 Автоцентр ТАФ: Кузовной и мелкосрочный ремонт с гарантией.
 Автоцентр ТАФ: Кузовной и мелкосрочный ремонт с гарантией. 
Создана: 18 Февраля 2011 Птн 15:17:57.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 196, просмотров: 65873
- 
Автоцентр Тойота Ауди Фольксваген предлагает услуги по ремонту автомобилей любых марок:
 
 — Любой мелкосрочный ремонт
 — Любые виды автодиагностики
 — Капитальный ремонт ДВС
 — Капитальный ремонт АКПП, МКПП, Вариаторов
 — Кузовной ремонт и покраска автомобилей.
 — Автозапчасти
 — Авторазбор
 
 — Высокое качество услуг
 — Недорогие цены
 — Гарантия на все выполненные работы.
 
 На все интересующие вас вопросы вы можете получить консультацию на форуме или по телефону 55 77 77.
 Обязательно ознакомьтесь с текущими спецпредложениями автоцентра.
 
 Полную информацию об автоцентре, цены и все контакты вы можете посмотреть на сайте [внешняя ссылка]
- 
Дядька Пашка писал :  капитальный ремонт мотора 1G-FE не BEAMS (жрет масло, нет тяги вообще, расход бенза конский). по цене работа сколько? и вообще вся цена сколько7 :  капитальный ремонт мотора 1G-FE не BEAMS (жрет масло, нет тяги вообще, расход бенза конский). по цене работа сколько? и вообще вся цена сколько7
 
 Полная капиталка 20.000 рублей = работа.
 
 По запчастям очень много вариантов развития событий, только после деффектовки станет понятно что нужно докупать. Ориентировочно, 20 тысяч рублей. Может больше, может меньше.
- 
Автосервис TAV писал(а) :  Дядька Пашка писал ... : капитальный ремонт мотора 1G-FE не BEAMS (жрет масло, нет тяги вообще, расход бенза конский). по цене работа сколько? и вообще вся цена сколько7 :  Дядька Пашка писал ... : капитальный ремонт мотора 1G-FE не BEAMS (жрет масло, нет тяги вообще, расход бенза конский). по цене работа сколько? и вообще вся цена сколько7
 
 Полная капиталка 20.000 рублей = работа.
 
 По запчастям очень много вариантов развития событий, только после деффектовки станет понятно что нужно докупать. Ориентировочно, 20 тысяч рублей. Может больше, может меньше.
 
 ценник каккой-то конский у вас. этот мотор столько не стоит.
 
 да и откуда цена за запчасти 20? там оригинальные кольца неремонтные = 3000, ремонтные = 5 тысяч стоят и + колпачки МС 130 руб штука(их 24) получается около 4000 + прокладки/сальники = 2000. никак 20 не получится.
- 
А ремень ГРМ, ролики, поршневая? Само докупится?
 
 Или вам нужно было сказать цену за рем. комплект 2000 рублей, чтобы вы после деффектовки кричали что вам заявили 2000, пусть за эти деньги и делают?
 В ситуации, когда клиент просчит просчитать капитальные ремонт или восстановительные работы через форум мы всегда назовем максимальную цену, чтобы избежать дальнейших последствий.
 
 
 Дорого — ищите гараж, наш автокомплекс создавался и работает не для конкуренции с гаражми, а для качественного ремонта. Мы откапиталили не одну тысячу двигателей, тьфу тьфу тьфу.
- 
- 
Автосервис TAV писал(а) : Дорого — ищите гараж, наш автокомплекс ... : Дорого — ищите гараж, наш автокомплекс ...
 О, знакомая песня - и сразу мне вспоминается ситуация вокруг говноконторы таксомоторного извоза "Караван" -
 там всё точно также начиналось - "не нравится - иди гуляй", на ОФ родился термин? описывающий такое поведение - караванщина.
 Осторожнее 
- 
electraice писал : :
 О, знакомая песня - и сразу мне вспоминается ситуация вокруг говноконторы таксомоторного извоза "Караван" -
 там всё точно также начиналось - "не нравится - иди гуляй", на ОФ родился термин? описывающий такое поведение - караванщина.
 Осторожнее  
 
 Можно называть как угодно, но суть простая:
 
 Мы привыкли делать качественный и удобный ремонт, так устроен бизнес.
 Это значит, что мы стремимся к покупке хорошего оборудования, имеем огромные плошади, большое количество подъемников и широкий спектр услуг.
 
 Мастеров наниаем только опытных и грамотных, которые как вы понимаете не будут работать за пять тысяч рублей.
 
 Благодаря этому мы хорошо делаем свою работу, из-за этого мы понимаем, что наш ценник не будет минимальный, мы не конкурент гаражам. У нас средняя цена, она не подойдет для человека, который хочет сделать максимально дешево.
- 
DrOn писал :  Не плюйтесь, сами и подскользнётесь. :  Не плюйтесь, сами и подскользнётесь.
 По теме: А гарантию какую-нибудь даёте?
 Только не смешите меня словами:"Да, 10000км или 3 месяца."
 
 Мы предоставляем адекватную гарантию на все свои услуги. Конкретные условия зависят от конкретной работы. Где-то клиент хочет сэкономить на свой страх и риск допустим, отказавшись от замены запчасти, где-то он купит новую чтобы быть спокойней, соответственно получит сопутствующую гарантию.
- 
Сантехник-экстремал писал :  А что, капиталка это замена колец и мск? Это не капиталка, а подготовка корча к базару :) :  А что, капиталка это замена колец и мск? Это не капиталка, а подготовка корча к базару :)
 
 20 штук нормальная цена ремонта, имхо.
 
 Конечно! Именно поэтому у нас в городе такие ужасные автомобили.
 При кузовном ремонте мы ежедневно сталкиваемся с тем, когда люди делают лишь бы как бы, на эту тему даже писали статью:
 [внешняя ссылка]
 
 В принципе, с мелкосрочным ремонтом таже история.
 
 И при всем этом, сколько людям не скажи — им всегда дорого, даже несмотря на тот факт, что это дешевле в два раза чем у дилеров :).
 
 P.S Скажи человеку цену 5-10 тысяч за замену колец и сальников, он же приедет и будет требовать полную капиталку!)
- 
Sabretooth писал :  Ситуация следующая, открывая крышку бензобака бак втягивает воздух и раздается характерное "пшш....", свидетельствующее о том, что в баке образовалось вакумное давление. :  Ситуация следующая, открывая крышку бензобака бак втягивает воздух и раздается характерное "пшш....", свидетельствующее о том, что в баке образовалось вакумное давление.
 Что это может быть, как лечится, и сколько будет стоить?
 
 Описание весьма пространственное. Вообще, машина не будет работать без вакуумного давления, так что в целом — описанное вами более чем нормально.
 
 Если вы все же есть еще какие-либо симптомы, которые беспокоят по этому поводу, позвоните поговорите с мастером 55-77-77 отдел авторемонта.
- 
Автосервис TAV писал(а) : :
 Конечно! Именно поэтому у нас в городе такие ужасные автомобили.
 При кузовном ремонте мы ежедневно сталкиваемся с тем, когда люди делают лишь бы как бы, на эту тему даже писали статью:
 [внешняя ссылка]
 
 Позабавила статья  
 Царапину убирать полной перекраской детали.
 Думаю стоит отходить от конкретного повреждения ЛКП. Иногда царапины удаляются полировкой, если повезло. Хорошие мастеране станут красильвсю деталь из-за одной царапины, гораздо дешевле, быстрее и не менее качественно можно покрасить локально.
 И очень привлекает навязывание "бесплатных" услуг по мойке и т.п. авто.
- 
Это все, что вам не понравилось?
 
 Ну тогда расскажите нам про локальную покраску, покраску пятном, в чем же ее объективные плюсы и минусы на ваш взгляд? Вы владеете информацией, как красят официальные дилеры во всем мире подобные повреждения и почему?
 
 P.S Подниматься тему царапин, удаляющихся полировкой даже смысла нет, все и так очевидно.

 АВТО
 АВТО

















