Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Так травят или нет! Мнение специалистов и не очень... 

Создана: 27 Сентября 2017 Срд 17:51:24.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 14754

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 27 Сентября 2017 Срд 17:51:24


    Хотелось бы услышать мнение любого специалиста в области гражданской авиации и не только. Факты представленные более чем убедительны, но я в авиации не разбираюсь никак! Неужели нас действительно травят, а мы ничего не можем сделать?! Недовольство!
  2. 27 Сентября 2017 Срд 19:21:36
    SLDENIK писал(а) :
    Heyнывaющая дaчницa писала: Значит, надо [i]вести среди них разъяснительную работу.
    Зачем?

    зачем ты разговариваешь с идиотами?

    один долбо*б постит всякий бред, другая такая же глубоко е*нутая защищает его, считая что тот ведет важную просветительскую миссию рукалицо

    что ты хочешь доказать откровенно упоротым долбо*бам?

    ты знаешь, что разговоры и пространные диспуты с такого рода е*анатами тоько повышают их ЧСВ, потому что вроде как с ними спорят, значит их бредятина имеет право на существование и не пустое место.

    разговоры с такими только одни: на*уй и игнор!
  3. 27 Сентября 2017 Срд 19:26:32
    Инженер писал : ...Вот смысл всех тем ОмскЛиса.....

    Вот из-за того, что одни "одаренности" по поводу спорных вопросов исступленно рассказывают всякий конспирологический бред, а другие не менее исступленно утверждают, что спорных вопросов не существует в принципе, эти самые вопросы на форумах обсуждать практически невозможно. Confused