 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14033701
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
 Дело не в кабеле, в моём Самсунге в меню есть пункт "Самодиагностика", там можно проверить уровень сигнала, так вот уровень сигнала колеблется от 85 до 100%, а шкала "Уровень биттрейтовой ошибки" периодически полностью краснеет, и в такие моменты картинка останавливается и рассыпается, а звук начинает заикаться.OmKC_support писал(а) : :
 
 передал в отдел КТВ. посмотрим. предположительно, слабый сигнал или потери на кабеле.
- 
 Дело не в кабеле, в моём Самсунге в меню есть пункт "Самодиагностика", там можно проверить уровень сигнала, так вот уровень сигнала колеблется от 85 до 100%, а шкала "Уровень биттрейтовой ошибки" периодически полностью краснеет, и в такие моменты картинка останавливается и рассыпается, а звук начинает заикаться. [/quote]леха зверь писал : :
 передал в отдел КТВ. посмотрим. предположительно, слабый сигнал или потери на кабеле.
 Этот пункт показывает уровень сигнала не в той величине что надо. надо в dB.
- 
qwerty7 писал :  OmKC_support, к кому мне обратиться чтобы включили в личном кабинете возможность просматривать счёт за КТВ? :  OmKC_support, к кому мне обратиться чтобы включили в личном кабинете возможность просматривать счёт за КТВ?
 вам добавлен личный кабинет еще при первой просьбе. логин какой используете?
 omkc33671 ?
 необходимо использовать логин omkc033671 и пароль от интернета.
- 
- 
OmKC_support писал(а) : вам добавлен личный кабинет еще при первой просьбе. логин какой используете? : вам добавлен личный кабинет еще при первой просьбе. логин какой используете?
 omkc33671 ?
 необходимо использовать логин omkc033671 и пароль от интернета.
 После второго обращения попробовал набирать omkc033671 - мой пароль не принимало, сейчас всё работает. Спасибо
- 
- 
Можно объяснения причины столь отвратительного качества услуг?
 
 Код: 
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=1 ttl=50 time=83.8 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=3 ttl=50 time=282 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=4 ttl=50 time=434 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=5 ttl=50 time=1799 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=6 ttl=50 time=1485 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=7 ttl=50 time=2661 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=8 ttl=50 time=1765 ms
 64 bytes from 77.88.21.3: icmp_req=9 ttl=50 time=1175 ms
 64 bytes from 77.88.21.3: icmp_req=10 ttl=50 time=8830 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=17 ttl=50 time=5404 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=20 ttl=50 time=1861 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=21 ttl=50 time=1943 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=22 ttl=50 time=406 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=23 ttl=50 time=1251 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=28 ttl=50 time=2749 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=29 ttl=50 time=1749 ms
 64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=30 ttl=50 time=807 ms
 ^C64 bytes from [внешняя ссылка] (77.88.21.3): icmp_req=31 ttl=50 time=155 ms
 
 —- [внешняя ссылка] ping statistics —-
 31 packets transmitted, 18 received, 41% packet loss, time 60385ms
 rtt min/avg/max/mdev = 83.897/1936.063/8830.825/2072.257 ms, pipe 9
 
- 
StiNGer (o-s) писал :  ребят, я там не превышаю ваши лимиты? :  ребят, я там не превышаю ваши лимиты?
 а то у меня инет начал тормозить последнее время
 договор - 148250  
 У вас тарифный план "Лидер". Ограничений нет.
- 
s72project писал :  Уровень сигнала на моем LG  - 92% :  Уровень сигнала на моем LG  - 92%
 Сыпятся и заикаются 11цифровых каналов на частоте 354 000.
 У Nat Geo Wild еще и неправильно определяется соотношение сторон.
 Может все те же ненастроенные NiT таблицы виноваты?
 
 Какие имеются подвижки по этой теме?
- 
Звонил сейчас в техподдержку по поводу свой проблемы порога после перепайки, какой то неадекватный оператор попался.
 
 кидаю скриншот
 [внешняя ссылка]
 
 как видно отсюда - спид тест показал 9мбит в секунду
 но при этом с торрентов качает все равно максимум 1 мегабайт. касается абсолютно любого торрента из сети, даже где тысячи сидов
 
 и это началось СРАЗУ после перепайки, но я тогда внимания не придал, думал может просто косяк временный.
 
 Порога на тарифе у меня НЕТ, в чем однако пытался убедить меня оператор. Во первых я позвонил в 66 0000 - там сказали что порога нет. потом я перезвонил еще раз в тех поддержку - мне девушка сказала что у меня порога нет.
 номер счета 66618.
 
 Заказал на завтра, чтобы пришли обжали коннектор , надеюсь что на этом моя проблема закончится
 
 ----------
 Скорость подключения по локальной сети - 10 мбит
- 
vol.err писал :  Знакомые купили квартиру в новостройке и хотят подключить Ваши 3 услуги (Интернет, кабельное тв, телефон). Вопрос в следующем, у них гражданство не РФ. Возможно ли подключение? :  Знакомые купили квартиру в новостройке и хотят подключить Ваши 3 услуги (Интернет, кабельное тв, телефон). Вопрос в следующем, у них гражданство не РФ. Возможно ли подключение?
 Подключение возможно, только необходимо предоставить копию паспорта и копию свидетельства на право собственности квартиры. Заявку на подключение можно оставить в колл-центре 66-00-00 или позвонить менеджеру (тел указан на объявлении в вашем подъезде). Акция как раз сейчас хорошая действует: первые 3 месяца за пакет 3в1 по 345р/м оплата.
- 
Пришла СМС "Смотрите новые каналы Дом кино и Private Spice уже в марте".
 
 Печально конечно, что канал "Совершенно секретно" в итоге канул в историю и его вещание больше не будет.
 
 Дом кино победил в опросе и заслуженно попал в список вещаемых каналов. Он случайно раньше уже не присутсвовал в сипске каналов ? Хотя могу и пуиать м похожим каналом.
- 
Andy13 писал :  Пришла СМС "Смотрите новые каналы Дом кино и Private Spice уже в марте". :  Пришла СМС "Смотрите новые каналы Дом кино и Private Spice уже в марте".
 
 Печально конечно, что канал "Совершенно секретно" в итоге канул в историю и его вещание больше не будет.
 
 Дом кино победил в опросе и заслуженно попал в список вещаемых каналов. Он случайно раньше уже не присутсвовал в сипске каналов ? Хотя могу и пуиать м похожим каналом.
 А в каком опросе интересно учавстовало Private Spice, терь за енту порнушку на 45 р. драть будут больше за кабельное. Хорошо работают ребята.  
 
 З.Ы. По сыпящимся цифровым каналам ни ответа ни привета. 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
























