было в норме при покупке. Сейчас случайно так заглянул, масла нет вообще. Его остатки есть на ремнях, есть небольшие следы брызг и ещё на некоторых частях двигателя. В самом двигателе масла нет вообще.

    Что это может быть и сколько это может стоить?

    Автомобиль toyota corona premio 1999 г.в.
    Двигатель 4Е-7А 1.8.
  2. ugu_chaves


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    07 Сентября 2010 Втр 11:23:23
    Посмотри маслянный фильтр не откручен ? Может через него выгнало .
  3. 07 Сентября 2010 Втр 11:24:25
    ugu_chaves писал(а) : Посмотри маслянный фильтр не откручен ? Может через него выгнало .


    Спасибо гляну.

    Есть ещё предположения?
  4. Bo$$


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2010 Втр 11:32:46
    С днищем что? Сухо или всё в масле?
    Какие еще детали в масле? Зад авто как? Выхлопная?

    При каких условиях ушло масло, допустим ехал по трассе со скоростью ХХХ км/ч, etc.

    В коробке уровень нормальный?
  5. keeperok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2010 Втр 11:34:53
    MAXSOBR писал :
    ugu_chaves писал(а) ... : Посмотри маслянный фильтр не откручен ? Может через него выгнало .


    Спасибо гляну.

    Есть ещё предположения?



    если авто еще заводится и работает срочно и безотлагательно доливай!!

    а предположения + к фильтру

    1. пробит картер
    2. незакручена пробка ДВС
    3. сожрал ДВС
  6. 07 Сентября 2010 Втр 11:36:14
    ещё добавлю.
    1. лобовой/коренной сальник коленвала. выдавить могло.
    2. поршневые кольца. но в этом случае сизый выхлоп с характерным запахом.
  7. micke


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2010 Втр 11:36:16
    MAXSOBR писал :Есть ещё предположения?
    Не нужны тебе предположения, залазь на эвакуатор и езжай в сервис. Там тебе все и скажут
  8. Bo$$


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2010 Втр 11:38:47
    Justin писал : ещё добавлю.
    1. лобовой/коренной сальник коленвала. выдавить могло.


    Поэтому я и спросил у ТС как обстоят дела под днищем машины.

    Сразу на СТО ... нормальную станцию еще найти надо Грустно :-(
    Надо самому попытаться выяснить, имхо.
  9. 07 Сентября 2010 Втр 11:39:06
    Если масла нет совсем, то он (двигатель) заклинит вообще, и сначала темп-ра зашкалит. Скорее всего оно есть, но мало, щуп не достает. Кстати как смотрели - по щупу или и пробку сливную откручивали?
    Смайлик :-) И на приборке сигнал какой-либо есть?
    Пока - доливать (если знаешь, что залито было ранее).
    Я считаю, несмотря на "показания" предыдущего владельца, после покупки авто. масла и пр. тех. жидкости поменять надо было по-умолчанию.
    Опять-таки пробег за месяц после смены владельца какой? Столько "угореть" не смогло-бы пожалуй, т.е. искать надо куда оно девается (убегает), и в зависимости от результатов поиска - предпринимать действия. Форум тут - последнее место, для поиска, если только на "любительском" корон премио.
  10. micke


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Сентября 2010 Втр 12:24:07
    Bo$$ писал :нормальную станцию еще найти надо Грустно :-(
    Надо самому попытаться выяснить, имхо.
    У каждого должна быть "своя нормальная" станция Смайлик :-)
    ТС, в каком краю города загораешь?
    А самому выяснить то можно, но все равно в итоге - на тележку и на СТО раз движка без масла
  11. 07 Сентября 2010 Втр 12:33:17
    пробег какой?
    меняй лобовой сальник... очевидно подошел черед грм менять со всеми вытекающими!
  12. 07 Сентября 2010 Втр 13:13:31
    НУ вот отошёл не на долго, а уже столько написали Very Happy

    Итак по порядку.

    Днище сухо, под днищем всё сухо. Масло только вокруг двигателя и его немного! Заметил случайно (решил проверить). На приборке никаких тревожных лампочек не горело. Вообще не известно сколько я проехал без масла, а точнее, как здесь уже сказали, масло есть, но его мало, ниже уровня минимум.
    Пробег около 400 км после покупки. Про жидкости согласен, я как раз собирался менять, просто только только со всеми бумажками разобрался, да и финансы уже поют романсы.
    Авто заводится и даже ехать может, но я естесственно никуда не езжу.
    Проблема в том что не знаю что туда было залито, но масло уже купил (мобил 5W30 FE), не заливал.
    Своей "нормальной" станции пока нет, я в этом деле ещё новичок, это мой первый авто.
    Обитаю на левом берегу (5-й микрорайон).
    У авто общий пробег 111000 км. Реальный не знаю.

    Насоветовали мне залить чуток масла (того что я купил) и доехать до реактора.
  13. 07 Сентября 2010 Втр 13:16:34
    MAXSOBR писал :
    У авто общий пробег 111000 км. Реальный не знаю.

    ну вот... раз в 100 тысяч положено менять ГРМ с лобовым и коренным сальниками...
  14. xitro1


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    07 Сентября 2010 Втр 13:19:46
    Насоветовали мне залить чуток масла (того что я купил) и доехать до реактора. [/quote]
    долей любого обязательно....ни че не будет...потом менять так и так ....а лучше притащить машину на тросе пусть посмотрят как оно есть .......сальник скорей всего навернулся , было такое у знакомого выдаввило масло через сальник .....на ремнях масло....только днище сырое было....а угареть хз как дыметь должно...
  15. 07 Сентября 2010 Втр 13:21:30
    Дыма нет. Покачусь в СТО.
    Посоветуйте где могут помочь?
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд