ТУ-204"Красные крылья"трагедия 
Создана: 30 Декабря 2012 Вск 0:17:22.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 174, просмотров: 36374
- 
интересуюсь писал
 :  Ну это можно и в нете найти. Помнишь хоть один конец года без авиакатастрофы или крупного ЧП в России. Я не помню. Теперь сравни с Люфтами, Бритишами, Свиссами итд. У них почему то всё ровно.
Так и есть.Системный кризис. - 
 - 
А вообще я думаю летать крупными солидными компаниями вроде Аэрофлота, с большим и современным парком самолетов, нормальными возможностями по ремонту у производителя, вполне безопасно. Во всяком случае на уровне крупных западных компаний. Вот всякие непонятные конторы вроде рэд вингс и всего такого лучше избегать.

 - 
bouchon писал(а)
 :  А вообще  я думаю летать крупными солидными компаниями вроде Аэрофлота, с большим и современным парком самолетов, нормальными возможностями по ремонту у производителя, вполне безопасно. Во всяком случае на уровне крупных западных компаний.
И кого ты в РФ относишь к этому списку? Аэрофлот, Сибирь и Ютейр? Всё?
 - 
Пока я ничем кроме аэрофлота не летал. Возможно еще трансаэро. Все остальное хоть немного но уже хуже. У Сибири всего 50 самолетов.
Ютейр какая то сборная солянка местной авиации. Думаю тоже рисково.
интересуюсь писал
 :В Аэрофлоте совсем недавно была акция приведи на работу друга- пилота и получи бонус. 
  
Думаю все таки аэрофлот лицо страны. Ну не должны его так заговнить.
То что приписка компании не московская тоже мне кажется говорит о возможности мухляжа с деталями. Ну это субъективно, на уровне интуиции по выживанию в экстремальных условиях. - 
Ну размер конечно важен, но там же солянка из региональных самолетов. Тут размер ни о чем не говорит. Вот если бы у них было 20 А380, я бы подумал, что рисковать именем, пасажирами, возможностью вести бизнес на всех континентах они не будут. - 
 - 
Не знаю. По моему у них национальная регистрация. Щас посмотрим. Какие первые буквы?
 - 
 






