 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8941772
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
- 
ИГОРЬ СТРАННИК писал :  дом ру - хватит мне названивать - я переключился на ОКС год назад и выслал вам письмо с уведомлением о расторжении :  дом ру - хватит мне названивать - я переключился на ОКС год назад и выслал вам письмо с уведомлением о расторжении  
 Доброго дня!
 
 Приносим свои извинения.
 Сообщите в ЛС свой номер предыдущего договора с нашей компанией и нормер телефона на который поступают звонки, мы удалим их из базы обзвона.
- 
- 
- 
mihmit1 писал :  Только около 20 каналов HD,остальные 100 SD.Это на время теста или навсегда? :  Только около 20 каналов HD,остальные 100 SD.Это на время теста или навсегда?
 
 Здравствуйте!
 
 При запуске новой услуги количество каналов HD будет зависеть от подключенного пакета.
 В пакете "Базовый" будут доступны 100 каналов SD и 20-21 канал HD, в дальнейшем этот пакет будет расширяться.
- 
ComedyOmsk писал :  пользователи московки 2 интересуются - почему у них не настраивается? :  пользователи московки 2 интересуются - почему у них не настраивается?
 
 Доброго дня!
 
 Никаких ограничений по районам вещания мы не делаем. Услуга тестируется, возможны временные перемещения каналов. Попробуйте перенастроить ТВ-приемник в автоматическом режиме.
- 
- 
без ника писал :  техники на работу к вам требуются? чтобы по выездам работать? или монтажники? куда можно позвонить? :  техники на работу к вам требуются? чтобы по выездам работать? или монтажники? куда можно позвонить?
 
 Доброго дня!
 
 На данный момент в компании открыто несколько технических вакансий.
 Подробнее о них, Вы сможете узнать в отделе персонала по прямому номеру телефона 906 906.
- 
«Дом.ru» воплощает в жизнь идеи своих абонентов
 Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») подвел итоги первых трех месяцев работы портала идей — ресурса, созданного для эффективного общения компании с абонентами, в целях совершенствования телеком-услуг и сервиса.
 
 Подобный проект «Дом.ru» реализует первым из российских телеком-операторов. Оставить свое предложение на портале идей «Дом.ru» может любой зарегистрировавшийся на сайте. Каждая идея рассматривается и обсуждается специалистами, но повлиять на решение о внедрении идеи могут и сами посетители портала, отдав голос за то или иное предложение.
 
 На данный момент на портале опубликовано 416 идей, 411 из них рассмотрено, 132 принято в работу, 10 наиболее интересных реализовано. В частности, было внедрено в работу предложение об увеличении скорости доступа к Яндекс и [внешняя ссылка] до 100 Мбит/с, запущен новый сервис «Дом.ru Агент» — приложение, которое позволяет легко получать необходимую информацию и управлять подключенными услугами через «личный кабинет». Главным событием июня стала инициированная абонентами «Дом.ru» отмена платежа за обслуживание абонентской линии.
 
 В период с мая по 20 июня портал посетили 68 тысяч человек. В целом анализ присланных пользователями идей выявил высокий интерес абонентов к таким темам, как цифровое и IP-телевидение, вид и функционал «личного кабинета», расширение вариантов оплаты и W-Fi-доступ в сеть.
 
 «Портал идей стал для нас важным каналом обратной связи и возможностью взглянуть на свою работу свежим взглядом. Мы благодарны абонентам за содержательный диалог и готовы и дальше воплощать в жизнь интересные идеи, которые помогают нам становиться лучше и максимально соответствовать запросам пользователей телеком-услуг», — комментирует работу портала заместитель генерального директора по сервису ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Владимир Романив.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание


























