 Пилоты рейса 821 просто не умели летать?
 Пилоты рейса 821 просто не умели летать? 
Создана: 24 Сентября 2008 Срд 10:06:16.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 100, просмотров: 26309
- 
Главной версией падения в Перми Боинга 737, по результатам расшифровки "черных ящиков", названы ошибки пилотов и их низкая квалификация. Так, командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот летал в основном на Ан-24. Пилоты не смогли верно оценить показания приборов и утратили ориентацию в пространстве. А самолёт был технически исправен до самого столкновения с землёй.
 P.S. Лично у меня вызывает большие сомнения то, что горение самолёта в воздухе - это нормальный режим полёта Боинга 737. Что вцелом подрывает доверие к логике экспертов, занимающихся расследованием этой катастрофы.
- 
 
 Жизнь в нашей стране и общение с нашими чиновниками постоянно наталкивает на такие мысли...
- 
tar4anin писал :Жизнь в нашей стране и общение с нашими чиновниками постоянно наталкивает на такие мысли... :Жизнь в нашей стране и общение с нашими чиновниками постоянно наталкивает на такие мысли...
 
 А меня нет  
 
 А если заранее считать что тебя обманули, тогда еще более непонятно нафига все эти разговоры, если каждый останется при своем мнении. Считаю что истинные причины аварии публиковать нестоит, да и вообще эту тему в СМИ замять
 
  
- 
 и обманывают да еще и "постоянно общаться с нашими чиновниками", стоит подумать о том, чтобы свалить из этой страныСантехник-экстремал писал : если заранее считать что тебя обманули : если заранее считать что тебя обманули 
- 
AlexAdmin писал :Ну и почему же такая огромная разница между Ж/Д и АВИА? :Ну и почему же такая огромная разница между Ж/Д и АВИА?
 
 У российских железных дорог другой размер колеи, не такой как в Европе. Может быть, это помешало "перестройщикам" повыкидывать советские вагоны и локомотивы, чтобы их место понакупить какого-нибудь подержанного зарубежного говна, которое бы отъездив своё где-то за рубежом, подкрашеное и залатаное доезживало бы остаток своих дней по дорогам России ...
 
 РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому ,
 что у них хватает своего подержаного говна , которое подкрашенное и залатаное
 под видом поездов ездит по дорогам России ,
 при этом цена на проезд в этом говне практически сравнялась с ценами на авиабилеты ,
 а сервис примерно на уровне 1950-х годов .  
 
 При этом все бапки уплывают в никуда - зарплата у них невысокая ,
 текучесть кадров растёт , работать некому ,
 уже привозят гастарбайтеров .
- 
Harms писал :РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому , :РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому ,
 что у них хватает своего подержаного говна , которое подкрашенное и залатаное
 под видом поездов ездит по дорогам России ,
 при этом цена на проезд в этом говне практически сравнялась с ценами на авиабилеты ,
 Не хватает свого! Даже говна.
 Закупать нормальные вагоны за границей дорого.
 А цена свавнимая с авия от монополии в основном.
- 
AlexAdmin писал : ...чтобы их место понакупить какого-нибудь подержанного зарубежного говна, которое бы отъездив своё где-то за рубежом, : ...чтобы их место понакупить какого-нибудь подержанного зарубежного говна, которое бы отъездив своё где-то за рубежом,
 подкрашеное и залатаное доезживало бы остаток своих дней по дорогам России ...
 Harms писал :РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому , :РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому ,
 что у них хватает своего подержаного говна , которое подкрашенное и залатаное
 под видом поездов ездит по дорогам России.
 Электровоз - не самолёт. Нельзя их сравнивать. Конструктивно локомотив попроще самолёта будет.
 Капитальный ремонт локомотива наступает после 4 000 000 (четыре миллиона) км. пробега. И это даже не кап. ремонт
 - а полноценная и глубокая модернизация, после которой электровоз даже меняет название (добавляется буква).
 На данный момент жд активно модернизирует локомотивы. Кое-где появляется даже новьё.
 Капитальный ремонт вагона наступает после 20 лет эсплуатации. Его также полностью модернизируют.
 По жд-дорогам России бегает много старых вагонов производства Германии, которые еще не капиталили.
 Вывод: у жд как-бы нет необходимости сразу списывать локомотив и вагон и покупать новьё -
 они его модернизируют на вагоностроительных предприятиях.
 В конце концов это просто груда железа сравнительно простой конструкции.
- 
Harms писал :РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому , что у них хватает своего подержаного говна , которое подкрашенное и залатаное под видом поездов ездит по дорогам России :РЖД не понакупило подержаного зарубежного говна только потому , что у них хватает своего подержаного говна , которое подкрашенное и залатаное под видом поездов ездит по дорогам России
 Как в советские времена ездило, так и сейчас ездит, уже многие десятилетия подряд. Может быть, это просто надёжная система, которую если её специально не ломать, то она будет работать, работать и работать?
 Капиталисты к этому пристроились с большой лопатой, гребут деньги, цены на билеты завышают, на зарплатах и сервисе экономят - ну так это всё как обычно, паразиты есть всегда и все проблемы от них 
- 
Можно любое фуфло называть модернизацией ,
 но то , что вагоны за пятьдесят прошедших лет абсолютно не изменились -
 это национальный позор и экономическая ущербность .  
 
 "Современные пассажирские поезда местами уже составляют достойную конкуренцию авиалиниям: скорость в 250 - 300 км/ч плюс экономия времени, требуемого для регистрации и контроля пассажиров в аэропортах, вплотную приближают поездки к полетам.
 
 Германия разрабатывает автоматизированный пассажирский поезд на магнитной подушке "Трансрапит", который будет курсировать со скоростью 400 км/ч по трансъевропейской магистрали, соединяющей Лондон, Париж, Берлин и Москву.
 
 Недавно Китай объявил о введении в эксплуатацию сразу 280 скоростных поездов, способных развивать скорость в 250 км/час. Эти высоко комфортабельные экспрессы уникальной разработки будут курсировать между крупнейшими мегаполисами КНР."
 [внешняя ссылка]
- 
Harms писал :"Современные пассажирские поезда местами уже составляют достойную конкуренцию авиалиниям: скорость в 250 - 300 км/ч :"Современные пассажирские поезда местами уже составляют достойную конкуренцию авиалиниям: скорость в 250 - 300 км/ч
 не-нененене, дэвид блэйн, не-не-не!
 лично я лучше поеду на совеццком поездатом поезде, со скоростью 100км/час, чем полечу на поездолёте со скоростью 300км/час!
 Потому что "тише едешь - дальше будешь".
 Ну и пусть поезд по маршруту Москва-Омск идёт 38 часов, за это время можно хорошо выспаться. А ещё, если бы сцукованы эРЖДовские не жлобились, и сделали бы розетки электрические в каждое купе, да ещё интернет, то вообще бы кайфно можно было ездить, сидя с нотбуком в интернете. Я бы мог вообще в поездах жить, потому что у меня 90\% работы состоит в том чтобы делать что-то за компом в интернете.
 Для РЖДов интернет и розетки в каждое купе провести - дело копеечное, просто жлобятся, и теряют таких перспективных клиентов как я!  
 Две вайфайные точки стоимостью $30 легко накроют интернетом целый вагон.. И локалку поездатую сделать, с кучей фильмов... Поездка превратится в удовольствие..
 Сейчас, блин, мобильник подзарядить в поезде негде, проводников просить надо... Такой ресурс пропадает, эх, Эржиды, эржыды...
 
 А поездолёт как гробанётся где-нибудь - костей не соберешь...
- 
Цитата:Главной версией крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", разбившегося в Перми, стала ошибка пилотов, пишет в среду газета "Коммерсант".
 
 (c) [внешняя ссылка]
 
 Люди говорят, что официально фактов не обнародовано, не то что версий, а тем более версий \_главных\_. Что здесь обсуждается, опровергается и т.д. не вполне ясно.
 
 В цепочке: "Коммерсант - Лента.ру - Форум.ком" как и лентой, так клозетой коммерсант я бы лично вытер попу ну и т.д.
 
 
 "пора бы уже забыть про этот глупый миф, что китайцы - расп*здяи
 давно последний раз слышали про катастрофу китайского самолета?
 за пять лет в Китае с миллиардным населениям в катастрофах погибло 107 человек." (с)
 
 
 Также люди говорят, что слова о устаревшем воздушном судне и усилении контроля за тех. состоянием авиационной техники блажь для успокоения "Инженеров", сиречь быдла. Техника и так контролируется жестко.
- 
AlexAdmin писал : :
 лично я лучше поеду на совеццком поездатом поезде, со скоростью 100км/час, чем полечу на поездолёте со скоростью 300км/час!
 
 +1
 Лично я никогда не летал.., да в общем-то и желания особого нет. По мне так лучше сесть в поезд, взять пивка, книжку Полежать подумать 2 суток, выспаться в удовольствие. Эх, всегда люблю до мск прокатиться. Полежать подумать 2 суток, выспаться в удовольствие. Эх, всегда люблю до мск прокатиться.
- 
marader писал : :
 +1
 Лично я никогда не летал.., да в общем-то и желания особого нет. По мне так лучше сесть в поезд, взять пивка, книжку Полежать подумать 2 суток, выспаться в удовольствие. Эх, всегда люблю до мск прокатиться. Полежать подумать 2 суток, выспаться в удовольствие. Эх, всегда люблю до мск прокатиться.
 это значит вам повезло и Вас продолжительный отпуск, что если возможность слить 4 дня на поезд, у многих такой возможности физически нет.
 
 А вообще мне не понятна, эта фобия самолетов. Банально взять безжалостную науку статистика из данной которой - самолет **самый надежный** вид транспорта.
 
 И еще для тех кто боится летать, в *сутки* на дорогах в ДТП погибает народу больше, чем в этом самолете было. Что теперь на машинах не ездить?
- 
AlexAdmin писал : А ещё, если бы сцукованы эРЖДовские не жлобились, и сделали бы розетки электрические в каждое купе, да ещё интернет, то вообще бы кайфно можно было ездить, сидя с нотбуком в интернете. : А ещё, если бы сцукованы эРЖДовские не жлобились, и сделали бы розетки электрические в каждое купе, да ещё интернет, то вообще бы кайфно можно было ездить, сидя с нотбуком в интернете.
 
 Да хотя бы в штабной вагон провели. Там же есть душ, игры для детей зарядка телефонов :), так почему бы инет хотя бы там не сделать?

 Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи

























