 К вопросу о переключении кнопки
 К вопросу о переключении кнопки 
Создана: 04 Декабря 2008 Чтв 17:42:52.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 28, просмотров: 8313
- 
Отыскала один текст, предлагаю к обсуждению. Ссылку ставлю, тематический кусок выкладываю тут - в источнике больше букв. Посылом для оной темы является первичный и ставший традиционным посыл некоторых телевизионщиков - "если не нравится передача, переключите кнопку".
 
 "Есть такое трогательное высоко «либеральное» соображение: «Тебе не нравится «Дом-2»? – Ну так, выключи телевизор».
 Эти дебилы не понимают, а точнее, делают вид, что не понимают: ТЕЛЕВИЗОР ВЫКЛЮЧИТЬ НЕЛЬЗЯ!
 «Дом-2» достанет через тех, кто его не выключил. Достанет на улице ножом шпаны, обкуренным и обколотым ребенком, вернувшимся из компании сверстников, вором, ворвашимся в квартиру. Ибо ТЕЛЕВИЗОР – это не ящик на столике. Телевизор, кино, литература – это система, это средство производство социального человека и, следовательно, общества, в котором жить всем."
 [внешняя ссылка]
 
 На мой взгляд, соображение верное.
 Вопрос: если принять за правду, что телевидение в определенной степени делает оказывает влияние на общество, то каким делает общество наше, родное, омское телевидение? Мне кажется, что в ответе на этот вопрос можно выявить следующие важные моменты:
 а) что именно в омском тв вызывает внутреннее сопротивление общества (почему его не смотрят, проще говоря)?
 б) как следствие - что нужно сделать, чтобы смотреть начали?
 Я не телевизионщик, но зритель. И пока еще конструктивно настроенный. Если сами омские телевизионщики склонны отвечать "переключите кнопку", не заинтересованы в том, чтобы выстраивать диалог со зрителем чуть более содержательный нежели "признайтесь в любви в кадре", не хотят развиваться в принципе, то, по крайней мере, может они хоть рецепты какие-то найдут (чужой мозгой, если уж не своей). Такой вот я оптимист, мда...
 Буду рада концептам, установкам и вообще мнениям. Не судите строго.
 
 зы: посты про "переключикнопку":
 https://www.om7.com/viewtopic.php?p=1022299&highlight=#1022299
 https://www.om7.com/viewtopic.php?p=1051938&highlight=#1051938
 https://www.om7.com/viewtopic.php?p=1051977&highlight=#1051977
- 
- 
Private Joker писал :... :...
 
 Будут все без ума от Капицы и Юрия Дроздова и Сенкевича с их передачами - пожалуйста, их передачи будут идти в самое удобное время, нет проблем!. Все от нас зависит, что мы сами хотим увидеть!
 Это кто? Или ты про Николая всё таки ?
- 
- 
Trojan Downloader писал :Смотрят, и еще как. Как то работал я в фирме ... :Смотрят, и еще как. Как то работал я в фирме ...
 это был продуманный пеар магазина мебели и рекламной передачи, не так ли 
- 
Высшее благо писала :Trojan Downloader писал ... :Смотрят, и еще как. Как то работал я в фирме ... :Trojan Downloader писал ... :Смотрят, и еще как. Как то работал я в фирме ...
 это был продуманный пеар магазина мебели и рекламной передачи, не так ли 
 
 Конечно же! 
- 
- 
Проведем аналогию между тв и магазином.
 
 Представим на секунду(не дай бог дожить до этого), что в магазинах стали подходить и контролю качества также как на тв.
 
 И что же мы видим? А нашему взгляду предстает прелюбопытная картина. Оказывется, например, что вовсю продается протухшая колбаса и паленая водка на метаноле.
 
 На справедливые упреки населения продавцы вместо того, чтобы заменить товар, хамят людям, мол не нравится-не покупайте, ведь есть другой магазин.
 Сначала говорили, вот будете технологом пищевого производства-тогда прислушаемся. А потом просто сказали-не нравится не ешьте.
 
 Далее, желая сделать рекламу своему магазину просроченной продукции продавцы запускают в массы идею, что употреблять протухшее - это современно.
 Что это великое Достижение иметь возможность выбирать из 150 сортов протухшей колбасы. Причем настолько хорошо пошла колбаса, что уже и другие магазины стали торговать ей.
 
 И хотя население мерло как мухи, но продолжало покупать, так как считало, что раз едят сыр с плесенью, то колбасу уж сам бог велел.
 
 А метанол нужно просто пить меньшими дозами (промоутеры объясняли).
 
 Подрастающее поколение и вовсе считало, что непротухшие продукты невкусны.
 
 Меж тем в колбасах стали заводиться червячки. Те что побольше ели тех, что поменьше.
 
 А наиболее активные раз в неделю выталкивали менее активных.
 Потом посетителям разрешили писать на прилавках. Сначала писали банальное "здесь был вася", затем посложнее- "двое девушек пакатаются па гораду тел."
 Почему то все говорят что вы то, что вы едите. Но как говорится не хлебом единым...
- 
- 
Высшее благо писала :Johnson, спасибо ))))) :Johnson, спасибо )))))
 очень доходчиво
 про надписи на прилавках - так просто апофеоз
 
 Кстати метанол - это недавнее прошлое. Когда стало понятно что скоро все вымрут и некому будет на заводах (в поле, в офисе и т.д.) работать, то поставили на контроль.
 А что мозги отмирают, так это не важно.
 Чтоб гайки крутить достаточно одного мозжечка.
- 
Johnson писал :Кстати метанол - это недавнее прошлое. Когда стало понятно что скоро все вымрут и некому будет на заводах (в поле, в офисе и т.д.) работать, то поставили на контроль. :Кстати метанол - это недавнее прошлое. Когда стало понятно что скоро все вымрут и некому будет на заводах (в поле, в офисе и т.д.) работать, то поставили на контроль.
 А что мозги отмирают, так это не важно.
 Чтоб гайки крутить достаточно одного мозжечка.
 О\_о
 ничего себе... не жизнь, а просто кладезь чудес, (*здесь могло бы быть нецензурное слово)
- 
- 
- 
Johnson писал :а мне по БИБИГОНУ понравились образовательные передачи. Как в старые добрые времена. Респект, как грится :а мне по БИБИГОНУ понравились образовательные передачи. Как в старые добрые времена. Респект, как грится 
 Вчера с удовольствием посмотрел по одному из образовательных каналов программу по теме "Культура речи".
 Рассказывалось про слова-паразиты используемые в нашем, так называемом, современном языке.
 Такие как: "как бы", "типа", "типа таво", "реальна", "чиста канкретна", "на самом деле". 

 Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи















