 должен быть 95 а если будет 92?
 должен быть 95 а если будет 92? 
Создана: 19 Марта 2011 Суб 7:59:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 5248
- 
Всеми привет. Заранее извиняюсь если что то подобное уже было, но поиск выдает какое то страшное количество ни о чем не говорящих цифр (как я понимаю какая то SQL-вская ошибка). Авто Mazda 3 по идее должна кушать 95 бензин. Не раз слышал что у нас 92 бензин гораздо лучше 95, вот собственно в этом и вопрос, есть ли смысл лить 92?
- 
SinglCOOLer писал :  Всеми привет. Заранее извиняюсь если что то подобное уже было, но поиск выдает какое то страшное количество ни о чем не говорящих цифр (как я понимаю какая то SQL-вская ошибка). Авто Mazda 3 по идее должна кушать 95 бензин. Не раз слышал что у нас 92 бензин гораздо лучше 95, вот собственно в этом и вопрос, есть ли смысл лить 92? :  Всеми привет. Заранее извиняюсь если что то подобное уже было, но поиск выдает какое то страшное количество ни о чем не говорящих цифр (как я понимаю какая то SQL-вская ошибка). Авто Mazda 3 по идее должна кушать 95 бензин. Не раз слышал что у нас 92 бензин гораздо лучше 95, вот собственно в этом и вопрос, есть ли смысл лить 92?
 Самое что может случиться - это засраться форсунки. А при наличии (определителя октанового числа-непомню как это приблуда называеться) БК выдаст ошибку
- 
Читал в теме про бензин на московском форуме мериноводов.
 
 Вроде как омский нефтезавод для 95 и 92 бензина делает одну основу в виде бензина с актановым числом 93-93,5 вот он и идёт как 92, и догоняя октановое число присадками из него делают 95. У нас разницы с 92 и 95 не чувствуеться... если в москве я заливаю 92 и она едет как на 92 а заливая 95 сразу чувствую разницу, то тут этой разници не чувствуеться при переходе с 92 на 95. Кстате 92 у нас среди лучших по россии.
 
 Ну и вообще 95 редко кто заправляеться у нас... обычно льют 92 или же уже 98 в тачки в которые его можно лить. У меня все знакомые ездят на 92 бензине, у всех иномарки и ни у кого проблем не возникает
- 
Скажу сугубо за омский бензин - при исследовании бенза марки "92-Регуляр" по моторному и исследовательскому методу получили октановое число 93.5, что вкусно само по себе, а если учесть, что 95-Премиум это есть просто 92й с присадкаме, то вопрос ТС можно снимать имхо. Разница в 2-3 октановые единицы не страшна ни разу.
- 
SinglCOOLer писал :есть ли смысл лить 92? :есть ли смысл лить 92?
 
 Смысла лить 92-й нет никакого, если у вас в городе продают 93 и 95 бензин. Присадки и всякие ужасы это устойчивый мем интернетов, когда несильно далекие люди пытаются выводы делать, не обладая даже базовыми знаниями в этой области.
 
 Я езжю на 95-м Премиум, с присадками :) Одни плюсы - топливная магистраль чистая, свечи чистые, холостой ход ровнее, нет вибрации на ХХ, хорошо запускается в морозы, тяга лучше. Да все лучше, что от бензина требуется.
 
 У 92-го один плюс, это цена на 1,50 дешевле. И то сомнительный плюс, потому что расход его выше. Ну у меня по крайней мере, бака на 1 день меньше хватает.
- 
quattro писал :  Скажу сугубо за омский бензин - при исследовании бенза марки "92-Регуляр" по моторному и исследовательскому методу получили октановое число 93.5, что вкусно само по себе, а если учесть, что 95-Премиум это есть просто 92й с присадкаме, то вопрос ТС можно снимать имхо. Разница в 2-3 октановые единицы не страшна ни разу. :  Скажу сугубо за омский бензин - при исследовании бенза марки "92-Регуляр" по моторному и исследовательскому методу получили октановое число 93.5, что вкусно само по себе, а если учесть, что 95-Премиум это есть просто 92й с присадкаме, то вопрос ТС можно снимать имхо. Разница в 2-3 октановые единицы не страшна ни разу.
 +100
 
 а экстремал - он и в африке экстремал. вот кончится у производителя МТБЭ (мы же в россии живём, у нас что угодно кончится может) и плеснёт он вместо неё Ферроценов. и поедете Вы с хорошей тягой и маленьким расходом в магазин. свечи менять... или ещё чего.
- 
- 
Сантехник-экстремал писал :Я езжю на 95-м Премиум, с присадками :) Одни плюсы - топливная магистраль чистая, свечи чистые, холостой ход ровнее, нет вибрации на ХХ, хорошо запускается в морозы, тяга лучше. Да все лучше, что от бензина требуется. :Я езжю на 95-м Премиум, с присадками :) Одни плюсы - топливная магистраль чистая, свечи чистые, холостой ход ровнее, нет вибрации на ХХ, хорошо запускается в морозы, тяга лучше. Да все лучше, что от бензина требуется.
 
 У 92-го один плюс, это цена на 1,50 дешевле. И то сомнительный плюс, потому что расход его выше. Ну у меня по крайней мере, бака на 1 день меньше хватает.
 Согласен по всем пунктам. И разница между 92 и 95 чувствуется отлично. Особенно летом да с кондиционером.
 По расходу - у меня одинаков, что на 92, что на 95, что на 98 :)
 А говна можно хапнуть на любой заправке. Помнится, лет восемь назад на Сибнефти залил 70 литров АИ-96... ... ...когда через пару часов в бак залезли (не ехала машина!), в нем было больше половины дерьма типа закваски. Всякое бывает :)
- 
- 
2 ТС
 Рассказываю.
 Свою матреху (2-литровая движка) заправлял на Газпроме и на Топлайне.
 95-м и 92-м. Разницы никакой, разве что на 95 расход поменьше. Воняло жутко сероводородом из выхлопа. На холостых потряхивало двигатель. Две вышеописанные проблемы лечатся хорошим топливом.
 Как только стал заправляться на Лукойле 95-м - все стало в идеале.
 Рассказал. 
- 
Cannavarov писал :  2 ТС :  2 ТС
 Рассказываю.
 Свою матреху (2-литровая движка) заправлял на Газпроме и на Топлайне.
 95-м и 92-м. Разницы никакой, разве что на 95 расход поменьше. Воняло жутко сероводородом из выхлопа. На холостых потряхивало двигатель. Две вышеописанные проблемы лечатся хорошим топливом.
 Как только стал заправляться на Лукойле 95-м - все стало в идеале.
 Рассказал.  
 
 что то только одну заправку лукоила нашел на московке
 
 [внешняя ссылка]
- 
 А сколько бы вы хотели чтобы их там было?SinglCOOLer писал :что то только одну заправку лукоила нашел на московке :что то только одну заправку лукоила нашел на московке

 АВТО
 АВТО























 . Может щас дела получше хз.
 . Может щас дела получше хз.
