 Кому интересны теоретические изыскания по двигателю.
 Кому интересны теоретические изыскания по двигателю. 
Создана: 19 Марта 2011 Суб 1:38:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 2859
- 
Есть авто отечественное.
 Тяга была отличной.
 Поменяли сальники клапанов, тяга, а точнее приеместность уменьшилась процентов на 20%.
 Померили компрессию, в паре цилиндров она на 4-5 кПа, меньшее чем в остальных.
 Реально ли такое предположение, сальники клапанов до замены пропускали масло в цилиндры, а пос сему компрессия была как-бы с добавлением небольшого количества масла, а следовательно больше.
 С заменой, сальников клапанов, масло прекратило поступать в цилиндры, а по сему компрессия упала, а следовательно и тяга? 
- 
- 
bear55 писал :  неправильное предположение. скорее можно предположить неправильную регулировку клапанов или то что во время замены сальников клапана подогнули. :  неправильное предположение. скорее можно предположить неправильную регулировку клапанов или то что во время замены сальников клапана подогнули.
 Так, ну начём с того, что движок ЗМЗ 406, подогнуть рассухаривателем клапана это надо быть Геракаклом) Сама смотрела как мастер делает.
 Второе, там они не регулируются. Волга-есть волга.
 При чём, после замены колпачков, и вскрытии головки обнаружили, что верняя часть поршней стала очищаться от старого нагара, белеть, т.е. масло перестало попадать в цилиндры.
 Теперь что предположите?
- 
Вы исходные данные как министерство обороны рассекречиваете  
 осталось узнать - была ли компрессия одинаковой до ремонта...
 и насколько она изменилась после.
 
 там много причин может быть.может быть что тяга не связанна с разной компрессией (в метках распредвала например ошибллись)
 проще всего заехать к нормальному спецу, у которого есть тестер утечек в цилиндре. и посмотреть куда что девается.
 гадать на ГАЗе дело неблагодарное.
- 
SergeyNgmx писал(а) : Померили компрессию, в паре цилиндров она на 4-5 кПа, меньшее чем в остальных. : Померили компрессию, в паре цилиндров она на 4-5 кПа, меньшее чем в остальных.
 
 в каких цилиндрах, и какая компрессия в абсолютных величинах? 
- 
bear55 писал :  Вы исходные данные как министерство обороны рассекречиваете :  Вы исходные данные как министерство обороны рассекречиваете  
 осталось узнать - была ли компрессия одинаковой до ремонта...
 и насколько она изменилась после.
 
 
 До замены была 13,9,8,13
 После замены почти таже осталась.
 Только это было замерено за месяца 2 до вскрытия головы, а тяга пропала изначально,
 в связи с тем, что пробило прокладку головы.
 Потому и полезли, а по пути колпачки поменяли
 
 bear55 писал : :
 там много причин может быть.может быть что тяга не связанна с разной компрессией (в метках распредвала например ошибллись)
 
 Я не утверждаю, что связано с разной, а предполагаю, что в связи с тем, что она
 уменьшилась в связи с прекращением подсоса масла в цилиндры.
 
 bear55 писал : :
 проще всего заехать к нормальному спецу, у которого есть тестер утечек в цилиндре. и посмотреть куда что девается.
 гадать на ГАЗе дело неблагодарное.
 
 Можно поподробнее, что за тестер утечек? как он работает? и как выглядит?
 Какие параметры выдаёт?
- 
lutz_omsk писал :  SergeyNgmx писал(а) ... : Померили компрессию, в паре цилиндров она на 4-5 кПа, меньшее чем в остальных. :  SergeyNgmx писал(а) ... : Померили компрессию, в паре цилиндров она на 4-5 кПа, меньшее чем в остальных.
 
 в каких цилиндрах, и какая компрессия в абсолютных величинах?  
 1,4=13 кПа или чего там показывает компрессометр.
 2,3=8, 7.5 кПа
 Абсолютные это какие? Вам не нравятся кПа?
- 
тестер - типа такого [внешняя ссылка]
 
 а вообще - ищите толкового диагноста. с такой компрессией как у Вас должна нормально ездить. трястись на холостых конечно будет но тянуть должна.,
- 
bear55 писал :  тестер - типа такого  [внешняя ссылка] :  тестер - типа такого  [внешняя ссылка]
 
 а вообще - ищите толкового диагноста. с такой компрессией как у Вас должна нормально ездить. трястись на холостых конечно будет но тянуть должна.,
 
 Во спасибо, да ездит нормально, просто по сравнению с тем как до пробития прокладки, приеместость понизилась.
 Не знали про такие штуковины.
 Сейчас почитаю как они работают)
 Спасибо.
- 
8 это мин компресиия в цилиндре... дальше уже всё, капиталка.
 
 Снимать голову, дефектовать, менять задефектованное, притирать клапана, собирать всё обратно не кривыми руками.
 
 Попутно замерить овальность цилиндра, посмотреть износ, замерить зазор между стенкой цилиндра и кольчами, посмотреть на кольца.
 
 Из шланга картерных на крышке гбц дым идёт? маслом поюёться?
 
 Если уж делаешь что-то то делай это хорошо... Раз полезли в двигатель, то надо было ремонтировать его нормально, а в итоге получили вот что... Теперь опять как минимум сьём головы. А лучше посмотреть всё сразу, и если износ позволяет поменять кольца и вкладыши, а если нет, то тогда капиталка...
 
 Если будите готовы отремонтировать двигатель как надо, а не мелкий ремонт типа едет и ладно, то можете приехать к нам. Шаши мастера сделают ремонт по высшему разряду.
- 
SergeyNgmx
 
 
 ну дак ливаните во 2 потом 3 цилиндры маслица (шприцом 5 гр по 3 кубика )
 и померьте компрессию ...
 если повысится то нормальных величин ну до 10-12 скажем ...
 значит замена колец поршней проточка цилиндров там вобщем видно будет ...
 
 а если компрессия останется без изменения после заливки масла через свечное отверстие ...
 значит чето накосячили пр постановке клапанов ...
 возможно гидрокомпенсаторы местами перепутали
 ну и тд
- 
Xx-100 писал :  Если после пробития прокладки перегревали движок,то обязательно проверьте плоскость головки.Могло покоробить. :  Если после пробития прокладки перегревали движок,то обязательно проверьте плоскость головки.Могло покоробить.
 Могли "посадить" кольца,да много ещё чего.
 В любом случае нужен хороший диагност.
 Похоже, голова "горбатая", и опять дует между 2 и 3-м горшками . .
 а динамика убежала в сдвинутый ГРМ.
 SergeyNqmx, абсолютные значения - это абсолютные, а "в таком-то цилиндре на столько-то меньше, чем в остальных" - это относительные.
 Хотите получить помощь - выкладывайте сразу всю историю, а не вытягивать, как на допросе.
- 
- 
 Соррри, у Вас акцент армянский)
 
 DrEXE писал : :
 Если будите готовы отремонтировать двигатель как надо, а не мелкий ремонт типа едет и ладно, то можете приехать к нам. Шаши мастера сделают ремонт по высшему разряду.
 
 Сколько у Вас работа стоит в данном случае? Без запчастей, именно за работу с
 движком, чтобы так:
 
 1. Загнать авто;
 2. Привезти по списку указанному Вами автозапчасти, после оценки состояния деталей;
 3. Забрать сделанное авто.
 4. Никаких других побочных морок для меня.
 ???? 

 АВТО
 АВТО

















