 Прощай, оператор сотовой связи!
 Прощай, оператор сотовой связи! 
Создана: 13 Мая 2007 Вск 14:26:01.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 99, просмотров: 80954
- 
Все, терпение лопнуло. В целом скайлинк это: качество связи отвратное, с смс- проблемы (если можно назвать проблемой то, что с мтс их просто нет), постоянные жалобы что в трубке что-то пищит (у меня самый дорогой и последний аппарат), стоимость услуг в 2-3 раза выше, чем у конкурентов, интернет медленнее старой "телеги" оттс.
 При все при этом мы еще и терпим такое отношение к клиентам: когда кончаються деньги на тел., его просто отрубают. Без всякого предупреждения. За 2 года работы компания не удосужилась сделать рассылку смс с предупреждением. Даже такие клиенты, которые стали абонентами почи сразу (как я) и исправно относим деньги в течении 2 лет - никаких поблажек.
 Сегодня как обычно позвонили и автоответчик вежливо сообщил, что вы теперь вне связи. Еду в офис оплатить - в кассе ВЫХОДНОЙ, оплачиваю в Евросети час назад. Но телефон до сих пор НЕ ВКЛЮЧЕН. Ну в общем, скоро у би-лайн новый абонент...
 
 От редактора.
 Предлагаю в этой теме отписываться каждому, кто принял решение прекратить отношения с оператором.
 Обязательно указывать оператора, причину/повод для принятия решения.
 Это позволит:
 будущему абоненту - выбрать оператора,
 абоненту - в большей мере выявить недостатки операторов,
 оператору - видеть и устранять свои недостатки.
 GENA_DJ
- 
Эрхафан писал: В ценах 2004-2006 ....от $50 в Омске, в общем-то ...Максимум .... $250 ... ...Максимум .... $250 ...
 Ну можно, наверное, подвести резюме - пора из пассивных юзеров переходить в активы: дрюкать наших опсосов во все дыхательные и пищательные органы, чтоб знали Хто фдоме хАзяин...а то ...ишь...Конкуренция, панимаешь...
- 
Добрый день уважаемые форумчане.
 Сил больше нет выслушивать бред от менегеров компании БиЛайн!
 привожу часть лога из аськи, с указанием фамилий и имен....
 (другая часть на другом компе, попзже закину)
 оцените, выскажитесь... а мне просто надоело
 
 Муратова С (БиЛайн) (13:03:48 8/09/2010)
 вот кто скоты так это они, а не мтс и не бл
 
 (имеется ввиду теле2. прим.автора)
 
 Guardian (13:03:59 8/09/2010)
 они? чем же они Вам не угодили?
 
 Guardian (13:04:18 8/09/2010)
 по крайней мере мне от них платные входящие смс, либо смс-реклама не приходит.
 
 Муратова С (БиЛайн) (13:05:06 8/09/2010)
 "уважаемые господа, мы работаем на стандарте гсм 1800, а наши конкуренты лишены такого преимущества" :о)) вот где п\%здежь по полной программе.
 
 Guardian (13:05:52 8/09/2010)
 ссылку на надпись можно?
 
 Муратова С (БиЛайн) (13:06:03 8/09/2010)
 у нас всегда дешевле! Х\%йня, что все мобильные по 1,80, главное что внутри сети по 0,25
 
 Муратова С (БиЛайн) (13:06:19 8/09/2010)
 а область по 4 руб, и по 6 руб.
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (13:06:46 8/09/2010)
 удивляюсь омским тупарям, кто ведется на эту удочку
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (13:06:52 8/09/2010)
 а таких 90\%\%
 
 
 Guardian (13:06:59 8/09/2010)
 ссылку пожалуйста
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (13:07:18 8/09/2010)
 на что?
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (13:07:18 8/09/2010)
 я на обед
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (13:07:25 8/09/2010)
 пишите на что ссылку
 
 
 Guardian (13:07:25 8/09/2010)
 я вот удивляюсь омским тупарям, которые за имидж платят билайну или мтс
 
 
 Guardian (13:07:57 8/09/2010)
 ссылку на:
 "уважаемые господа, мы работаем на стандарте гсм 1800, а наши конкуренты лишены такого преимущества"
 у нас всегда дешевле! Х\%йня, что все мобильные по 1,80, главное что внутри сети по 0,25
 а область по 4 руб, и по 6 руб.
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (16:24:04 8/09/2010)
 [внешняя ссылка]
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (16:24:04 8/09/2010)
 а "уважаемые господа" - выдержка из коммерческих предложений, которые они рассылают клиентам.
 
 
 Guardian (17:27:08 9/09/2010)
 Светлана, еще раз здравствуйте!
 Я все-таки надеюсь, увидеть от компании, которая позиционирует себя как лучшая на рынке, исправленный, корректный счет на текущую дату по нашим долгам (или скорее уже вашим)
 
 
 Guardian (09:30:03 10/09/2010)
 светлагна
 
 
 Guardian (09:30:06 10/09/2010)
 *светлана
 
 
 Guardian (09:30:11 10/09/2010)
 добрый день
 
 
 Guardian (09:30:18 10/09/2010)
 про счет можно узнать?
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (09:37:28 10/09/2010)
 про счет читайте выше, утром ответила.
 
 
 Guardian (09:37:58 10/09/2010)
 утром у мну аська дома осталась
 
 
 Guardian (09:38:00 10/09/2010)
 включенной
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (09:38:10 10/09/2010)
 ок, через 19 мин
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:14:56 10/09/2010)
 все, свободна.
 
 
 Guardian (10:16:11 10/09/2010)
 счетик на мыло можно, заодно с историей платежей
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:21:55 10/09/2010)
 все, опять свободна
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:22:57 10/09/2010)
 итак, счет выставляется по состоянию на последний день месяца и редакции не подлежит. Акт сверки (счета и история платежей) будет выслана вам сегодня на эл. почту.
 
 
 Guardian (10:25:40 10/09/2010)
 мы оплатили сначала 3500р, потом еще 12000р, итого 15500 примерно
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:28:01 10/09/2010)
 да-да-да,вы сначала оплатили 3250, потом 10000, потом 2000, итого 15250.
 
 
 Guardian (10:32:04 10/09/2010)
 итого мы еще должны?
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:33:21 10/09/2010)
 3073,86 руб.
 
 
 Guardian (10:34:38 10/09/2010)
 15073 рублей. общая задолжность
 
 
 Guardian (10:34:42 10/09/2010)
 откуда 3073р?
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:35:06 10/09/2010)
 щас нурия приготовит акт сверки и все будет ясно
 
 
 Guardian (10:35:35 10/09/2010)
 давайте.
 
 
 Guardian (10:55:24 10/09/2010)
 приготовила?
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:55:44 10/09/2010)
 обработка запроса..
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:57:00 10/09/2010)
 счетов на 18323,86, платежей на 15200. вот и вся математика.
 
 
 Guardian (10:58:20 10/09/2010)
 счетов на 18323. в счете 15037. на что 3000?
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:59:13 10/09/2010)
 15000 счет за июль, 3000 счет за август
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (10:59:31 10/09/2010)
 15000 счет за июль, 3000 счет за август
 
 
 Guardian (10:59:31 10/09/2010)
 за август?
 
 
 Guardian (10:59:42 10/09/2010)
 а можно поглядеть что там за август?
 
 
 Guardian (11:00:04 10/09/2010)
 детализацию на электронку
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:01:04 10/09/2010)
 отправила
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:01:51 10/09/2010)
 в августовский счет догрузились звонки за турцию.
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:02:00 10/09/2010)
 за 19 и 20 июля
 
 
 Guardian (11:02:11 10/09/2010)
 нет
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:02:19 10/09/2010)
 что нет?
 
 
 Guardian (11:02:57 10/09/2010)
 мне пожалуйста детализацию за ИЮЛЬ, и за АВГУСТ.
 детализация за июль уже есть, тут вдруг выясняется что в августе еще июль будет.... самим не смешно?
 
 
 Guardian (11:03:17 10/09/2010)
 давайте я вам в квартплату за 2009 год, еще пару тысяч долга накидаю?
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:04:15 10/09/2010)
 нет, не смешно. как нам роуминг партнеры предоставляют детализацию, так мы ее в счет и включаем. он лайн гарантированно считается только местные вызовы.
 
 
 Guardian (11:04:44 10/09/2010)
 и после этого вы хотите чтоб мы полностью на вас перешли?]:->
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:05:07 10/09/2010)
 мы вам за 2009 год ничего не начислили, только за конец прошлого месяца. если вас что-то не устраивает, можете написать претензию и отправить по факсу 380016.
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:05:26 10/09/2010)
 Константин, вот правда, я уже ничего не хочу.
 
 
 Guardian (11:05:30 10/09/2010)
 я тоже.
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:05:34 10/09/2010)
 ок.
 
 
 Guardian (11:06:11 10/09/2010)
 и уж самый бюджетный теле2, уважает своих клиентов и не накидывает за просто так пару тысяч, за прошлый месяц.
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:06:30 10/09/2010)
 вот и сидите там.
 
 
 Guardian (11:06:58 10/09/2010)
 Светлана, грубить не стоит, как минимум не профессионально.
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:07:17 10/09/2010)
 Константин, у меня такое ощущение, что у вас нет женщины и вы меня выбрали в качестве жертвы.
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:07:46 10/09/2010)
 значит я не профессионалка. и я вам не грубила.
 
 
 Guardian (11:07:51 10/09/2010)
 оу.... понесло.....
 
 
 
 Guardian (11:07:56 10/09/2010)
 :))))
 )
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:08:21 10/09/2010)
 @=
 
 
 Guardian (11:14:34 10/09/2010)
 боже упаси Вас, чтоб я вас со своей женщиной не знакомил.... *ROFL* *ROFL*
 
 
 Муратова С (БиЛайн) (11:15:16 10/09/2010)
 это чревато?
 
 
 Guardian (11:17:31 10/09/2010)
 Муратова С (БиЛайн) (10:22:57 10/09/2010)
 итак, счет выставляется по состоянию на последний день месяца и редакции не подлежит.
 
 *ROFL*
- 
мммммммммм.
 очень занятный диалог.
 
 главное она произнесла "я не профессионалка", я бы задумался на месте билайн о качетвенной подборке кадров.
 
 имхо я не фонат билайна, и теле2, но человек не может ответить на прямо поставленный вопрос, это уже действительно проблема.
 
 подкину дровишек, у моей подруги(пользовалась услугами билайна) со счета ежедневно ЗА ЧТО ТО списывались по 2р, действительно похоже на КАКУЮ ТО УСЛУГУ, но в личном кабинете ничего не отображается, никаких услуг, и оператор по телефону тоже ниечего не смог сказать...
 и личный кабинет у них слабоват, информации мало.
 
 в конце концов сменили оператора, довольны.
- 
- 
Сотовый оператор МТС – ВОР !
 
 Услуги связи по номеру +7-913-201-73-89, оплаченные мной с банковского счета в (есть подтверждения оплаты) не были оказаны, карта заблокирована, при обращении (сотрудники контактного центра Евгения Пурикова, Ольга Тимченко, Бозванова Елена Николаевна) в возврате денежных средств отказывают.
 Предистория: сим карта была выдана как корпоративная, услуги я оплачивал сам, после смены работы номер остался у меня (работодатель не стал забирать), номер продолжал использоваться, услуги оплачивались. Затем без каких либо предупреждений услуги были заблокированы при положительном балансе, но информация о положительном балансе отображалась при запросе. После обращения с требованием возврата средств сим карту заблокировали полностью (теперь даже не регистрируется в сети). Возвращать средства отказывают.
 
 МТС-ВОР, верни деньги !
- 
- 
 Вы бы хоть на дату смотрели того сообщения, ему уже 4 года, думаю проблема давно решена.89265438383 писал :  Вы же пишите, что сим карта зарегистрирована на юр. лицо. Видимо из за этого оператор не рассматривает ваши жалобы так как не формально не Вы владелец номера. :  Вы же пишите, что сим карта зарегистрирована на юр. лицо. Видимо из за этого оператор не рассматривает ваши жалобы так как не формально не Вы владелец номера.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание

























