 ABS уменьшает или увеличивает тормозной путь?
 ABS уменьшает или увеличивает тормозной путь? 
Создана: 07 Ноября 2008 Птн 10:17:24.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 72, просмотров: 23474
- 
- 
 Согласен, неверно применил терминСантехник-экстремал писал :Зачем спецификация? Ты что то недоговариваешь, и вызываешь внутренне напряжение :Зачем спецификация? Ты что то недоговариваешь, и вызываешь внутренне напряжение  Тип лампы, или как это называется - H.27 например? Тип лампы, или как это называется - H.27 например?
 А продавцов с их каталогами лучше проверять, один алень мне недавно диски продал с обратным вылетом чиста по каталогу. Уверял что инфа 100\% 
- 
- 
- 
- 
Falstaff писал :Если говорить о сухом покрытии, то там коэффициент трения значительно выше и заблокированное колесо тормозит гораздо эффективнее, чем на скользкой дороге. :Если говорить о сухом покрытии, то там коэффициент трения значительно выше и заблокированное колесо тормозит гораздо эффективнее, чем на скользкой дороге.
 
 Не соглашусь. Заблокированное колесо тормозит гораздо хуже незаблокированного (находящегося на грани блокировки).
 Проверял и сам, и большинство тестов пишет.
 Не важно какая дорога, мокрая или сухая.
 
 Falstaff писал : :
 Ещё имеет смысл рассматривать сухую мелкоухабистую дорогу.
 На ней с АБС тормозной путь однозначно больше, потому как сцепление колёс с покрытием хорошее, но постоянные "подпрыгивания" колеса при движении по неровностям во время торможения приводят колесо к блокировке и АБС его разблокирует, уменьшая тормозное усилие на него, а значит снижая эффективность торможения.
 
 Абсолютно согласен. Добавлю к этому песок на сухой дороге.
 На скользкой дороге песок - рулез форева. Но на сухой - эффект гололеда и неравномерного сцепления.
 
 В сильный гололед (как ожидается на днях), на ледяной дороге, припорошенной снегом - лучше не надеяться на электронику, отключить АБС и тормозить прерывисто (качками). Чувствуешь машину и эффект от торможения.
 Если без шипов на зимней резине.
 
 А вот на мокрой дороге, на песчаной дороге, на сухом асфальте - АБС рулит. Экономит десятки сантиметров тормозного пути.
 
 Но если АБС + шипы - тогда отличный вариант в любых условиях зимой.
- 
- 
Yehat писал :Када рабоатет АБС, то в моменты сцепления колёс с дорогой машина ещё и двигателем тормозит, потому что автомат будет понижать передачу при торможении. :Када рабоатет АБС, то в моменты сцепления колёс с дорогой машина ещё и двигателем тормозит, потому что автомат будет понижать передачу при торможении.
 Можно и самому на ходу переключить на 2 или L
 А коробку такими переключениями не ухайдохаешь? Я слышал от специалистов,что при переключении автомата на ходу получается ох*итительный гидроудар. Я слышал от специалистов,что при переключении автомата на ходу получается ох*итительный гидроудар.
- 
anradR писал(а) :И что??? :И что???
   
 
 
 Нет. Она и без участия водителя постоянно туда-сюда переключается на ходу, но ведь не умирает.
 
 Доктор Хайдер писал : :
 Я слышал от специалистов,что при переключении автомата на ходу получается ох*итительный гидроудар.
 Никакого удара не случается, поменьше слушай всяких специалистов, побольше читай руководство к автомобилю.
 При переключении передачи АКПП вниз на ходу получается торможение двигателем, также как и на ручной коробке.
- 
- 
- 
3. "Идеальное" торможение - наиболее затормаживается то колесо, у которого лучший контакт с дорогой (св-во дифференциала)
 
 Не всегда - зависит от степени замедления колеса идут юзом - заметно на скользком покрытии - просто их вращение от движка меньше чем должно бы быть от дороги.andrei.aa писал :2. Уж точно не заблокируются колеса :2. Уж точно не заблокируются колеса
 +если резко бросить газ на низкой передаче то (на УАЗе и Ниве, во всяком случае), в зависимости от покрытия, может развернуть поперек дороги - тоже св-во дифференциала.
- 
Roman! писал :Не всегда - зависит от степени замедления колеса идут юзом - заметно на скользком покрытии - просто их вращение от движка меньше чем должно бы быть от дороги. :Не всегда - зависит от степени замедления колеса идут юзом - заметно на скользком покрытии - просто их вращение от движка меньше чем должно бы быть от дороги.
 +если резко бросить газ на низкой передаче то (на УАЗе и Ниве, во всяком случае), в зависимости от покрытия, может развернуть поперек дороги - тоже св-во дифференциала.
 Блокировка колеса означает, что оно перестает вращаться. Объясните уважаемый роман как оно может не вращаться при работающем двигателе.
 
 
 Учимся цитироватьь.
 Редактор.

 АВТО
 АВТО


















 Наверное надо двигатель выключать нафиг
  Наверное надо двигатель выключать нафиг  