 Дифф повышенного трения
 Дифф повышенного трения 
Создана: 09 Февраля 2006 Чтв 20:08:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 3329
- 
- 
- 
- 
- 
- 
- 
DIESEL (ДОК) на 06 моторе очлично работает 213 РВ, моментный мотор получается, для города само то[/quote]
 
 т.е. с ним хорошо "хватает" с низких оборотов?
 блин, вот еще бы попробовать у кого что-то такое наделано...
 
 Какие-то переделки под него нужны?
 
 кстати, нивовские поршня я в нее уже воткнул :)
- 
Переделок для установки 213 вала никаких не надо, только звёздочку тоже нивовскую надо,
 отличие от классических валов только в профиле кулачков,
 кстать 213 вал это единственный вал для класических моторов в котором подобран профиль кулачков, как впускных так и выпускных.
 а если хочется побольше мощности то там уже надо готовить головку целиком.
- 
- 
из основных процедур для головки я применял такие:
 1.выравнивание и шлифовка впускных и выпускных каналов
 2. переточка фаски на впускных клапанах на 30 градусов
 3. пружины можно просто чуть чуть поджать чтоб клапана на оборотах не зависали, я ставил под пружины шайбы 1,5-2мм
 4. полировка КС с удалением всех острых углов
 
 если есть вопросы заходи, спрашивай, я там почти каждый день
 www.ulan-udeauto.ru

 АВТО
 АВТО



 







