Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-флейм
 
 
 

Раздел: Интернет-флейм Интересные задачи по программированию и логике 

Создана: 09 Августа 2009 Вск 17:07:11.
Раздел: "Интернет-флейм"
Сообщений в теме: 585, просмотров: 182271

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 22,
, 24 ... 37, 38, 39  Вперёд
  1. 09 Августа 2009 Вск 17:07:11
    Я работаю преподавателм информатики.

    Может быть поделитесь со мною интересными задачками по информатитке и логике

    Спасибо.
  2. 11 Января 2012 Срд 15:57:28
    bouchon писал(а) :Самое интересное, что некоторые могут решить эту задачу в голове, я не могу Грустно :-(

    Брось, Бушик. Это дело тренировки - десяток-другой-третий задач и будешь сноровисто в уме матричный перенос делать на ура Wink

    PS А если 14 умножить на 3, то получится.... Ответ На Главный Вопрос Жизни, Вселенной и Всего Такого Офигеть
  3. 11 Января 2012 Срд 16:00:50
    bouchon писал(а) :Самое интересное, что некоторые могут решить эту задачу в голове, я не могу Грустно :-(
    Ее как раз дают на интервью на работу с зарплатой $400к
    ну обычно по зарплате и требования к соискателю.
  4. 11 Января 2012 Срд 16:03:10
    Эрхафан писал :
    Брось, Бушик. Это дело тренировки - десяток-другой-третий задач и будешь сноровисто в уме матричный перенос делать на ура Wink

    PS А если 14 умножить на 3, то получится.... 42 Офигеть


    Тут хуже, я читал решение и не понял. Там какие то рассуждения с этими мартингейлами, никаких формул, потом бац, поэтому ответ 14. У нас на тервере не было мартингейлов, я тут на пару лекций сходил, ничего не понял кроме того что можно круто угадывать ответы в таких статистических задачах. Грустно :-(

    [внешняя ссылка]


    Оoo, в русском это так [внешняя ссылка]
  5. 11 Января 2012 Срд 18:00:39
    Эрхафан писал : Предлагаю усложнить задачку с шарами до поисков алгоритма для числа шаров b (варьирующегося между 1 и числом этажей )