 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 4363254
- 
По техническим причинам данная тема закрыта.
 Новая тема доступна по этой ссылке
 
 
   
 
 Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
 
 Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
 
 Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
 Информационный центр: 905-509
 Техподдержка: 905-904.
 help@omsk.ertelecom.ru
 Маршала Жукова, 25
 Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
 Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
 
 Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
 Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
- 
омич писал : Вы за меня не беспокойтесь. у меня нет желания выкачать весь интернет и в игрушки не играю. : Вы за меня не беспокойтесь. у меня нет желания выкачать весь интернет и в игрушки не играю.
 А то ишь, желающих подъ*бать стало много  
 
 Делать мне больше нечего как за ув. Омича беспокоится, я сам то выкачиваю по гигов 5 в месяц и в игрушки не играю, и то 5-8 гигов набегает чисто от серфа и кое когда видео онлайн гляжу и радио слушаю!
 ох блин... подъ*бать тебя прям стало желающих много... У тя уже во лбу звезда прям, а на шее медаль... Настрочил больше 7 т. постов, типа авторитет этим заработал и пишешь щас что хочешь и кому хочешь... Причем во всех ситуациях правым считаешь себя!
 Касаемо проблем со скоростями, конкретно вами обожаемый Эр-Телеком ни кто и не обвиняет, любой кто хоть чет сечет в этом деле уже давно мог увидеть, когда делал трассировку, что проблемы у Ростелекома какие то! Может че лишнее где сказал, но что сказал, то сказал...
- 
- 
Те, у кого работает, обычно не орут, поэтому после прочтения форума и складывается впечатление что ничего не работает. Я подключился на "Сочи" с 29.08. Скорость никогда не была меньше 90\% от заявленной, включая ночное удвоение. Проблемы скорее всего локальные, попробуйте решить их через задалбывание службы сопровождения. Если не поможет, направляйте заказным письмом с уведомлением бумажные письма, чеки сохраняйте.
- 
 странно было бы, если бы я считал себя неправым, да? остальное восприму с иронией, отмечу же, что не виноват, что мой провайдер предоставляет мне услуги в принципе без проблем, только вот один вечер (вчера) косячнул, но надеюсь, это ненадолгоFRancyz писал :  во всех ситуациях правым считаешь себя! :  во всех ситуациях правым считаешь себя!  
 Удачи Вам, высоких скоростей и маленького пинга!  
 Slender, вроде как можно, только не летними, а осенними бонусами  
 Teruro, согласен с Вами.
- 
А мои приключения с ДОм.РУ продолжаются.
 Сегодня утром сделал еще один звонок - напоминанание.  
 Это вилы! Цензурных слов не нахожу!
 
 Набираю номер, на бегу завтракаю.
 Слушаю спокойную музыку 1,5 минуты
 Д: Доброе утро, София.
 Я: София, доброе утро! У меня с понедельника нет интернета!
 Д: Адрес скажите ваш.
 Я: называю адрес, фамилию.
 Д: А что пишет при подключении?
 Я: Кабель не подключен. Вот уже с понедельника я звоню. Вчера 3 раза звонил.
 Д: У вас "сетевой кабель не подключен"?
 Я: Да
 Д: Перед компьютером находитесь?
 Я: Вообще да. (в одной руке какао, в другой бутерброд, чем могу нажимаю кнопки :)
 Д: Заходите пожалуйста "Пуск", "Панель управления", "Сетевые подключения". Подключение по локальной сети ярлык видите?
 Я: Да есть такой.
 Д: Правой кнопкой на него нажимайте.
 Я. Так
 Д: Сверху в появившемся окне у вас включить или отключить?
 Я: Оно у меня включено, активное. (а я то пля первый раз в жизни компьютер вижу!)
 Д: Включено да? Тогда заходите, пожалуста на мой компьютер, правой кнопкой - свойства, дальше - оборудование, диспетчер уствройств. В диспетчере устройств найдите сетевые платы.
 Я: Так
 Д: Скажите мне каким они у вас цветом горят.
 Я: Нормальным. Крестиками не перечеркнуты, восклицательных знаков нет.
 Д: Красным не горят?
 Я: Нет.
 Д: Компьютер перед этим выключали? Кабель вытаскивали?
 Я: Перезагружал. Карта не вытаскивается потому, что ноутбук.
 Д: Не карту, кабель.
 Я: Да вытаскивал, вставлял. Линк на карте не горит. (а то я с понедельника только что с бубном не плясал)
 Д: Хорошо, тогда по вашему адресу формируют сервисную заявку. В течении 24 часов техники осмотрят оборудование в вашем подъезде.
 Я: Хорошо.
 Д. Скорее всего сегодня поддойдут.
 Я: Хорошо. А скажите, разве заявочка не была сформирована в понедельник или во вторник? Я же звонил.
 Д: Я не вижу по вашему адресу сервисных заявок.
 Я: Понятно, спасибо.
 Д: Вы знаете, что тариф у вас не активен.
 Я: Не знаю, потому, что вчера мне сказали что тариф "Москва" включен.
 Д: Да, "Москва-Нью" у вас включен, но при этом у вас на счету 13 рублей и для того, что-бы. Он у вас активировался надо что бы 450 рублей была абонентская плата.
 Я: Так я ложил. В конце месяца 600 рублей у меня было. Просто активировался тариa "Мега" за счет этого сняли, потом меня перевели на тариф "Москва - Нью". И сказали, что с тарифа "Мега" перечислят деньги! (этот разговор тоже записан на диктофон) Так я ложил. В конце месяца 600 рублей у меня было. Просто активировался тариa "Мега" за счет этого сняли, потом меня перевели на тариф "Москва - Нью". И сказали, что с тарифа "Мега" перечислят деньги! (этот разговор тоже записан на диктофон)
 Д: Сейчас я уточню. Мега действительно был активен на тот момент. Сейчас уточню... У вас были сессии в интернет.
 Я: Понятно, что были сессии. Потому, что я не мог определить скорость пока не подключусь. Определил, что скорость маленькая. Позвонил, говорю неправильный тариф.
 Д: Смотрите у вас тариф Мега был. Пароль вы с этого тарифа вводили уже. (А он и не менялся с тарифа Москва, нового пароля для тарифа Мега я и не получал) Значит вы знали, что вы под тарифом Мега заходите.
 Если сессии в интернете есть, значит перерасчет вам не сделают. (Вот тебе раз! Я куею с вас дорогая редакция!) Теперь план "Москва - нью" у вас может быть только со следующего месяца.
 Я: Вы по разному говорите. Потому что мне было сказано, что все таки подключат потому, что был у меня до этого был тариф "Москва". Почему активировался тариф Мега - я не знаю. Я заказывал именно "Москва". Вы по разному говорите. Потому что мне было сказано, что все таки подключат потому, что был у меня до этого был тариф "Москва". Почему активировался тариф Мега - я не знаю. Я заказывал именно "Москва".
 Д: Хорошо, тогда на оброрудование подойдут техники. Презвоните нам - разберемся в вашей ситуации.
 Я: Хорошо, спасибо.
 Д: Спасибо за звонок, всего доброго.
 
 Мои звонки в ДОМ.РУ:
 1 сентября 17-12 - не ответили
 1 сентября 17-15 - Автответчик - Оставил запись
 1 сентября 21-41 - Автответчик
 2 сентября 10-41 - разговор с сотрудником Светлана
 2 сентября 12-56 - разговор с сотрудником Ольга
 2 сентября 21-05 - отсутствует доступ к базе данных, просят перезвонить после 24-00
 3 сентября 08-36 - разговор с сотрудником София
 
 На все звонки есть записи диктофона.
 Я устал. Если завтра интернет не заработает, буду переключаться.
- 
омич писал :  Скажем так, вся вот эта белиберда была ожидаема и для меня, и для других здравомыслящих людей. :  Скажем так, вся вот эта белиберда была ожидаема и для меня, и для других здравомыслящих людей.
 Разумеется, все ожидали проседания инета. Отчасти поэтому я и взял не самый медленный тариф, т.к. предполагал, что пусть не 3 мегабита, но 1,5-2 будет уж точно. А получил 30-200 килобит! Модем, а не выделенка!
 Посмотрел тесты Ваши вчерашние - с такой скоростью можно серфить. Но у меня было в 30 раз меньше! И мою скорость иначе, как издевательством, назвать нельзя. Ночью ситуация улучшилась судя по качалке, но мне уже было все равно. Ночью я сплю, а от того, закачается 1-1,5 гб кино или не зкачается - мне не горячо ни холодно, есть что смотреть и так.
 
 омич писал :  Видимо, увеличенного канала не хватило на всех + говорят, что-то на узле соединения с РТК что-то всё же произошло. :  Видимо, увеличенного канала не хватило на всех + говорят, что-то на узле соединения с РТК что-то всё же произошло.
 Вот эта игра в прятки или в молчанку со стороны провайдера и раздражает больше всего. Звонить по 10 раз с сотового нет никакого желания в техподдержку, а на сайте пусто.
- 
- 
- 
Foto Graf писал :  Автоответчик в саппорте сказал что проблема с низкой скоростью, наблюдаемая на  всех ТП "ориентировочно будет решена к седьмому сентябрю". :  Автоответчик в саппорте сказал что проблема с низкой скоростью, наблюдаемая на  всех ТП "ориентировочно будет решена к седьмому сентябрю". и что проблема связана с магистральным провайдером. и что проблема связана с магистральным провайдером.
 Обрадовали! Раньше сказать не могли...
 Вот интересно, с каким именно магистральным провайдером?
 Их два - Ростелеком и Транстелеком.
 Если Ростелеком, то скорость через ОКС нормальная. Значит дело не в магистральном провайдере.
- 
Vernunft писал : должно быть 1000Кбит/сек а дают 150Кбит/сек.... Куда падать то? : должно быть 1000Кбит/сек а дают 150Кбит/сек.... Куда падать то?
 У Вас было написано 158 Кб/с, что воспринимается как килобайты, хоть это и не правильно. Если килобиты - лучше писать соответственно, ибо на данном форуме редко кто правильно пишет Кб (килобиты) и КБ (килобайты).

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание






















