 Шниваводы тут!!!
 Шниваводы тут!!! 
Создана: 18 Мая 2010 Втр 7:57:39.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 9310
- 
- 
Monster писал : :
 Вообще, за год владения, впечатления только положительные.
 До этого сам наездил 100 тыс.км на 2121. У друзей много авто в разных классах , поэтому есть с чем сравнивать.
 
 за год сколько наездил на шевиниве?
 по сравнению с 2121 как впечатления, лучше? просто комфорт али шо?
 
 Monster писал : :
 Ремонт- дороже, чем нашемарки, но дешевле, чем ино.
 Что ещё интересно, готов рассказать.
 ремонт, ты ж говориж ничево не делал, аткуда ценник взял дороже-дешевле?
  
- 
system2k писал : :
 за год сколько наездил на шевиниве?
 по сравнению с 2121 как впечатления, лучше? просто комфорт али шо?
 
 
 ремонт, ты ж говориж ничево не делал, аткуда ценник взял дороже-дешевле?
   
 
 За год наезжено 11 тыс. ( преимущественно на работу и обратно, несколько раз месил грязюку за грибами).
 Комфорт, несравненно, лучше чем на 2121. В первую очередь: ГУР, сиденья. ПО сравнению с другими авто, бОльший диаметр колёс играет немалую роль при движении по нашим разбитым дорогам.
 Неровности ощущаются гораздо меньше.
 Там где я еду 80, тойоты крадутся 40-50.
   
 Ремонтировать по стечению обстоятельств пришлось отцовскую машину, так вот например, замена подшипника ступицы вышла 1 тыс. с запчастями.
 Ну а поскольку, большинство ЗЧ делается всё- таки на русских заводах, то наверное, должно что-то ломаться ...
- 
 
 В том то и дело что она кроме как салоном, ГУРом от простой 21214 ничем не отличается, кроме цены, почти в два раза больше.
 
 Конструктивно одинаковые автомобили, каробка как была с класики так и осталась, раздатка та же, двигатель тот же, подвеска таже.
 
 Денег своих Ш-Нива не Стоит это сто пудова
 Я езжу на прстой ниве, ездил и на рабочей Ш-Ниве новой, кроме как более удобная посадка и обзор получше, разницы не нашел.
- 
- 
Monster писал :ПО сравнению с другими авто, бОльший диаметр колёс играет немалую роль при движении по нашим разбитым дорогам. :ПО сравнению с другими авто, бОльший диаметр колёс играет немалую роль при движении по нашим разбитым дорогам.
 Неровности ощущаются гораздо меньше.
 Там где я еду 80, тойоты крадутся 40-50.
 
 ни аргумент...там где жипы ездят 30-40, я езжу на 13" 80-100, там где тойты нуль целых куй десятых - у миня вполне комфортно выходит 60.
- 
Троечник писал : :
 Денег своих Ш-Нива не Стоит это сто пудова
 Я езжу на прстой ниве, ездил и на рабочей Ш-Ниве новой, кроме как более удобная посадка и обзор получше, разницы не нашел.
 
 Согласен на все 100, но наша экономика имеет претензию на рыночность, поэтому спрос определяет цену.
 Узнавал в Альянсе, как взять новую. Оказалось, что даже за 420 тыр на них очередь на 2 месяца вперёд.
 
 Согласен, что за эти деньги можно взять подержанного корейца (например Тушкана) и иметь ещё меньше проблем.
 
 Хотите, обзывайте меня патриотом.  
 
 Кстати насчёт цены, после 15 мая 4х4 стоит около 300 тыр :(
- 
Троечник писал : :
 Конструктивно одинаковые автомобили, каробка как была с класики так и осталась, раздатка та же, двигатель тот же, подвеска таже.
 
 Вот тут ещё вспомнил.
 Раздатка другая.
 Шумит гораздо меньше чем на 21.
 
 Зато есть какая-то деталь обшивки сзади (то-ли обивка двери багажника, то-ли салона) которая довольно противно скрипит, и отловить не могу, т.к. скрипит не всегда. :(
- 
вот я тоже жалуюсь на скрипы , но только где то в правой двери. как сделать даже не знаю я разобрал все там и заднею и переднею обшивку двери и даже обшивку центр. опоры. не нашел. но есть один нюанс когда я открываю дверь, в движении, скрип пропадает. я уже начал думать может это замок или шарниры.
- 
Игрч писал :  вот я тоже жалуюсь на скрипы , но только где то в правой двери. как сделать даже не знаю я разобрал все там и заднею и переднею обшивку двери и даже обшивку центр. опоры. не нашел. но есть один нюанс когда я открываю дверь, в движении, скрип пропадает. я уже начал думать может это замок или шарниры. :  вот я тоже жалуюсь на скрипы , но только где то в правой двери. как сделать даже не знаю я разобрал все там и заднею и переднею обшивку двери и даже обшивку центр. опоры. не нашел. но есть один нюанс когда я открываю дверь, в движении, скрип пропадает. я уже начал думать может это замок или шарниры.
 Скорее замок.
 Шарниры скрипеть не могут. Они приварены на стойки ( в отличие от других авто)
 
 Скрипеть может обшива дверей в местах крепления пистонов.
 Лечится проклейкой этих мест.
 Достаточно отверстия проклеить серебристым скотчем или лейкопластырем.
 Хотя, лучше спец. материалом типа герлена.
- 
 сейцас открыл каталог, там все как было копеешное и нивовское так и осталось, судя по номерам там сальники другие какие та свои 2123, промежуточный вал тоже вроде под своим номером 2123-1802084
 а остальное все тоже самое, кулиса только хитра, два рычага одним заменили.
 
 Я в 21213 наклеил випроизоляцию и шумоизоляцию на пол и все вокруг КПП и раздатки проклеил, тоже стало потише
- 
Троечник писал : :
 Я в 21213 наклеил випроизоляцию и шумоизоляцию на пол и все вокруг КПП и раздатки проклеил, тоже стало потише
 
 Тоже посмотрел  
 Поэтому спорить не буду  
 
 Кстати, новую мелкозубую раздатку как раз с 21214 начали ставить.
 Если я не ошибаюсь.
 
 Кстати, единственный оставшийся "скрип" отловил.
 Скрипела пластиковая обшивка на верхней части двери багажника. Что около повторителя стоп-сигнала.
 Открутил, проклеил скотчем, притянул.....
 Вторые сутки полёт нормальный 
- 

 АВТО
 АВТО













