 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14047241
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
Эта "проблема" решается уж с зимы. В предпоследний раз ее "признали" и сказали как потеплеет так и покрутим антенны. Месяца через два "ну наверное не работает только вот где...?"
 Так и квадратит цифровое ТВ. Правда стоит сказать, что по весне количество сбоев картинки уменьшилось.
- 
леха зверь писал : Выбросьте свой телевизор! У меня идут все 40 цифровых каналов, никаких черных экранов нет! : Выбросьте свой телевизор! У меня идут все 40 цифровых каналов, никаких черных экранов нет!
 Ага, ща-зз! Я специально покупал Toshib-у из-за ее качества картинки... Ну не нравится мне всякие гнусмасы и лыжи, хотя они и работают в ОМКС-овской цифре...
 Владельцы Сонек тоже скорее всего будут солидарны со мной.
 И где же техсаппорт? Что они скажут на этот раз?
- 
Забирали мою соню на пару дней на тестирование. Так ничего и не смогли сделать. Пытались решить эту проблему со стороны телевизора. НИТ таблицы не трогали, т.к. транслируют их "как есть" и не знают что с ними делать. Думаю это тупиковый вариант, надо либо покупать приставку, либо менять провайдера.
- 
Piter писал :  Забирали мою соню на пару дней на тестирование. Так ничего и не смогли сделать. Пытались решить эту проблему со  стороны телевизора. НИТ таблицы не трогали, т.к. транслируют их "как есть" и не знают что с ними делать.  Думаю это тупиковый вариант, надо либо покупать приставку, либо менять провайдера. :  Забирали мою соню на пару дней на тестирование. Так ничего и не смогли сделать. Пытались решить эту проблему со  стороны телевизора. НИТ таблицы не трогали, т.к. транслируют их "как есть" и не знают что с ними делать.  Думаю это тупиковый вариант, надо либо покупать приставку, либо менять провайдера.
 Вот именно: не знают что с ними делать как раз и есть ответ на вопрос... А вот элементарно погуглить - не судьба... А там можно найти описание этой проблемы, что, почему и как...
 Приставку покупать - не комильфо. Тумбочка и так уже напоминает серверный шкаф: медиаплеер, дивидюк, роутер там спрятан... А уж пультов будет...
 Значит будем думать о смене провайдера по телевидению...
- 
- 
jerokee писал :  леха зверь писал ... : Выбросьте свой телевизор! У меня идут все 40 цифровых каналов, никаких черных экранов нет! :  леха зверь писал ... : Выбросьте свой телевизор! У меня идут все 40 цифровых каналов, никаких черных экранов нет!
 Ага, ща-зз! Я специально покупал Toshib-у из-за ее качества картинки... Ну не нравится мне всякие гнусмасы и лыжи, хотя они и работают в ОМКС-овской цифре...
 Владельцы Сонек тоже скорее всего будут солидарны со мной.
 И где же техсаппорт? Что они скажут на этот раз?
 
 Ну вообще то человек про мой пост писал, но ты читаешь мои мысли  
 Только у меня Сонька, и модельку я выбирал повыше классом ну и соответственно подороже. И мне очень нравиться как она кажет блюрики с медиаплеера. Выкинуть.... ну уж нет, лучше провайдера сменить.
- 
Piter писал :  Думаю это тупиковый вариант, надо либо покупать приставку, либо менять провайдера. :  Думаю это тупиковый вариант, надо либо покупать приставку, либо менять провайдера.
 
 Мне проще провайдера поменять чем покупать новый телик или приставку , не хочет провайдер решать вопросы значит пора расставаться , думаю еще до сентября подожду если картина не измениться , будем задумываться о смене провайдера, где все работает на телевизорах Sony.
 
 P.S купил недавно на кухню телевизор Sharp , Sharp ловит все каналы , а Sony не хочет , говорят уже Дом ру цифру подключает.
- 
alur писал : P.S купил недавно на кухню телевизор Sharp , Sharp ловит все каналы , а Sony не хочет , говорят уже Дом ру  цифру подключает. : P.S купил недавно на кухню телевизор Sharp , Sharp ловит все каналы , а Sony не хочет , говорят уже Дом ру  цифру подключает.
 
 Проблема существует ТОЛЬКО в некоторых моделях выпущенных в определенный период времени. На новых телевизорах этой проблемы нет. Так что не в таблицах это дело, а в кривой прошивке. А компании сони не интересно признавать брак или ошибку в прошивке для "устаревшей" модели исправлять, ведь если признать брак, то в "цивилизованных" странах вроде европы народ побежит возвращать телевизоры или менять их за счет производителя, а это им НЕ ВЫГОДНО. Вот и выкинули они байку про нит-таблицы и чтобы провайдеры мучались с ними и абонентами, "счастливыми" обладателями данных агрегатов.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
















 
 










