 Подскажите чайнику
 Подскажите чайнику 
Создана: 08 Июня 2009 Пон 15:31:58.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 13935
- 
- 
- 
Сантехник-экстремал писал :  teacher IT писала ... :Ну вот как то же определили. :  teacher IT писала ... :Ну вот как то же определили.
 Значит можно, наверное, УВИДЕТЬ смотан не смотан?
 
 Нашел статистику аукционную и посмотрел  
 
 
 Ну точно, так и было.
- 
RulevoY писал :  Тут скорее нужно смотреть как на машинке ездили. Есть такие товарищи, которые и за 10 тык умудряются машину в хлам убить, и среди японцев тоже. После 100 тык просто нужно внимательнее смотреть состояние авто. :  Тут скорее нужно смотреть как на машинке ездили. Есть такие товарищи, которые и за 10 тык умудряются машину в хлам убить, и среди японцев тоже. После 100 тык просто нужно внимательнее смотреть состояние авто.
 
 Ну а если предположить, что ходовая в нормальном состоянии. (говорят безпробежная по Р.Ф.). Но Все агрегаты то, отработали свои 120 000 км, (кольца поршня и т.д. подустали). Что ждет владельца через какие-нибудь 30, 40...,80 тыс.км? - Кап. ремонт с заменой двигателя или замена цепи ГРМ (как уже было сказано) или еще что-нибудь?
 ИЛИ же 120 000 км для филдера абсолютно не критичны и например 80-100 тыс. км. можно еще ездить и даже не думать - чё там делается под капотом?
- 
ZXspek писал : Ну а если предположить, что ходовая в нормальном состоянии. (говорят безпробежная по Р.Ф.). Но Все агрегаты то, отработали свои 120 000 км, (кольца поршня и т.д. подустали).  Что  ждет владельца через какие-нибудь 30, 40...,80 тыс.км? - Кап. ремонт с заменой двигателя или  замена цепи ГРМ (как уже было сказано) или еще что-нибудь? : Ну а если предположить, что ходовая в нормальном состоянии. (говорят безпробежная по Р.Ф.). Но Все агрегаты то, отработали свои 120 000 км, (кольца поршня и т.д. подустали).  Что  ждет владельца через какие-нибудь 30, 40...,80 тыс.км? - Кап. ремонт с заменой двигателя или  замена цепи ГРМ (как уже было сказано) или еще что-нибудь?
 ИЛИ же 120 000 км для филдера абсолютно не критичны и например 80-100 тыс. км. можно еще ездить и даже не думать - чё там делается под капотом?
 После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком .
 Покажи машину мастеру , пусть оценит двигатель , состояние
 кузова . Если всё гут , лей хорошее масло и почаще подымай
 стрелку тахометра к 4 - 5 тысячам . Двигатель дольше проживёт .
 Цепь поменяешь когда начнёт растягиваться . Это услышишь сразу .
 Коробки у этих машин ходят долго .
 А вот на стойки и резину скорей всего придётся разориться .
- 
O michl писал : После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком . : После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком .
 Покажи машину мастеру , пусть оценит двигатель , состояние
 кузова . Если всё гут , лей хорошее масло и почаще подымай
 стрелку тахометра к 4 - 5 тысячам . Двигатель дольше проживёт .
 Цепь поменяешь когда начнёт растягиваться . Это услышишь сразу .
 Коробки у этих машин ходят долго .
 А вот на стойки и резину скорей всего придётся разориться .
 
 Доходчиво объяснил. Благодорю. Благодорю.
- 
RulevoY писал :  А вообще забавно иногда смотреть объявления о продаже "беспробежек" такое впечатление, что япы машины покупают только чтобы гараж не пустовал, ну или на крайняк за сакэ и суши в ближайший супермаркет ездить))) :  А вообще забавно иногда смотреть объявления о продаже "беспробежек" такое впечатление, что япы машины покупают только чтобы гараж не пустовал, ну или на крайняк за сакэ и суши в ближайший супермаркет ездить)))
 
 Если на двух взрослых 3 машины, откуда на каждой будет пробег 30 тыс?
- 
- 
Пробег вполне нормальный, страшного ничего нет, особенно если приятно радует цена автомобиля.
 Цитата :После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком . :После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком .
 Покажи машину мастеру , пусть оценит двигатель , состояние
 кузова . Если всё гут , лей хорошее масло и почаще подымай
 стрелку тахометра к 4 - 5 тысячам . Двигатель дольше проживёт .
 Цепь поменяешь когда начнёт растягиваться . Это услышишь сразу .
 Коробки у этих машин ходят долго .
 А вот на стойки и резину скорей всего придётся разориться .
 в точку
- 
- 
 Полечиться бы Вам от ТАЗофобии .  
 Возможно , если фраза будет звучать : " После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком , ресурс же Тоёты гораздо больше " ,
 твоя нервная система не станет подвергаться таким страданиям .
- 
ТАЗ -- не плохая машина. Были года, когда \% "сыпучих" ТАЗов увеличивался, были -- когда уменьшался. Просто сегодня -- ТАЗ устарел по показателям комфортности и безопасности даже по сравнению с "тайотами" из 90-ых годов. Ну и надёжность у ТАЗа всё-таки поменьше будет. С другой стороны ТАЗ -- машина гораздо проще и "ремонтопригоднее", ну и подвеска как раз для наших "бугров".
 
 По теме: "тайоте" 120т.км -- нормально. Среднестатистический такой пробег, судя по моим недавним "поискам". Люди на таких ещё до 250 ездят, а это как минимум лет 5. С ремонтами конечно, но что поделать :)
- 
- 
 
 Как владелец (помимо прочего) ТАЗа 93г. заявляю Только для ремонта и пригоден. Перидически так, раз в месяцок... однако дешевизна ремонта решает. Как рабочая машина – вполне. Только для ремонта и пригоден. Перидически так, раз в месяцок... однако дешевизна ремонта решает. Как рабочая машина – вполне.
 
 ZXspek писал :  Может еще кто знающий  подскажет: покупка японского авто через аукционную фирму это кидалово или нет (нампример самурай моторс, авенир и др.) :  Может еще кто знающий  подскажет: покупка японского авто через аукционную фирму это кидалово или нет (нампример самурай моторс, авенир и др.)  
 
 Что значит "кидалово"? Если за любое дело браться "без головы", в итоге и получается кидалово...
- 
ZXspek писал :  Может еще кто знающий  подскажет: покупка японского авто через аукционную фирму это кидалово или нет :  Может еще кто знающий  подскажет: покупка японского авто через аукционную фирму это кидалово или нет
 Я бы не сказал что это кидалово (если фирма с репутацией), но что лотерея, так это точно.
 Почему? Поумайте сами. Вы покупаете оч.дорогостоющую вещь без возможности её пощупать, проверить.
 У вас на руках 1-2 аукционных картинки в низком разрешении, да аукционный лист на японском.
 З.Ы. А что, разве в нынешних условиях аукционные авто актуальны?

 АВТО
 АВТО



















