 «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 «WebStream» ADSL от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 23:00:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2012, просмотров: 1132481
- 
У провайдера нет официальных представителей на форуме
 ***
   
 
 
 Текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
 
 Услуги по технологии adsl под ТМ Вебстрим в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком.
 
 Круглосуточная техническая поддержка - тел. 262-062, 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
 Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
 sibirtelecom.ru
 wstream.ru
 Он-лайн проверки возможности подключения: Вебстрим
 
 Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
 Система ИСПА
 Способы оплаты
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы Webstream (ADSL)
- 
Акция «Всё включено!»
 
 1.1 «Всё включено 3» – Телефон (Тарифный план «Комбинированный») + Интернет (Webstream – «Юпитер» (скорость ограничивается только технологией) + Телевидение (IP-TV на ПК) + Антивирус (Dr. Web Классик) – с оплатой в размере 500,00 руб./ месяц с НДС.
 
 Кто-нибудь подключался по этой акции? Как впечатления?
- 
Pilot5575 писал :  одно из условий - привязка 12 месяцев. :  одно из условий - привязка 12 месяцев.
 
 Это стандартный маркетинговый ход среди провайдеров.
 Больше интересно какую скорость получишь в результате, если около 4000-6000 Кбит/с, то смысла нет, через полгода думаю, что предлагаемая провайдерами минимальная скорость инета удвоится. Гонка уже началась 
- 
Pilot5575 писал :  одно из условий - привязка 12 месяцев. :  одно из условий - привязка 12 месяцев.
 Это где такое вычитали? Вроде как
 * Акции "Всё включено" для населения г. Омска в период с 25.06.2011 по 30.09.2011 при одновременном пользовании несколькими услугами (Webstream/ Webstream Drive + ОТА + ТВист + "Dr. Web Классик" ).
- 
 Это до 30.09.11 необходимо подключить пакет, а действовует пакет на постоянной основе. Дополнительным условием является пользование услугами не менее 12 месяцев с даты заключения договора.Рождённый в СССР писал : :
 Это где такое вычитали? Вроде как
 * Акции "Всё включено" для населения г. Омска в период с 25.06.2011 по 30.09.2011
- 
- 
до лета при тарифе в 2 мбита с торрентов качалось по 1 мбиту в сек, при учёте большого количества сидов. В мае я отключился, уезжал на время, а оказалось что можно было просто заблокировать порт и всё...но не в этом дело. В общем подключился недавно заново, скорость вообще никакая: раньше на спидтест.нет при тарифе 2мбита, тест показывал 2мбита.Сейчас 1.7. И теперь с торрентов, при большом количестве сидов(ну к примеру 3500), качает 170-200 кбит.сек. С сайтов как и раньше, бывает 50кбпс, бывает 200кбпс. Это меня так специально блокируют что ли? Я после того как подключился, не имел доступа ровно 2 недели, так как при моей правильной настройке, тех. служба всё равно гнала на меня, не давали доступа пока я не наехал в грубой форме. А недавно и вовсе узнал что, одна "очень умная кассирша", завела мой платёж не туда.И мне не давали доступа+пришла квитанция о долге(я кстати оплатил, так как там небольшой долг был)...
 В общем ответьте на вопрос о скорости. Если же только мне ставят блок, то я вообще думаю приду к ним с юристом. Так как такого отвратного отношения со стороны тех. помощи я давно не видел.
- 
Отвратное отношение к клиентам - это вообще фирменный знак СТК . В прошлом году убедился при подключении что необязательность и некомпетентность здесь в порядке вещей. Дошло до того что мол.человек в техподержке говорил что подключить ТВ на 2-х компах - технически невозможно.... Но, как только я вызвал их специалиста на дом (платно разумеется), устав общаться по телефону - на след день "добрый ангел из СТК" прилетел и за 10 мин. все настроил. Может они из Вас денежку хотят выжать? . В прошлом году убедился при подключении что необязательность и некомпетентность здесь в порядке вещей. Дошло до того что мол.человек в техподержке говорил что подключить ТВ на 2-х компах - технически невозможно.... Но, как только я вызвал их специалиста на дом (платно разумеется), устав общаться по телефону - на след день "добрый ангел из СТК" прилетел и за 10 мин. все настроил. Может они из Вас денежку хотят выжать?
- 
wannaBeSanta
 
 почти такая же проблема только мне сегодня поставили всё провели а скорость загрузки убога всего 100 килобайт/с ну если это перевести в биты то 800 килобит/с вместо заявленных 10 мегабит/с, хотя у в городе нас вряд ли через ADSL возможно такое но всё же как это можно решить?
- 
Техник рассказывал. Питер подгреб под себя две омские телефонные конторы и объединил в одну(что то около этого). Рабочих всех сократили, набрали молоденьких девочек, которые вообще ничего не знают и не понимают. Вобщем там полный бардак!!! Звонить в тех. службу бесполезно, кроме стандартных фраз, вам там ничего не скажут, не помогут. Лучше сразу мастера вызвать! Тем более, что это бесплатно, если не касается повреждения проводки с вашей стороны!
 Скорость зависит от того, насколько ваш дом по удаленности находится от станции. Проводку надо проводить напрямую от щитка 4жильным толстым проводом!sidik06 писал(а) : хотя у в городе нас вряд ли через ADSL возможно такое но всё же как это можно решить? : хотя у в городе нас вряд ли через ADSL возможно такое но всё же как это можно решить?
- 
Меня в WebStream все устравиает: скорость, цена, качество, а самое главное - наличие качественных внутресетевых ресурсов. Теперь подробнее про каждый пункт:
 1. Скорость. Заявленная скорость 10 МВ/сек (:8= около 1250 КВ/сек). Реальная - такая же. Т.е. с внутресетевых ресурсов реальная скорость скачивания - 1250-1300 КВ/сек. С внешних ресурсов - такая же (просто нередко там скорость ограничивают те ресурсы, к которым ты обращаешься, но никак не провайдер).
 2. Цена - 350 руб. За 10 МВ/сек считаю не дорого  
 3. Качество. За последние 3 года ни одного обрыва связи. Были раза 2 технические проблемы на АТС, из-за чего инет не работал какое-то время, но в течении дня все восстанавливали. А так да, лет 5 назад сбои с выходом в сеть были постоянные. Но не последние 3 года, видно все окончательно наладили :) И заявленная скорость всегда соответсвует реальной :)
 4. Внутресетевые ресурсы. Имеются 3 сайта, на которых почти все есть. Так что почти отпала необходимость искать контент на сторонних ресурсов.
 P.S. А по поводу технической поддержки. Сколько звонил ( в первые 3 года в связи со сбоями доступа), всегда все доходчиво объясняли.
- 
 Видимо это было до сокращения квалифицированных работников))) Плюс ваш дом расположен близко к станции!The Invisible писал :  P.S. А по поводу технической поддержки. Сколько звонил ( в первые 3 года в связи со сбоями доступа), всегда все доходчиво объясняли. :  P.S. А по поводу технической поддержки. Сколько звонил ( в первые 3 года в связи со сбоями доступа), всегда все доходчиво объясняли.
- 
qewqza87 писал : Скорость зависит от того, насколько ваш дом по удаленности находится от станции. Проводку надо проводить напрямую от щитка 4жильным толстым проводом! : Скорость зависит от того, насколько ваш дом по удаленности находится от станции. Проводку надо проводить напрямую от щитка 4жильным толстым проводом!
 
 оу да не много глабально сказанул скажем так в моём доме вряд ли более 4 Мбит скорость будет, но всё же у меня маленькая скорость по сравнению с моими соседями у них всё норм по тарифу....хотя про анализирую несколько дней вдруг наладиться
- 
Пока вроде все нормально - скорость 10 мегабит есть, реально скачивается с внешки со скоростью больше мегабайта в секунду, при условии, что сервак отдает. Насчет техподдержки - давненько звонил туда - конечно это аут - бабы сидят элементарных вещей не знают.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















