 Такси в Омске
 Такси в Омске 
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 11279516
- 
 Я так и не понял,что делать то?Больше работать или профсоюз организовывать?Ждём указаний,о Повелитель!!!ШиршоFF писал : :
 Бедные бедные таксисты. У вас много времени на обдумывание своей беззащитности и несправедливости в обществе, в целом. Больше работайте и не забивайте себе голову ерундой  
 Ну или профсоюз, как я и писал выше. Действуйте.
 Удачи! Всем пис!   Профсоюз наверное будет судиться с пассажирами за пролитое пиво(ведь после посадки в машину у 50% наступает острый никотиновый и пивной голод),за заблёванный салон,за вертолёты(что ВСЕ платили неустойку?),за кидок,за мокрую жо......,после бани,за грязную обувь и ................ .Ведь после всего этого надо уйти с линии и приводить машину в порядок.Опять же,когда работать если по судам бегать?Прям беда Профсоюз наверное будет судиться с пассажирами за пролитое пиво(ведь после посадки в машину у 50% наступает острый никотиновый и пивной голод),за заблёванный салон,за вертолёты(что ВСЕ платили неустойку?),за кидок,за мокрую жо......,после бани,за грязную обувь и ................ .Ведь после всего этого надо уйти с линии и приводить машину в порядок.Опять же,когда работать если по судам бегать?Прям беда 
- 
>Venograd: про кодекс не в курсе, но за чистотой, безопасностью и культурой взаимодействия клиента с водителем должен следить устав таксомоторной службы. И в случае, когда авто принадлежит самой компании, охотно вериться, что эти моменты соблюдаться будут. В то время, как бомбила зачастую ведет себя по принципу "моя машина, как хочу так и еду. Хочу живу в жестяной помойке. Не нравится - вали отсюда". Либо просто не понимают, что такое культура. Потому что у них такое понятие отсутствует.
 
 *Бомбила - это быдло-таксист. Так же как "мусор" - это не вызывающий уважения полисмен.
- 
Думал-думал, стоит ли опять бодягу заводить про пять рублей, про «бедных бедных таксистов», про богатых-пребогатых клиентов; не ну правда, вот скажи я, что это как-то нехорошо недодать водителю 5 рублей, при известной заранее стоимости проезда, просидев молча о своей кредитоспособности, подъехав к своему подъезду, а потом жалостно не найти этих денег, - скажете: я ною.
 
 А когда я вам не дам сдачи те же 5 рублей, вы то ныть не будете. Вы базу подведете, и про налоги вспомните и про политику.
 
 Поэтому я подумал-подумал и решил не мелочиться, я же меньше видел клиентов разного толка, чем вы видели таксистов всякого пошиба. Я то не могу рассуждать, это только вы имеете право недовольство высказывать. Тогда я решил создать свою тему. Может быть она получится немного шире, чем таксистская специализация. Заходите, нудите, плачьтесь, ругайтесь, рвите в клочья – милости прошу:
 
 /viewtopic.php?p=3332638#3332638
- 
Tenk-Weng писал : :
 
 *Бомбила - это быдло-таксист. Так же как "мусор" - это не вызывающий уважения полисмен.
 
 
 По вашему это просто неопрятный, некультурный, проще говоря неприятный тип, который занимается таксованием.
 Допустим заказываем такси в службе по вызову, приезжает водитель на чистом исправном авто, и водитель соответствующий - это не Бомбила.
 А если приезжает на грязной развалюхе и сам как чёрт, то это Бомбила.
- 
60 60 60 -Юнисы. Подводят, увы. Сама была преданным их клиентом. Несколько лет , заключив с ними договор по безналу с моей подачи, пользовались их услугами всей компанией, в которой работаю После некоторых показательных случаев перестали пролонгировать договор и запаслись номерами других такси. Последний пример - отсутствие за сутки заранее заказанной услуги чуть не сорвало двухнедельную работу нашей команды - не поймай мы на улице в выходной в восемь утра пару согласившихся помочь вынести реквизит посторонних ребят - плакало бы участие в параде компании моего клиента и наши заработанные несколько десятков тыров. А это просто их грузчики добираются неизвестно на чем и когда сами решат. Так же было несколько раз и с обычной машиной. Сообщение, что машину подать не могут, делали в момент, когда он должна уже стоять у подъезда и времени для поиска машины через другое такси уже не оставалось.
- 
Новая "фишка" Юниса.
 Закзал через ява-заказ такси.
 Тут-же перезванивает автоинформатор, предлагает два варианта: нажать "1" и согласиться подождать 10минут, пока ищут машину; нажать что-то еще чтобы отказаться от заказа.
 Нажал "1", минуты 2 меня соединяли с диспетчером. Соединили. Девушка поинтересовалась чего мне надо :). Узнав что меня направил автоинформатор сказала номер назначенной машины, марку и время прибытия.
 Еще через 5 минут опять перезвонили, диспетчер сообщил что машина номер такой-то будет у вас через 5 минут.
 
 Машина таки пришла Так-же исправно приходили смс с той-же информацией, что мне озвучивали диспетчеры. Так-же исправно приходили смс с той-же информацией, что мне озвучивали диспетчеры.
 
 Зачем нужно такое двойное резервирование информации не понятно. Но машина была подана быстро.
- 
Начало неплохое,на досуге можно и поговорить. 
- 
Tenk-Weng писал :  Так что изменения пока к лучшему. :  Так что изменения пока к лучшему.
 Седня с АШАНа люди звонили в 2, 3 конторы, по часу ждали, не дожидались и уезжали с нами. Чето както им сразу становилось плевать что у нас на 50р. дороже, и машины немытые, и нас никто не контролирует, после того как часок вокруг парковки попрыгали - с такой радостью к нам садились и еще спасибо говорили )))
 И где ваши измеяющие к лучшему изменения то? Мне уже в течение месяца все поголовно клиенты жалуются на невозможность вызвать тачку, а в выходные так вашпе караул!
- 
 Да недельку бы все такси побастовали,и важные перцы с перечницами не возникали бы больше!Макс_taxi писал :  Седня с АШАНа люди звонили в 2, 3 конторы, по часу ждали, не дожидались и уезжали с нами. Чето както им сразу становилось плевать что у нас на 50р. дороже, и машины немытые, и нас никто не контролирует, после того как часок вокруг парковки попрыгали - с такой радостью к нам садились и еще спасибо говорили ))) :  Седня с АШАНа люди звонили в 2, 3 конторы, по часу ждали, не дожидались и уезжали с нами. Чето както им сразу становилось плевать что у нас на 50р. дороже, и машины немытые, и нас никто не контролирует, после того как часок вокруг парковки попрыгали - с такой радостью к нам садились и еще спасибо говорили )))
 И где ваши измеяющие к лучшему изменения то? Мне уже в течение месяца все поголовно клиенты жалуются на невозможность вызвать тачку, а в выходные так вашпе караул!
- 
gev185 писал(а) :  Да недельку бы все такси побастовали,и важные перцы с перечницами не возникали бы больше! :  Да недельку бы все такси побастовали,и важные перцы с перечницами не возникали бы больше!
 Просто интересно наблюдать как люди меняются )))
 Сначала такие все из себя важные, ценник объявляешь - они морщатся, и с таким гордым видом обычно говорят 1 и ту же фразу: Пфффф, вы че сума посходили! Да я щас за 100р. уеду! И спустя час те же самые люди: Ну шо, поехали за 150 ? И лица счастливые такие, как будто я не таксист а Христос спаситель.
 Вчера с десяти до пол двенадцатого, исполненная надеждой, горстка народу ждала свое желанное такси. В итоге я один практически всех их и развез! Последних забрал в 11-30, что стало с остальными никто не знает )) уж с Завертяева туда уже возвращаться не стал, но имхо если бы вернулся, застал ту же картину ))
 Ну не едут таксисты в Мегу в субботу вечером, это невыгодно ))) Они все в центре в это время, пьяненьких "пингвинов" развозют. Вот люди этого не понимают. Думают что раз они вызвали - значит щас вот вот они прям и уедут, а тут фигушки!
 Вообщем в последующем от таких клиентов последняя фраза такая: Спасибо огромное, Вы нас так выручили! И сами же еще сверху накидывают, мол за спасение утопающих )))
- 
 
 вы вообще к чему это написали?
 это же в определённом контексте может быть относимо и к вам. при определённом уровне конкуренции,
 тоже будет интересно понаблюдать как вы меняться будете. причём основательно.
 так к чему это написали то?
- 
andy peltcov писал :  Новая "фишка" Юниса. :  Новая "фишка" Юниса.
 Закзал через ява-заказ такси.
 Тут-же перезванивает автоинформатор, предлагает два варианта: нажать "1" и согласиться подождать 10минут, пока ищут машину; нажать что-то еще чтобы отказаться от заказа.
 Нажал "1", минуты 2 меня соединяли с диспетчером. Соединили. Девушка поинтересовалась чего мне надо :). Узнав что меня направил автоинформатор сказала номер назначенной машины.
 
 У меня было как то не так.
 Минут через 10-15 после того как заказал, звонок и тётя робот уведомила что машину ещё не нашли и надо нажать 1 если буду ещё ждать 10 минут, нажал, через минут 5 смс что машину отправили.
- 

 Город Омск
 Город Омск









 




















