 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8940486
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
ДОМ.РУ открыл публичный договор расположенный на сайте ( [внешняя ссылка] )
 пункт 5.6. ........Подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие......с правилами пользования соответствующей Услугой,
 предусмотренными в Договоре, Описании Услуг и Заказе, иных документах,являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора
 
 идём в описание услуги "Доступ в интернет" (http://goo.gl/4UtwX ) и видим пункт 9.3., там говориться о том, что при расторжении договора Абонент обязан возместить все издержки. Причём там даже не говориться сколько я должен не расторгать договор.
 Дома ещё почитаю. щас уехал.
 
 и ещё - фразой что вы отменили штрафы вы признали. что штрафы ранее были. так? -)
- 
- 
Мне вот тоже насчет отключения ни слова не ответили.Написали,что без штрафов и все.В Договоре ничего найти не могу,точнее сколь должна то буду.На сайте вроде три вида подключения к Диван ТВ.:стандарт 300р до двери входной,стандарт плюс-600р до первого ТВ. У меня в Договоре напечатан Стандарт Плюс,хотя до до двери проводили и потом просто отмотали несколько метров провода.
 Сегодня звонила в ТП,опять убеждали в том,что Компания изменилась и подключите инет еще и будете 3 месяца за 395 рублей иметь инет+КТВ.
 Вот прямо интересно,когда пойду расторгать сколько с меня возьмут:600р или 300р?
 ДОМ.РУ,может ответите на прямой вопрос,а не будете обходить неудобные вопросы?
- 
 
 Мы говорим о компаниях, где существует практика выплаты неустоек. И наша компания раньше была среди их числа. Но уже не раз мы говорили о том, что сейчас политика компании ориентирована на улучшение клиентского сервиса. Те проблемы, которые обозначались на форуме, не остались незамеченными. И отмена выплаты неустойки - это один из шагов навстречу нашим абонентам.
- 
Krokus писала :  Сегодня звонила в ТП,опять убеждали в том,что Компания изменилась и подключите инет еще и будете 3 месяца за 395 рублей иметь инет+КТВ. :  Сегодня звонила в ТП,опять убеждали в том,что Компания изменилась и подключите инет еще и будете 3 месяца за 395 рублей иметь инет+КТВ.
 Вот прямо интересно,когда пойду расторгать сколько с меня возьмут:600р или 300р?
 ДОМ.РУ,может ответите на прямой вопрос,а не будете обходить неудобные вопросы?
 
 Вам предлагали подключение по новой акции "Нью-Йорк", о ней писали выше. Касаемо вопроса о расторжении боюсь повториться в ответе - ничего с Вас не возьмут, у нас нет неустоек. Обратитесь в наш Центр абонентского обслуживания, специалисты смогут точно ответить на все вопросы по процедуре расторжения.
- 
 
 Наверное, и правда возникло недопонимание. Имелось ввиду то, что у нас нет и не было никаких "штрафов за возвращение". Мы уважаем мнения и решения своих абонентов, и конечно же всегда рады видеть Вас среди наших клиентов! Имелось ввиду то, что у нас нет и не было никаких "штрафов за возвращение". Мы уважаем мнения и решения своих абонентов, и конечно же всегда рады видеть Вас среди наших клиентов!
- 
 Ольга. с Вашего позволения я процитирую частично текст письма. который Вы выслали с проектом договора. за что спасибо...итак, ваша цитата
 ".....На 2-й странице прописано, что компания вправе требовать от абонента оплаты фактически понесенных расходов, но фактически никаких штрафов при расторжении договора нет. ....
 так вот,Ольга, я 10 лет работаю с договорами.....и привык верить тому, что написано в договоре, а не тому что было сказано на словах. Договор есть договор, а слова к делу, как говорится, не пришьешь.
 было бы честнее, да и прозрачнее если в договоре была прописана следующая по смыслу фраза " абонент вправе расторгнуть договор в любое время без наложение каких либо штрафных санкций, неустоек. пени, при условии отсутствия задолженности Абонентом перед Заказчиком за предыдущие и текущий расчётный периоды, в котором происходит расторжение настоящего договора".
 и всем всё понятно. А на данный момент Абонентам приходится верить на слово.
 Всё вышесказанное было написано в позитивном и дружеском ключе.
 UPDATE - забыл ещё добавить одну, по моему мнению важную штуку - сейчас "на словах" вы не берёте штрафы, но срок исковой давности в России 3 (три) года.....за три года много можно чего передумать.  
 UPDATE 2 рекомендация абонентам - при рассторжении любого. подчёркиваю любого договора на услуги/кредиты и т.д. берите обязательно со второй стороны письмо на фирм. бланке с печатью что вася пупкин не имеет задолженности перед компанией "Икс"
- 
,,Компания вправе требовать от абонента оплаты фактически понесенных расходов,,Опять же мало что ясно,как то поверхностно и не четко,перестраховались называется,возьмите пример с моего провайдера ,все четко и ясно,,В случае если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «персональном» счете Абонента и не возобновлено в течение 6 месяцев с даты прекращения предоставления Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы,,А такой фразой вы как бы показываете свое недоверие своему абоненту уже в первый день сотрудничества.
- 
 Ага... И вы поверили?MrOrdinari писал :...Сошлись на том что вечером сайт контакта ввиду нагрузки медленнее работает, отсюда и затыки... :...Сошлись на том что вечером сайт контакта ввиду нагрузки медленнее работает, отсюда и затыки...
 А через сторонние прокси работает почему-то фантастически БЕЗ нагрузки... =)
- 
Какие-то странные вы господа. А как юридически компания должна защищаться? Может просто написать "нате вам все, нам ничего и не надо".
 У них своя политика, они коммерческая организация, а не фонд спасения мира. Самая затратная часть знаете какая в таких компаниях? Праально: зарплата и и тех. обеспечение. И, к примеру, завтра вы решили провести интернет, а монтажник - ваш сосед например, так вот, компания купила провода, конекторы, дала на лапу ТСЖ, потратила денег на всякое разное, а потом вы как-бы и не хотите, ну просто так, а затраты то произведены. Тут как бы вложения защищать надо. И зарплата вашему соседу выплачена, а иначе с чего бы он коньячком вас угощал? И рабочее место создано для вашего друга, брата, мамы, папы.
 У меня два договора висит к примеру на другом омском кабельном провайдере, так мне неустойку по одному из них прописали 1500 рэ., не хило так...
 Так что вы как знаете господа, а меня в данном направлении политика ДомРу устраивает, в отличие от других.
 
 Представителю. И хорошо что начинаете за клиента бороться, я к примеру лояльный, боритесь за меня, я готов, когда цифра будет нормальная, а не то что у нас в городе оцифровку гонят?! Даешь HD, что я зря телек покупал здоровый и блестящий!
 
 Кстати, есть тут кто расторг договор в последнее время и с него за это неустойку взяли, отзовись?
- 
есть провайдер Х и провайдер У. один штрафует за расторжение другой нет. почему? затраты у всех более-менее одинаковые.
 я вижу тут два объяснения - либо жадность, либо неуверенность в том, что сохранят клиентскую массу без штрафов.
 я думаю на этом стоит прекратить обсуждение "околоинтернетного" вопроса в теме конкретного провайдера.
 
 и ещё - если вы лояльный, то зачем за вас бороться -)))
- 
Pilot5575 писал :  есть провайдер Х и провайдер У. один штрафует за расторжение другой нет. почему? затраты у всех более-менее одинаковые. :  есть провайдер Х и провайдер У. один штрафует за расторжение другой нет. почему? затраты у всех более-менее одинаковые.
 я вижу тут два объяснения - либо жадность, либо неуверенность в том, что сохранят клиентскую массу без штрафов.
 я думаю на этом стоит прекратить обсуждение "околоинтернетного" вопроса в теме конкретного провайдера.
 
 и ещё - если вы лояльный, то зачем за вас бороться -)))
 
 
 Я и говорю, что коли представитель сказал что нет штрафов за расторжение, есть повод поверить в оное, и это личное дело каждого, поэтому интересен опыт тех кто недавно расторг, были ли штрафы и возвращались ли деньги, если они остались на балансе?
 Я и не планировал вовсе заниматься копанием и подсчетами маржинальности каждого провайдера.
 
 А за лояльных я считаю тоже надо бороться, помнить не только о новых, но и о "старых" своих абонентах, лояльность штука такая, сегодня есть, а завтра нет. Так что я вот жду чего-нибудь и для существующих абонетов, то бишь для меня, лотерею там какую или торт :) 
- 
smu-vladislav писал :  возьмите пример с моего провайдера :  возьмите пример с моего провайдера
 
 Вам просто аннулируют договор и прощают задолженность, которая, по Вашей цитате, и привела к расторжению? Что-то верится с трудом. Или быть может просто виновато отсутствие контекста.
 
 Такой шум поднялся, будто договор все увидели впервые в жизни, никто его раньше не читал. Логично, что в любом договоре есть пункт, защищающий и страхующий интересы компании. Вы как клиент тоже заранее обговариваете расторжение, значит, с первого дня тоже не доверяете компании?
 А мне понравилось, что честно ответили. Что всё-таки слышат и работают. И возможно, что не всё сразу, но менять начали. Я бы сейчас больше ждала акций и предложений для абонентов, нежели шла расторгать договор. Давайте переставать отовсюду ждать подвоха и иска в течение трёх лет! Так в ожидании проблем вся жизнь и пройдёт))
 Но приятно, несомненно, что начали повышать "политграмотность" абонентов, пусть и такими тернистыми путями)))

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание

























