 И как мы выжили в СССР ???…
 И как мы выжили в СССР ???… 
Создана: 10 Мая 2012 Чтв 17:15:50.
Раздел: "Социалистический опыт"
Сообщений в теме: 2776, просмотров: 1037989
- 
- 
Чиркаш писал : и докладывать формально : и докладывать формально
 да
 был не прав
 так, в моих глазах, долгое время Миронов А. олицетворял собой аристократа
 но это и не могло быть по-другому, поскольку созданный им образ Маркиза давлел надо мной
 изменил свое мнение после просмотра телефильма "По страницам журнала Печорина", где вышеуказанный товарищ соседствовал на площадке с актером Далем Олегом Ивановичем
 Совместные сцены выявили полную выигрышность последнего означенного лица
 Дальнейшее же наблюдение за творчеством обоих актеров показало полную мою несостоятельность в вопросе сравнения талантливейших людей, и, последующая моя осиротелая от их отсутсвия жизнь, научила ценить красоту, излитую актерским мастерством на нас
- 
 ??? классика это 4-х ступка двухвальнаяСантехник-экстремал писал :А почему "полу"? По моему обычная двухступенчатая классика, только не планетарная :А почему "полу"? По моему обычная двухступенчатая классика, только не планетарная
 На ЛиАЗах педали сцепления не было, передачи переключались подрулевым переключателем и было их 4
- 
Сантехник-экстремал писал : :
 А вот помнишь те самые первые 677-е, с рельефной боковой поверхностью и задними фонарями даже без ободков? :)
 
 Тебя обманули: с ребрами - это не новый ЛиАЗ, а с капремонта. Пруф здесь.
- 
 Так речь о ЛАЗах или ЛИАЗах?Сантехник-экстремал писал : Коробка Лаз Нами является двухступенчатым полным автоматом, с возможностью ручного переключения. : Коробка Лаз Нами является двухступенчатым полным автоматом, с возможностью ручного переключения. 
- 
Сантехник-экстремал писал : :
 Это недавнее фото.
 
 1. В 90-х годах с поручней исчезла обшивка рельефная
 2. Матовые плафоны + отделка под шпон шли где то в 94 году
 3. У тетки китайская сумка
 4. Мужик сидит в футболке-поло с частыми поперечными полосками, в те времена фасон поло был иной
 5. Реклама на стекле
 
 Вам бы в разведке работать!)))
 
 Чиркаш писал : у Алисы Селезнёвой Коля и робот Вертер. : у Алисы Селезнёвой Коля и робот Вертер.
 
 Думаю, робот Вертер-это было бы слишком экстримально для такой юной девочки.)))))
 
 Я и Фил писала :  а мне Алладин нравился и принцесса. И мама его, и султан....И вообще к\ф замечательный! :  а мне Алладин нравился и принцесса. И мама его, и султан....И вообще к\ф замечательный!  
 
 А я была совершенно помешана на фильме "Золотое путешествие Синбада". Я заставляла родителей таскать меня на этот фильм до тех пор, пока он шел в кинотеатрах. Ни какой другой фильм не вызывал у меня никогда такого восторга ( "Седьмое путешествие" вообще не понравилось вообще).
 
   
 
 Это был первый и последний случай, когда мне понравился бородатый мужчина. 
- 
 
 А этот - сильно хуже? Омич, кстати.
   
 
 Владислав Дворжецкий, я его вспомнил после упоминания про Олега Даля - Крестовский и Ильин из "Земли Санникова" :).
- 
Boyarin_law писал : :
 Так речь о ЛАЗах или ЛИАЗах?Сантехник-экстремал писал ... : Коробка Лаз Нами является двухступенчатым полным автоматом, с возможностью ручного переключения.  
 Действительно
 Но, черт, точно помню подрулевой переключатель передач и было их 4.Цитата:Трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач. Задний мост RABA-MAN, венгерского производства
 Встречу автобусника знакомого уточню.
- 
Амонлюза писал : Дальнейшее же наблюдение за творчеством обоих актеров показало полную мою несостоятельность в вопросе сравнения талантливейших людей, и, последующая моя осиротелая от их отсутсвия жизнь, научила ценить красоту, излитую актерским мастерством на нас : Дальнейшее же наблюдение за творчеством обоих актеров показало полную мою несостоятельность в вопросе сравнения талантливейших людей, и, последующая моя осиротелая от их отсутсвия жизнь, научила ценить красоту, излитую актерским мастерством на нас
 Нам повезло-о творчестве актеров мы имеем представление по оставшимся кинолентам. А ведь до появления кинематографа были гениальные актеры и актрисы. Что мы о них знаем? Фамилии, имена и то, что они были великолепны. Та же Комиссаржевская. Можем прочитать ее письма и воспоминания современиков, узнать ИХ впечатления от спектаклей, но никогда сами не увидим ее игры. 
- 
Indoorser писал: А этот - сильно хуже? Омич, кстати.
 
 Владислав Дворжецкий, я его вспомнил после упоминания про Олега Даля - Крестовский и Ильин из "Земли Санникова" :).
 
 Как в детстве, так и до сегодняшнего времени, меня привлекают романтические сказочные образы.
 
 Синбад-он же там с циклопами сражался и с колдунами, и всякие ожившие шестирукие богини на него с мечами кидались. А "Земля Санникова", так же как и "Плутония"-по-моему 2 произведения были у меня в одной книге-ни тебе драконов, ни колдунства какого-нибудь злодейского...Если уж в том возрасте смотреть фильм про запрятанные в горах необыкновенные земли, так тогда уж вот этот фильм:
 
 [внешняя ссылка]
 
 Индейцы, погони, золото!
 
 
 "Золото Маккены".
- 
Grreensleeves писал(а) : :
 Нам повезло-о творчестве актеров мы имеем представление по оставшимся кинолентам.
 А ведь ...
 были...
 Что мы о них ...
 но никогда сами
 и такая вот смайла -  
 Понимаете - вы не понимаете. Ущучил? Уловил?
 
 театр это сиюминутное действо, как живой концерт, звучит сейчас и больше никогда. Ну, можно еще снять на пленку.
 В каждое время бывают талантливые люди - почему, например, и переигрываются спектакли и перепеваются песни. У кого-то получается высветить новую грань , у кого-то нет. Я не грущу на эту тему, так как мы уже имеем достаточно хорошее наследие в своих руках. И даже понимаю, что новейшим художникам нелегко, на фоне такого достояния, при таких развитЫх зрителях создавать "нетленки".
 Grreensleeves писал(а) : :
 Как в детстве, так и до сегодняшнего времени, меня привлекают романтические сказочные образы.
 
 ни тебе драконов, ни колдунства какого-нибудь злодейского...
 ваш фильм это Витя и Маша против Диких гитар 

 Социалистический опыт
 Социалистический опыт




















 задняя, нейтраль, первая, вторая.
 задняя, нейтраль, первая, вторая.