Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 

Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3194939

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 293,
, 295 ... 484, 485, 486  Вперёд
  1. 31 Марта 2010 Срд 4:20:04
    У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
    ***
    \Адрес сайта:
    www.omsk.rt.ru/
    \ Тарифы на Домашний Телефон
    www.omsk.rt.ru/hometel
    \Тарифы на Интернет:
    www.omsk.rt.ru/homeinternet
    \ Тарифы на Цифровое ТВ:
    www.omsk.rt.ru/hometv
    \ Личный кабинет:
    lk.rt.ru
    \ Оплата услуг:
    paycard.rt.ru/
    Телефоны справочной службы:
    8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
    8-800-350-00-62 - служба технической поддержки

    Все службы работают круглосуточно.

    \Сайт "Техническая поддержка"
    062.omsknet.ru/

    Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 20 Декабря 2012 Чтв 21:05:10
    100% скорость 25 мб, торенты все качают!!! Смайлик :-) Фильм залетает с любого нормального сервера за 10 минут максимум! Смайлик :-)
  3. 20 Декабря 2012 Чтв 21:43:30
    alextkach писал : 100% скорость 25 мб, торенты все качают!!! Смайлик :-) Фильм залетает с любого нормального сервера за 10 минут максимум! Смайлик :-)

    [внешняя ссылка]
  4. 20 Декабря 2012 Чтв 21:47:58
    banzai писал(а) :Оптика соединяется по пол часа. По крайней мере на Focus-е. Оно надо ?

    Лучше пол-часа потерять, но потом за 5 минут долететь. Да и не собираюсь я его отключать в принципе…
  5. 25 Декабря 2012 Втр 22:13:18
    Обзвонил всех кого можно, оставил заказы и всё равно пролетел! Не пойму как так они собирали подписи (на подключение дома, как я понимаю больше половины жильцов должны быть не против), собирали заявки на подключение и при этом установили в доме оборудование на меньшее количество клиентов?! Естественно в число счастливчиков я не попал. И судя по-всему ждать мне теперь до конца новогодних праздников (сегодня подключили соседнюю квартиру)… Сказать что я расстроен - ничего не сказать. Мало того что в объявах было написано GPON, а оказалась витуха, так ещё и в четверг позапрошлой недели (как обещалось при оставлении заявки) никого не подключили. Теперь вот это… С Новым Годом, блин!
  6. 30 Декабря 2012 Вск 17:04:54
    Подскажите, а у РТ на нынешних тарифах есть т.н. "порог трафика"? На их сайте никакой доп. информации по тарифам нет.
  7. 30 Декабря 2012 Вск 21:22:07
    petroleo писал : Подскажите, а у РТ на нынешних тарифах есть т.н. "порог трафика"? На их сайте никакой доп. информации по тарифам нет.

    За сутки можно выкушать до 300 Гиг, о каком пороге речь?
  8. 30 Декабря 2012 Вск 22:11:20
    petroleo,ты в каком зиндане прятался ? давно уже какбэ безлимит живет в нашей деревне )
  9. 30 Декабря 2012 Вск 22:36:35
    petroleo писал :Подскажите, а у РТ на нынешних тарифах есть т.н. "порог трафика"?

    На "Домашнем Интернете 2.0" — нет.
  10. 31 Декабря 2012 Пон 0:58:57
    qnub.ru писал : Мало того что в объявах было написано GPON, а оказалась витуха
    С витухой, я скажу, как-то надежнее. Если по оптике косяки пойдут - точно хрен чего добъешься от ТП.
  11. TTG2011


    Хранитель


    Более 5 лет на форумеМуж.
    31 Декабря 2012 Пон 3:14:03
    KaraKodil
    причём проблема решается оперативно, по телефону тех. поддержки и не надо ждать монтажников несколько дней
  12. 31 Декабря 2012 Пон 16:37:14
    В общем я так и не понял, что за «гениальные» люди там определяют сколько и какого оборудования ставить в каких домах и почему они не руководствуются при этом количеством заявок на подключение. В общем факт остаётся фактом — не смотря на мою заявку на подключение оставленную ещё 3(!!!) недели назад (до того как в дом вообще начали ставить какую-то аппаратуру) меня не подключили (при этом подключили трёх соседей, чем я хуже - я не понял) и судя по расторопности на январь мне рассчитывать особо тоже не стоит. Наверняка эти добрые люди придут в себя только к февралю…

    В общем хочется пожелать, чтобы в наступающем 2013 году этим достойным работникам зарплату платили также как они подключают своих клиентов!

    ЗЫЖ где пожаловаться на сайте РосТелеКома я тоже не нашёл - видимо не стоит клеветать на идеальный сервис…
  13. 31 Декабря 2012 Пон 17:08:27
    qnub.ru писал : ЗЫЖ где пожаловаться на сайте РосТелеКома я тоже не нашёл - видимо не стоит клеветать на идеальный сервис…
    Там есть "обратная связь". Я туда писал четыре раза, один раз ответили : типа спасибо за внимание и не более того.
  14. 31 Декабря 2012 Пон 17:14:02
    KaraKodil писал(а) :Там есть "обратная связь". Я туда писал четыре раза, один раз ответили : типа спасибо за внимание и не более того.

    Ясно, спасибо, видимо это основное кредо всей компании :)
  15. 06 Января 2013 Вск 12:49:10
    Никто не знает когда вернётся жизнь в РТК? А то хочется таки узнать когда они соизволят. Месяц прошёл уже, как-никак…
  16. 06 Января 2013 Вск 21:21:50
    Скиньте пожалста мануал настройки ZyXEL keenetic. Подключен по GPON. Благодарю за понимание и поддержку.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 293,
, 295 ... 484, 485, 486  Вперёд