 Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске
 Двораковский уничтожит трамвайное движение в Омске 
Создана: 27 Сентября 2007 Чтв 6:46:36.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1268, просмотров: 431062
- 
В 2007 году аккурат во время строительства подземного перехода у Арены-Омск в Омске прекратила работу трамвайная линия на Левобережье, а мэрия объявила о ненужности там трамвая, хотя по генплану города трамваи на Левом берегу должны получить развитие
 
 Обновление темы от 22.05.2013: —-> Двораковский собирается оставить в Омске только один маршрут
- 
 просто не так выразился. муниципальный транспорт убыточен, в отличии от жд.Никiта М. писал : :
 Это шутка, милейший? Траспорт не зарабатывает деньги?просто Паха писал ... :но муниципальный транспорт не зарабатывает деньги в отличии от жд.
- 
просто Паха писал :просто не так выразился. муниципальный транспорт убыточен, в отличии от жд. :просто не так выразился. муниципальный транспорт убыточен, в отличии от жд.
 
 Транспорт может быть убыточен только по одной причине - политической.
- 
 я указал на реальное положение дел с муниципальным транспортом и попытался объяснить, почему не надо его сравнивать с жд.Никiта М. писал : :
 Транспорт может быть убыточен только по одной причине - политической.просто Паха писал ... :просто не так выразился. муниципальный транспорт убыточен, в отличии от жд.
- 
 Откровенно говоря, весь ГПТ, любой, во всём мире в 99% случаев заведомо убыточный. Расходы на его содержание берутся из городских (и, может быть, дополнительно других) бюджетов - это в порядке вещей во всём мире. Нужно закладывать бюджет и в Омске, перераспрелеять, и привыкнуть к такой практике. А то на всякую чепуху деньги находятся (шарики, вайкуле, тонны сми, авангард), а на содержание транспорта денег нет. Слышал, что до 2014 года (включительно) ничего не будет закупаться из транспорта вообще, ибо в бюджете нет на него денег и под него выделять не планируется - Шрейдер говорил.Никiта М. писал :Это шутка, милейший? Траспорт не зарабатывает деньги? :Это шутка, милейший? Траспорт не зарабатывает деньги?
 
 
 Хорошо, сравним с метро. Это самый убыточный вид транспорта, но это не рассматривают как помеху, потому что задача любого городского транспорта - перевозить пассажиров, а не повышать прибыль.просто Паха писал :я указал на реальное положение дел с муниципальным транспортом и попытался объяснить, почему не надо его сравнивать с жд. :я указал на реальное положение дел с муниципальным транспортом и попытался объяснить, почему не надо его сравнивать с жд.
- 
McFly Alexey писал :Откровенно говоря, весь ГПТ, любой, во всём мире в 99% случаев заведомо убыточный. :Откровенно говоря, весь ГПТ, любой, во всём мире в 99% случаев заведомо убыточный.
 
 Он не убыточен, милый мой, его тарифы регулируются. Его "убытки" это государственное финансирование.
- 
ссылка [внешняя ссылка]
 прочитайте пожалуйста текст под фотографией!
 
 и вот еще прочитайте [внешняя ссылка]
- 
- 
McFly Alexey писал :Называй это как угодно, но разница между доходами и расходами отрицательная. :Называй это как угодно, но разница между доходами и расходами отрицательная.
 
 Дотация из бюджета это не доход? Если старики и дети едут в транспорте с дисконтом, это не значит, что их транспротировка это работа в убыток, это значит, что часть стоимости билета оплачивает за них государство.
 
 Аналогичная схема работает, кстати, и на жд перевозках, на которые здесь указывали как на безубыточные. Удивляюсь вашим стереотипам, милые мои!
- 
 Трамвай, метро (как и местные авиалинии) это признак Державы. Наша Раша, в чём нибудь, имеет признаки Державы?McFly Alexey писал :весь ГПТ, любой, во всём мире в 99% случаев заведомо убыточный. :весь ГПТ, любой, во всём мире в 99% случаев заведомо убыточный.
 (Ну кроме путингов, типа проезда Пу, по зачищенной Москве, на ингауляцию)
- 
 Ну во-первых, этой дотации у нас в настоящее время недостаточно, результат мы видим. Условно, 5 денежных единиц в год затрачено, 3 из них компенсировано собственными доходами от продажи билетов, а полторы даёт городской бюджет. Итого - минус 0,5 единицы. На следующий год ситуация повторяется. Итого минус 1 единица. В итоге предприятие банкротится и создаётся новое, с теми же работниками, которых заставляют писать заявы на увольнение с одного предприятия и на приём на работу в этот же день в другое предприятие (по бумагам), но в то же самое по сути. Все мы помним, как были ПАФ, ПАТП, потом ПП. Все эти переименования - зто результаты банкротств. Новое имя - новое предприятие. По бумагам.Никiта М. писал :Дотация из бюджета это не доход? :Дотация из бюджета это не доход?
 Во-вторых, субсидии из бюджета - это доход для предприятия с его точки зрения. Но предприятие ведомое и его точка зрения ничего не решает. Всё зависит от точки зрения тех, кто даёт эти субсиди на содержание (администрация города), а для них это естественно расход, а не доход, ибо с их бюджета деньги уходят. Если у вас из кармана будет уходит мелочь на семечки голубям, то это доход или расход? Голуби скажут, что им - доход, в виде еды. А для вас - расход.
 
 
 Т.е. для государства это убыток. Именно поэтому сделали ограничение в 30 поездок льготникам. Область обосралась с выплатами по полной.Никiта М. писал : :
 Если старики и дети едут в транспорте с дисконтом, это не значит, что их транспротировка это работа в убыток, это значит, что часть стоимости билета оплачивает за них государство.
 
- 
 В Самаре реконструкцию трамвая в современную систему ЛРТ оценили порядка 5-7 млрд. руб. В Омске на метро затрачено 8,5 млрд. руб. и требуется ещё больше. Но метро, естественно, будет строиться (имхо, одну ветку-то построят, а дальше денег нет). Я не против, если есть деньги.Angerslave писал(а) :  Кстати, интересно, сколько будет стоить полностью откапиталить текущие пути (где надо - заменить, где надо - просто подрихтовать) и обновить подвижной состав? Чтобы сравнить с ежегодными бесполезными пока затратами на метро. :  Кстати, интересно, сколько будет стоить полностью откапиталить текущие пути (где надо - заменить, где надо - просто подрихтовать) и обновить подвижной состав? Чтобы сравнить с ежегодными бесполезными пока затратами на метро.
 Вячеслав Викторович Двораковский: "Что же касается антагонизма ЛРТ или метро, то тут я считаю не стоит недооценивать заложенный проект омского метрополитена. Современные системы автоматизации позволяют сократить количество вагонов, но увеличить частоту хождения составов и их количество. При этом многие участки метро будут наземными. Поэтому я просто не стал бы разделять трамваи и метро, а говорил бы о создании современной системы рельсового транспорта". [внешняя ссылка]
 При этом Виктор Иванович Назаров думает, как изменить ветки и направления.
 А меж тем, в 2012 г. Волгоград наравне с Москвой и Санкт-Петербургом включён в пилотную программу по развитию ЛРТ в городах России. С 2013 по 2015 гг. Волгограду из федерального бюджета планируется выделять по 3,3 млрд. руб. ежегодно.
 Несколько фоток волгоградской системы:
 [внешняя ссылка]
 [внешняя ссылка]
 [внешняя ссылка]
 [внешняя ссылка]
 И минутное видео.
- 
McFly Alexey писал :Все мы помним, как были ПАФ, ПАТП, потом ПП. Все эти переименования - зто результаты банкротств. :Все мы помним, как были ПАФ, ПАТП, потом ПП. Все эти переименования - зто результаты банкротств.
 
 Где об этом можно прочесть в официальных источниках, любезнейший?
 
 McFly Alexey писал :Т.е. для государства это убыток. :Т.е. для государства это убыток.
 
 Вы, милейший, простите, глупости пишите. Государство не создано для получения прибыли. Поэтому у него убытка, в принципе, быть не может.
 Еще раз повторю. То что городские власти устанавливают тарифы, при которых общественный транспорт несет убытки это решение политическое.
- 
Трамвай в Омске - спаситель города в плане безопасного передвижения , экологичного , достаточно быстрого.
 
 такую роль он выполнял с самого появления.
 
 Во времена ускоренного развития Омска, именно трамваи обеспечили развитие города .
 
 О пользе автобусов и троллейбусов говорить не станем.
 
 Но ... сейчас ... просто сейчас речь о трамвае.
 
 Во времена Рощупкина вот так же , как сейчас, СМИ промывали мозги жителям города относительно вреда от трамваев, объявляя его экологически грязным. Затем убрали часть путей.
 
 ну тогда было ясно : надо было срочно развивать бизнес - бизнес, связанный с развитием движения маршруток.
 
 Чтобы пересадить людей из дешёвого вида транспорта, насильно , без согласия жителей, убрали часть трамвайных путей.
 Сократили время движения автобусов и трамваев в течение суток.
 Промежутки движения транспорта в вечернее время сделали большими и окончание работы трамваев и автобусов стало ранним.
 
 
 А теперь, какая причина убирать трамваи? Кому это надо?
 Зажирели ?
 развелось много личных машин?
 
 Но нет личных машин у большинства жителей города!
 
 
 Недостатки у трамвайного транспорта не искоренялись в течение всего времени. существования трамваев, а в перестороечное и послеперестроечное время и вообще заботу о трамваях забросили.
 
 И эта бездеятельность ставится в укор невинному транспорту - трамваям.
 Свою бездеятельность власти города хотят спрятать - с глаз долой из сердца вон!
 
 
 Когда трамваи были в чести, жители плакали от счастья , получая квартиры вблизи от него.
 
 В других городах трамвая ходят бесшумно и не мешают другому транспорту даже на узких улочках, потому что рельсы проложены вровень с поверхностью движения другого транспорта, а не на рельсах, лежащих на шпалах, шпалы поверх поверхности движения и тем самым являются препятствием ходу другого транспорта.
 
 В общем - трамвай надо улучшать и развивать в Омске!

 Город Омск
 Город Омск




















