 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
 GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь» 
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 5317041
- 
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
 ***
 \Адрес сайта:
 www.omsk.rt.ru/
 \ Тарифы на Домашний Телефон
 www.omsk.rt.ru/hometel
 \Тарифы на Интернет:
 www.omsk.rt.ru/homeinternet
 \ Тарифы на Цифровое ТВ:
 www.omsk.rt.ru/hometv
 \ Личный кабинет:
 lk.rt.ru
 \ Оплата услуг:
 paycard.rt.ru/
 Телефоны справочной службы:
 8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
 8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
 
 Все службы работают круглосуточно.
 
 \Сайт "Техническая поддержка"
 062.omsknet.ru/
 
 Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
alextkach писал :  100% скорость 25 мб, торенты все качают!!! :  100% скорость 25 мб, торенты все качают!!! Фильм залетает с любого нормального сервера за 10 минут максимум! Фильм залетает с любого нормального сервера за 10 минут максимум!  
 [внешняя ссылка]
- 
- 
Обзвонил всех кого можно, оставил заказы и всё равно пролетел! Не пойму как так они собирали подписи (на подключение дома, как я понимаю больше половины жильцов должны быть не против), собирали заявки на подключение и при этом установили в доме оборудование на меньшее количество клиентов?! Естественно в число счастливчиков я не попал. И судя по-всему ждать мне теперь до конца новогодних праздников (сегодня подключили соседнюю квартиру)… Сказать что я расстроен - ничего не сказать. Мало того что в объявах было написано GPON, а оказалась витуха, так ещё и в четверг позапрошлой недели (как обещалось при оставлении заявки) никого не подключили. Теперь вот это… С Новым Годом, блин!
- 
- 
- 
- 
- 
В общем я так и не понял, что за «гениальные» люди там определяют сколько и какого оборудования ставить в каких домах и почему они не руководствуются при этом количеством заявок на подключение. В общем факт остаётся фактом — не смотря на мою заявку на подключение оставленную ещё 3(!!!) недели назад (до того как в дом вообще начали ставить какую-то аппаратуру) меня не подключили (при этом подключили трёх соседей, чем я хуже - я не понял) и судя по расторопности на январь мне рассчитывать особо тоже не стоит. Наверняка эти добрые люди придут в себя только к февралю…
 
 В общем хочется пожелать, чтобы в наступающем 2013 году этим достойным работникам зарплату платили также как они подключают своих клиентов!
 
 ЗЫЖ где пожаловаться на сайте РосТелеКома я тоже не нашёл - видимо не стоит клеветать на идеальный сервис…
- 
- 
- 
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















