Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи В Иркутске представлен новый пассажирский самолет МС-21 

Создана: 08 Июня 2016 Срд 19:18:31.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 65, просмотров: 25724

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд
  1. 08 Июня 2016 Срд 19:18:31
    В Иркутске презентовали пассажирский МС-21 (Магистральный самолет XXI века). Он должен заменить в авиапарке России Ту-154 и Ту-204 и, как надеются производители и власти, составить конкуренцию Airbus А320 и Boeing 737
    На заводе-производителе ПАО «Корпорация «Иркут» в Иркутске в среду презентовали новый пассажирский самолет МС-21. Машину для ближне- и среднемагистральных полетов будут выпускать в модификациях МС-21-200 (130–165 посадочных мест) И МС-21-300 (169–211 мест). Последнюю сотрудники производителя ПАО «Корпорация «Иркут» и презентовали премьер-министру Дмитрию Медведеву и вице-премьерам Дмитрию Рогозину и Аркадию Дворковичу.

    Премьеру продемонстрировали первый собранный экземпляр МС-21, тогда как второй еще монтируют. Для третьего же пока только поступают детали.

    Под первую презентацию, так называемую выкатку машины, на заводе оборудовали отдельный ангар. В центре поставили рояль, за который сел Денис Мацуев. После «Этюда ре-диез минор» Скрябина в исполнении пианиста и показа на большом белом полотне мультфильма о проектировании самолета упал занавес и к роялю выкатился МС-21. Медведев отметил, что презентация лайнера — долгожданное событие для российской авиации и страны. «Но работа не завершена, впереди целая серия летных испытаний, машина должна подняться в воздух в следующем году», — сказал премьер-министр.

    Медведев успел поговорить и с сотрудниками предприятия из разных цехов, в том числе с летчиками-испытателями. Сотрудники пожаловались, что в 2013–2015 годах работали в сложных условиях: заказов много, а на заводе не хватает площадей. Премьер поблагодарил присутствующих за работу, в том числе «для выполнения боевых заданий, включая операцию в Сирии» (ПАО «Корпорация «Иркут» производит Як-130, Як-152, истребители Су-30). «Хочу пожелать, чтобы количество самолетов не уменьшилось», — сказал он.

    Пожаловались сотрудники и на отсутствие молодых специалистов: им не хватает зарплаты для ипотеки. Руководство предприятия доложило премьер-министру, что средняя зарплата на заводе 49 тыс. руб., хотя молодые сотрудники получают меньше. По мнению Медведева, «она приличная по региональным меркам». «Я когда университет заканчивал, мне никто никакую ипотеку не обещал. Но должна быть перспектива», — сказал он.

    Разработка самолетов МС-21 предусмотрена госпрограммой «Развитие авиационной промышленности». Предприятие-производитель ПАО «Корпорация «Иркут» финансирует программу также из собственных средств. Инвестиционный кредит под нее выдал и Сбербанк, говорится в материалах пресс-службы правительства. «Государство вложило в рождение самолета значительную сумму — 75 млрд руб. И эти деньги использованы эффективно», — заявлял журналистам
    первый зампред комитета Госдумы по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев (цитата по ТАСС).

    У предприятия есть заказы на 285 лайнеров, сообщал ранее ТАСС, но 110 из них пока предварительные договоренности или рамочные соглашения и только 175 — твердые контракты, по которым получены авансы.

    «Аэрофлот» заказал 50 лайнеров на 175 мест, поставку которых ожидает в конце 2018 года. «Данный показатель очень впечатляет, так как в текущей компоновке — 175 пассажиров МС-21 всего лишь на восемь пассажиров меньше, чем у более вместительного Airbus A321», — сказал ТАСС представитель «Аэрофлота».

    Крупные заказчики — лизингодатели «ВЭБ-лизинг» (30 самолетов) и «Ильюшин Финанс» (50 самолетов, запланированы поставки 28 и еще действует опцион на 22 машины), говорилось в сообщении ТАСС. Контракт заключен с индонезийской Crecom Burj Berthad на поставку 25 и опцион на столько же самолетов.

    У России и Египта есть предварительные договоренности о поставке десяти машин Cairo Aviation. Идут переговоры о поставке самолетов авиакомпании Air Tanzania, сообщало «РИА Новости». Интерес проявляли Саудовская Аравия и Иран, говорили в Объединенной авиастроительной корпорации.

    Подробнее на РБК:
    [внешняя ссылка]
  2. 09 Июня 2016 Чтв 11:25:50
    Heyнывaющая дaчницa писала : ....беда - начало. Дай бог, наладят производство.


    а на этом презентации рояля Мацуева - Владыко разбил шампанское освятил и благословил сей бесовский ероплан?
  3. 09 Июня 2016 Чтв 12:03:18
    abshiss писал :
    Ровно так же полгода назад выкатка китайского конкурента Comac C919 была, с таким же пиаром, и точно так же первые лётные испытания у него в конце 2016 года только будут.

    Ну тогда нам не светит-у них дешевле будет Ну и вот, стало быть
  4. 09 Июня 2016 Чтв 12:27:15
    JUMPER писал :
    abshiss писал ... :
    Ровно так же полгода назад выкатка китайского конкурента Comac C919 была, с таким же пиаром, и точно так же первые лётные испытания у него в конце 2016 года только будут.

    Ну тогда нам не светит-у них дешевле будет Ну и вот, стало быть


    Кстати, нет.
    Заявленные цены у них практически одинаковые и лишь немногим дешевле А-320 и Б-737.
    Эксплуатационные расходы тоже, что у китайца, что у МС-21 чуть ниже, чем у европейских и американских конкурентов, но те тоже новые модификации уже готовят.
  5. 09 Июня 2016 Чтв 12:59:31
    avd173791 писал :

    А все заметили,как Визион темку "Роскосмос опять обосрался" вчера закрыл,после создания этой?

    Переброшен на другой фронт. Вот только из шапки темы не понятно, у росавиапром как дела с ЖКТ? Вот и дачница пишет, что при Кобо у отрасли стул лучше был.
  6. 09 Июня 2016 Чтв 14:35:04
    abshiss писал :
    JUMPER писал ... :
    abshiss писал ... :
    Ровно так же полгода назад выкатка китайского конкурента Comac C919 была, с таким же пиаром, и точно так же первые лётные испытания у него в конце 2016 года только будут.

    Ну тогда нам не светит-у них дешевле будет Ну и вот, стало быть


    Кстати, нет.
    Заявленные цены у них практически одинаковые и лишь немногим дешевле А-320 и Б-737.

    А больше чем у зарубежных аналогов заявленные цены и не могут быть.
    А вот удастся ли в них уложиться-большой вопрос Ну и вот, стало быть
  7. 09 Июня 2016 Чтв 15:13:31
    lutz_omsk писал :
    а на этом презентации рояля Мацуева ..

    Руки прочь от Мацуева!
    Не доросли ещё!
  8. 09 Июня 2016 Чтв 15:43:33
    JUMPER писал :
    А больше чем у зарубежных аналогов заявленные цены и не могут быть.
    А вот удастся ли в них уложиться-большой вопрос Ну и вот, стало быть


    Так есть уже заключённые контракты. Причём ещё по старому курсу валюты часть заключена была.
    Только вот стоимость сильно зависит от объёма производства.
    Поэтому SSJ-100 тот же всё равно постоянно в бюджетном финансировании нуждается.
  9. 09 Июня 2016 Чтв 17:56:33
    Красивый. Молодцы.
  10. 09 Июня 2016 Чтв 18:02:07
    abshiss писал :
    Заявленные цены у них практически одинаковые и лишь немногим дешевле А-320 и Б-737.
    Эксплуатационные расходы тоже, что у китайца, что у МС-21 чуть ниже, чем у европейских и американских конкурентов, но те тоже новые модификации уже готовят.


    А у них тоже есть сервис по всему миру, а то я читал запчасти к сухому можно по три месяца ждать, а к боингу и аирбасу привезут в любую точку мира чуть ли не тот же день?


    Это для самолета самое главное, а не модельные эксплуатационные расходы, один день простоя дает такой убыток что никаким меньшим расходом топлива и меньшей ценой расходников не окупить. Для этого нужна международная сеть сервисных центров, а чтобы ее содержать нужен большой парк самолетов иначе она не окупится. Но можно в нее вложить несколько сотен миллиардов бюджетных денег, может отобьются, может нет. Но без сервиса будут покупать только как экзотику по очень низкой цене.
  11. ST3800


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июня 2016 Чтв 18:33:40
    Heyнывaющая дaчницa писала : 12 июля прибыл первый эшелон с заводчанами и техникой, а в 15 декабря уже состоялся первый полет головного самолета «102-В» - первого изделия Омского авиазавода № 166. К началу августа 1942 г. ранее не выпускавшиеся на заводе Ту-2 стали собирать по 1 машине в день. Вскоре производство ТУ-2 было законсервировано и завод перевели на производство Як-7. Первая машина была собрана всего за 45 дней.

    каким же "одарённым" надо быть человеком, чтобы сравнивать фанерное поделие с современным авиалайнером? рукалицо
    иногда мне кажется, что люди вообще думать разучились...
  12. 09 Июня 2016 Чтв 18:42:46
    Появление нового самолета не может не радовать, но есть несколько моментов ... Во-первых, это разработка ОКБ Яковлева 1993года, во-вторых, отсутствие собственных двигателей, ну и чрезмерное употребление слова "будет"😀
  13. ST3800


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Июня 2016 Чтв 19:29:33
    breitling писал : Во-первых, это разработка ОКБ Яковлева 1993года,

    композиты и авионика из 93года, феерично рукалицо Гы-гы-гы
    breitling писал : во-вторых, отсутствие собственных двигателей

    ПД-14 на испытаниях, впрочем, я более чем уверен - что иностранцы будут брать на PW в основном, но конечно, всё пропало, не полетит Гы-гы-гы
    breitling писал :ну и чрезмерное употребление слова "будет"😀

    на выкатке первого экземпляра то? Гы-гы-гы Вот скажите честно - вы пишете просто для того чтобы написать или что?
  14. 09 Июня 2016 Чтв 19:40:19
    Muammar писал(а) :
    А у них тоже есть сервис по всему миру, а то я читал запчасти к сухому можно по три месяца ждать, а к боингу и аирбасу привезут в любую точку мира чуть ли не тот же день?


    Тут по-разному. Естественно, некоторые запчасти приходится ждать просто потому что при наличии нескольких десятков рабочих машин и при наличии нескольких десятков тысяч машин логистика совершенно разная. И опять же смотря какие запчасти, что-то и для Боинга месяц ждать надо, не смотря на то, что статистика отказов у них огромная, и предсказать, что где когда понадобится не так сложно.
    Мексиканцы умудряются практически полностью простои на SSJ-100 исключать, иметь свой сервис и свой склад запчастей, у Аэрофлота так не получается почему-то.

    Для МС-21 рынок побольше, поэтому проблем с запчастями должно быть меньше.
  15. 09 Июня 2016 Чтв 20:01:03
    Muammar писал(а) :

    А у них тоже есть сервис по всему миру, а то я читал запчасти к сухому можно по три месяца ждать, а к боингу и аирбасу привезут в любую точку мира чуть ли не тот же день?
    Смотрел кино "Изгой"? Там о судьбе парня из DHL. Лыба
  16. 09 Июня 2016 Чтв 20:12:38
    интересуюсь писал : Смотрел кино "Изгой"? Там о судьбе парня из DHL. Лыба
    Зуб удалял себе фигурными коньками, ага помню. Ржака
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5  Вперёд