 Зачем нас учили не нужному?
 Зачем нас учили не нужному? 
Создана: 21 Января 2011 Птн 14:56:04.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 211, просмотров: 38077
- 
Навеяно этой темой
 https://omsk.kzhttp://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=2111291#2111291
 производные y=ctg^3 e^x^4 / x^2 +1
 Помню, когда-то я такое мог решить, но вот уже 8 лет работая инженером, подобные глупости позабыл. За 8 лет работы мне ничего из высшей математики не пригодилось.
 Кому-то в работе пригодились знания как взять интеграл, производные, матрицы и прочее?
- 
Groudin писал :  Я вообще не сильно в курсе, чем именно занимаются "инженеры-электрики", но мне казалось, что матана там хоть отбавляй: расчет всяких фильтров, цепей с реактивными элементами, всякие критерии устойчивости и т.п. Дам дофига всего. :  Я вообще не сильно в курсе, чем именно занимаются "инженеры-электрики", но мне казалось, что матана там хоть отбавляй: расчет всяких фильтров, цепей с реактивными элементами, всякие критерии устойчивости и т.п. Дам дофига всего.
 Для всего этого вполне хватает и школьног курса математики
- 
Злыдня писала :  Во-во, нужно сокращать число мест в ВУЗах, делать техникумы источником нормального, качественного, профессионального образования. А тем, кто и таким уровнем не хочет заморачиваться - можно идти в ПТУ, где должны готовить слесарей, токарей и других профессиональных рабочих. А в ВУЗах пусть учатся только те, кто готов освоить и применить высшую математику и другие предметы на высоком уровне. :  Во-во, нужно сокращать число мест в ВУЗах, делать техникумы источником нормального, качественного, профессионального образования. А тем, кто и таким уровнем не хочет заморачиваться - можно идти в ПТУ, где должны готовить слесарей, токарей и других профессиональных рабочих. А в ВУЗах пусть учатся только те, кто готов освоить и применить высшую математику и другие предметы на высоком уровне.
 Сейчас работодатель даже секретаря выбирает пограмотней, чтоб она не задавала глупых вопросов и ориентировалась в теме. И чем больше она будет знать тем лучше.
- 
kazz91 писал :  К школе вопросов нет. А в ВУЗе я уже определился со специальностью, и я хочу из выданных мне знаний получать дивиденды ввиде общего развития, профессионального и т.п., а не тупо забыть их через 3 года. :  К школе вопросов нет. А в ВУЗе я уже определился со специальностью, и я хочу из выданных мне знаний получать дивиденды ввиде общего развития, профессионального и т.п., а не тупо забыть их через 3 года.
 
 Аххахаха, дык, получайте, кто ж Вам мешает-то? 
- 
 Ну почему же? Им приходится, иногда, гигакалории в гигаджоули преобразовывать и понимать, что получилось.Groudin писал :  Кстати, мне и вправду стало любопытно, каким инженером работает автор темы и в какой сфере? Если АСУТП-шник, то не удивительно, в общем-то. :  Кстати, мне и вправду стало любопытно, каким инженером работает автор темы и в какой сфере? Если АСУТП-шник, то не удивительно, в общем-то. 
- 
-Штази- писал(а) : :
 с математикой обычной все понятно...она нужна..с этим никто не спорит. Но высшая математика, ну нафига...нужно ставить ее тем,кто связан с такой математикой..программисты..вот те же виды каких-то инженеров...а зачем ставят год обучения ей, менеджерам, бухгалтерам, медикам и тд. не понятно
 когда я учился в школе, совсем еще недавно))).
 Был у нас математический класс, лит-ый, то есть у кого способности были, их направляли в специализированные классы! Сейчас как дела обстоят в школах, я не знаю!
- 
- 
- 
- 
kazz91 писал :  А вот представьте, если убрать математику, о каком развитие интеллекта может быть речь!!! :  А вот представьте, если убрать математику, о каком развитие интеллекта может быть речь!!!
 К школе вопросов нет. А в ВУЗе я уже определился со специальностью, и я хочу из выданных мне знаний получать дивиденды ввиде общего развития, профессионального и т.п., а не тупо забыть их через 3 года. [/quote] воооот именно! вышка бухгалтеру, в коледже, и уровень как у ВУЗА! напуха она тама ? вышка бухгалтеру, в коледже, и уровень как у ВУЗА! напуха она тама ?
- 
kazz91 писал : :
 К школе вопросов нет. А в ВУЗе я уже определился со специальностью, и я хочу из выданных мне знаний получать дивиденды ввиде общего развития, профессионального и т.п., а не тупо забыть их через 3 года.
 Ну вроде как основное мышление развивается, до 25 лет, точно сказать не могу. Поэтому общие предметы, все равно нужны! Просто может ты этого не замечаешь! но учишь, и это дает тебе интеллектуальный толчок! то есть память забудет, но высокое АйКью скажет спасибо)))
- 
Эрхафан писал :  Хз кого учили  не нужному :  Хз кого учили  не нужному Лично мне абсолютно всё пригодилось и требуется постоянно. Как минимум в общении с профильными специалистами - на уровне постановки задач и управления проектами. Лично мне абсолютно всё пригодилось и требуется постоянно. Как минимум в общении с профильными специалистами - на уровне постановки задач и управления проектами.
 
 Абсолютно верно. Приходится ведь общаться и с другими спецами, с заказчиком, с исполнителями, да и вообще лишних знаний не бывает в принципе, на мой взгляд.
- 
qewqza87 писал : :
 Ну вроде как основное мышление развивается, до 25 лет, точно сказать не могу. Поэтому общие предметы, все равно нужны! Просто может ты этого не замечаешь! но учишь, и это дает тебе интеллектуальный толчок! то есть память забудет, но высокое АйКью скажет спасибо)))
 Согласен со всем, только я не считаю матанализ общим предметом

 Аццкая Демократия
 Аццкая Демократия















