голова пухнет а машина нужна  может посоветуете 
Создана: 24 Августа 2012 Птн 21:44:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 43, просмотров: 10214
- 
в общем продал я свою очередную тачку вот рассматриваю новые варианты.одна понравилась но почитав отзывы сразу проходит желание.
подскажите добрые форумчане
из заднего привода нравится скайлайн , марк 2, веросса , альтеза
а передний привод тайота will sv и форд фокус.
лежу возле ноута уже 4 час и ни как не могу определиться все же что более менее. может есть у кого опыт так сказать
денег около 400 тыс
спасибо заранее - 
 - 
ну и зачем эти ссылки
 - 
 - 
Альтеза или Фокус. Причём, исходя именно из моего опыта, всё же выбор мой пал бы на Тойоту "посвежее", года 02-го.
Will - точно нет (опять же по собственным наблюдениям).
Марк и Скайлайн - скорее нет, чем да, ибо пожиратели газолина.
Вероса - 7-8.
имхо. - 
про фокус говорят что тачка нашей сборки да и расходники по конски стоят это решающе для меня.
вилл тачка норм ток мотор должен быть 1.5
марк тоже в самую последнюю очередь думаю.
склоняюсь почему то к альтезе но еще думаю про мотор какой 200 лошадок или все таки 160 какой у них расход интересно - 
 - 
 - 
серега777 писал
 :  склоняюсь почему то к альтезе но еще думаю про мотор какой 200 лошадок или все таки 160  какой у них расход интересно  
1g кушает порядка 12,5. Для города едет нормально, на 6 горшках от светофора к светофору особо и тапку давить не надо, а вот 3s нужно крутить, чтобы ехал на всю свою мощь. - 
серега777, так тебе нужна гонка? а то я подозреваю что она жестковата...
(сам не ездил, сразу скажу, и вообще привык что лексусы очень комфортны, а она ж аналог is200), но есть подозрения что она при езде в омске катается в режиме "прощай спина". Тем кто помоложе на это пофигу, но со временем это становится важным. машина должна быть комфортной при езде. или хотябы переключаться между режимами спорт и комфорт. - 
niikto писал
 :  серега777, так тебе нужна гонка? а то я подозреваю что она жестковата...
но есть подозрения что она при езде в омске катается в режиме "прощай спина".
На мой взгляд подвеска альтеззы мягче и селики, и аккорда. Более того, такая же подвеска на 110м марковнике, а это полностью и абсолютно пенсионерский автомобиль. - 
нет гонка не нужна. я не гонщик. но и как пенсионер не езжу.niikto писал
 :  серега777, так тебе нужна гонка? а то я подозреваю что она жестковата...
(сам не ездил, сразу скажу, и вообще привык что лексусы очень комфортны, а она ж аналог is200), но есть подозрения что она при езде в омске катается в режиме "прощай спина". Тем кто помоложе на это пофигу, но со временем это становится важным. машина должна быть комфортной при езде. или хотябы переключаться между режимами спорт и комфорт.
ижу авто примерно за такие деньги вот и все.
написал примерные авто какие мне нравятся , на некоторых ездят знакомые. хонду не рассматриваю вообще.
у альтезы подвеска вообще другая по сравнению с лексусом. там практически ни чего общего ( сам не знаю это сказал знакомый который на нем ездит )
ищу для себя авто на котором можно будет поездить год и более менее не вкладывать в него . практичнее которвый ну по расходу бенза не так прожорлив - 
серега777 писал
 :из заднего привода нравится скайлайн , марк 2, веросса , альтеза
а передний привод тайота will sv и форд фокус.
"нравится" это внешне? тогда все понятно - бери фокуса, не прогадаешь :))
niikto писал
 :но есть подозрения что она при езде в омске катается в режиме "прощай спина".
Паш, все гут, спина в порядке :)) зато такая машина позволяет понять "кто ты", либо ты повышаешь культуру вождения и просто водительское мастерство, особенно зимой (мой случай), либо же идешь "по пути м*дака", т.к. тачка как правило позволяет погонять, поподрезать... ну и в конечном итоге этого пути либо продашь ее на коленях, либо она тебя убьет :)
серега777 писал
 :у альтезы подвеска вообще другая по сравнению с лексусом. там практически ни чего общего ( сам не знаю это сказал знакомый который на нем ездит )
передай ему что он идиот :) 








