 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8940607
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
 Благодарю за ответ)ДOM.PУ писал(а) :  Как только будет точная информация, и всё будет соотнесено с биллингом - вся инфа появится в Личном кабинете. Не могу назвать точный срок, т.к. это изменения на федеральном уровне (я сотрудник омского филиала). Если появятся какие-то изменения, буду писать. :  Как только будет точная информация, и всё будет соотнесено с биллингом - вся инфа появится в Личном кабинете. Не могу назвать точный срок, т.к. это изменения на федеральном уровне (я сотрудник омского филиала). Если появятся какие-то изменения, буду писать.
 Будем ждать  
  
- 
 Я уже даже не знаю какие доводы привести.... Я то верю своим глазам. Могу пустить удаленно на комп, зайти в личный кабинет и Вы мне покажете где. Можем даже на пузырь французского шампанского поспоритьДOM.PУ писал(а) : Перейти на этот тариф МОЖНО в Личном кабинете, сменить действующий тариф на Дом.ru 10 можно ТОЛЬКО со следующего месяца. Так было всегда, ничего здесь не изменилось. : Перейти на этот тариф МОЖНО в Личном кабинете, сменить действующий тариф на Дом.ru 10 можно ТОЛЬКО со следующего месяца. Так было всегда, ничего здесь не изменилось.
 
 а чего ждать, вот скрин:
  [/img] [/img]
 
 PS: в новой версии кабинета сейчас вообще переход не дает, типа "ведутся работы"
- 
- 
- 
borman1 писал : наверно затем же зачем и все хотят на него. не? : наверно затем же зачем и все хотят на него. не?
 Не. Не понимаю.
 Ну вот вы с какого тарифа хотите перейти?
 Лично я останусь на старой "Меге". Уже оплатил.
 А переходить на новьё — это, имхо, чревато. Лучше я посижу пока на старом, посмотрю чо дальше полезет.
- 
- 
Представитель Дом.ру почему то проигнорировал данный вопрос...
 мне тоже интересно узнать в любом можно или только в центральном? Спасибо.
 
 Krokus писала :  Добрый день.Расторгнуть договор можно в любом отделении?Ваша тех поддержка как обычно-один одно говорит,другой другое:то надо записываться на расторжение,то нет в любой день приходите.Была приостановка,нет же,без посещения офиса никак не продлить,при чем ежемесячно. ездить.Ну работаю я до 8ми и практически без выходных,почему раньше было хоть маленько поуговаривать и поскандалить и продляли приостановку,а теперь нет? :  Добрый день.Расторгнуть договор можно в любом отделении?Ваша тех поддержка как обычно-один одно говорит,другой другое:то надо записываться на расторжение,то нет в любой день приходите.Была приостановка,нет же,без посещения офиса никак не продлить,при чем ежемесячно. ездить.Ну работаю я до 8ми и практически без выходных,почему раньше было хоть маленько поуговаривать и поскандалить и продляли приостановку,а теперь нет?
 ......
 
 
 borman1 писал :  это обсуждалось на последних 3 страницах. все дело в деньгах и повышениях оплаты. И, как обещают, только ДомРу10 не тронут. Я конечно сомневаюсь, но рискну попробовать :  это обсуждалось на последних 3 страницах. все дело в деньгах и повышениях оплаты. И, как обещают, только ДомРу10 не тронут. Я конечно сомневаюсь, но рискну попробовать
 нет такого тарифа на сайте домару)))) там только два тарифа 50 и 100
- 
priveti писал(а) : :
 Оленька!
 Вы не расстраивайтесь так!  
 Не надо близко к сердцу принимать проблемы имиджа Дом.ру.
 
 Буду признателен за ссылку на официальную информацию о тарифе Дом.ру10!  
 
  Ну как же, я за всех Абонентов переживаю) По Дом.ru 10 информация только в ЛК либо у специалистов Центров продаж или по тел 8-800-333-7000. На сайте опубликованы тарифы, доступные для подключения новым Абонентам, а Дом.ru 10 к ним не относится. Ну как же, я за всех Абонентов переживаю) По Дом.ru 10 информация только в ЛК либо у специалистов Центров продаж или по тел 8-800-333-7000. На сайте опубликованы тарифы, доступные для подключения новым Абонентам, а Дом.ru 10 к ним не относится.
- 
borman1 писал : Я уже даже не знаю какие доводы привести.... Я то верю своим глазам. Могу пустить удаленно на комп, зайти в личный кабинет и Вы мне покажете где. Можем даже на пузырь французского шампанского поспорить .... : Я уже даже не знаю какие доводы привести.... Я то верю своим глазам. Могу пустить удаленно на комп, зайти в личный кабинет и Вы мне покажете где. Можем даже на пузырь французского шампанского поспорить ....
 
 Давайте Ваш номер договора - проверю, почему не получается сменить тариф.
- 
Krokus писала :  Добрый день.Расторгнуть договор можно в любом отделении?Ваша тех поддержка как обычно-один одно говорит,другой другое:то надо записываться на расторжение,то нет в любой день приходите.Была приостановка,нет же,без посещения офиса никак не продлить,..... :  Добрый день.Расторгнуть договор можно в любом отделении?Ваша тех поддержка как обычно-один одно говорит,другой другое:то надо записываться на расторжение,то нет в любой день приходите.Была приостановка,нет же,без посещения офиса никак не продлить,.....
 
 Vernunft писал :  Представитель Дом.ру  почему то проигнорировал данный вопрос... :  Представитель Дом.ру  почему то проигнорировал данный вопрос...
 мне тоже интересно узнать в любом можно или только в центральном? Спасибо.
 
 Печально, конечно, что у Вас возникли сложности с техподдержкой. Для продления приостановления нужно обратиться в Центр продаж или Центр абонентского обслуживания - такой сейчас порядок. Для расторжения есть несколько вариантов: 1) позвонить на 8-800-333-7000 и записаться на прием; 2) непосредственно в Центре абонентского обслуживания и с помощью электронной очереди либо получить талон на прием в этот же день, либо выбрать любой другой удобный день; 3) отправить заявление и копию паспорта заказным письмом, договор будет расторгнут в течение 10 дней с момента получения.
- 
А теперь говорят вообще третье...электронная очередь.
 Я планировала на час отпроситься с работы,т.к. по телефону мне сказали,что проблем особо нет и ЗАПИСЫВАТЬСЯ НЕ НАДО.Правда это сказали,на второй мой звонок.Кому у вас верить то??Когда я настойчиво припомнила про запись,что когда-то было такое,когда я расторгала интернет,меня уверили.что сейчас не записывают.
 Какова бы почта России не была,но уж пойду с заказным письмом туда,благо они с 8 утра,хоть на работу успею.
- 
Krokus писала :  А теперь говорят вообще третье...электронная очередь. :  А теперь говорят вообще третье...электронная очередь.
 Я планировала на час отпроситься с работы,т.к. по телефону мне сказали,что проблем особо нет и ЗАПИСЫВАТЬСЯ НЕ НАДО.Правда это сказали,на второй мой звонок.Кому у вас верить то??Когда я настойчиво припомнила про запись,что когда-то было такое,когда я расторгала интернет,меня уверили.что сейчас не записывают.
 Какова бы почта России не была,но уж пойду с заказным письмом туда,благо они с 8 утра,хоть на работу успею.
 вот только интересно где взять заявление
- 
Тоже не могу сменить тариф в личном кабинете на ДомРу10, сейчас тариф ГИГА+Кабельное, подключал по акции в мае 2012 (до этого, с 2009 года, был просто интернет, без кабельного). Уговорили переподключиться на комплексное, по акции, где пол года 440 рублей платить.
 Я сразу знал что мне не нужны эти 50мбит/сек, но купился на акцию, потому как мне сказали, что я смогу после конца акции переключиться на более дешевый тариф. Акция закончилась и с нового года мне предлагают платить 700 рублей! Меня это не устраивает.
 В личном кабинете написано вот это, а возможности перехода на более дешевый тариф нету:
 
 "В Декабре, 2012 г. мы проводим работы по улучшению дизайна и функционала личного кабинета Интернет. В период проведения работ, управляя тарифными планами, Вы можете столкнуться с временными сложностями. Если смена тарифа привычным образом невозможна, то активируйте текущий тариф для доступа в Интернет. Мы уже знаем о проблеме, работаем над её решением. Приносим извинения за неудобства."
 
 Какие-то странные отмазки. Это на обман смахивает.
 Не понимаю, почему я должен ехать куда-то там, чтобы просто тариф сменить, раньше таких проблем не было, всё делалось через личный кабинет! В общем даже не знаю что и делать. Звонили и ОКС и ТТК предлагали дешевые тарифы на постоянку, всех отшил, как преданный дурачек, а теперь подумываю что зря. Если тариф не смогу поменять, придется менять провайдера. 
- 
ДOM.PУ писал(а) :3) отправить заявление и копию паспорта заказным письмом, договор будет расторгнут в течение 10 дней с момента получения. :3) отправить заявление и копию паспорта заказным письмом, договор будет расторгнут в течение 10 дней с момента получения.
 а зачем паспорт? я не доверяю вам.
 К сожалению когда я официально пытался по телефону договориться о встрече, на все звонки мне говорили, что мне перезвонят, в итоге я уехал в др. город в котором нет Дом.ру и сменил номер телефона, т.к. корпаративный номер на который был зарегестрирован договор мне отключили. Как мне все таки от вас отказаться, чтоб в дальнейшем не возникло проблем с вашей компанией?

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание

























