 Помогите выбрать велосипед
 Помогите выбрать велосипед 
Создана: 27 Марта 2012 Втр 20:22:02.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 290, просмотров: 121430
- 
Решил к лету обзавестись колёсами. Езда преимущественно по трассе, хотелось бы на дальняк смотаться куда-нибудь. Ну и с нечастыми съездами на грунтовку. Грузоподъемность получше. Сам 70 кг ну и вещей кг 30-40. Денег 15-18т.р. Посоветуйте из чего выбирать, сам в этом деле дуб полный. Заранее благодарен.
 И ещё, хотелось бы влиться в какую-нибудь велотусовку, пообщаться с интересными людьми, да и опыта поднабраться.
- 
 
 Цитата:Из недостатков у него достаточно тяжелая рама (весь велосипед весит под 18 кг) и дешевый обвес, обвес можно поменять, тормоза там поставить навороченные и прочее, но если это нужно, то лучше брать аппарат классом повыше в нужной комплектации, мне же для моих задач хватает и этого.
 Что за стелс такой???
 у моего стелса 850 вес 14,5!
 у того парня стальная рама? 
- 
 зачем? чтоб быть титаном? 
- 
 титан? чё уж там, берите карбоновую тогда уже чё уж там, берите карбоновую тогда уже 
- 
NetLenka писала :  Есть специальный форум для велосипедистов. Называется "Цепная реакция". Там и темы есть соответствующие , и специалисты настоящие. :  Есть специальный форум для велосипедистов. Называется "Цепная реакция". Там и темы есть соответствующие , и специалисты настоящие.
 
 [внешняя ссылка]
 
   
 
 Возможно это верно и ещё посты ниже, не лишним будет.
 Можете так же заглянуть на сайт -> [внешняя ссылка]
 Очень всё хорошо для общего мнения написано.
 Т.е. элементарное, хотя бы чтоб рост подобрать,
 а то бывает глядишь как едут (в полуприсяд))) нет бы чтоб
 под себя седло поднять, если ростом большой...
 
 Так же пока время ждёт, можете ещё тут почитать
 [внешняя ссылка]
 отдельные бренды, какие покажутся интересными.
 
 А на сайте -> [внешняя ссылка] можете заказать,
 то что у нас может быть на 5-8 т.р. дороже. А если не новинку
 (по модели) но в полненовые, просто того года или за того,
 то там ещё цена ниже, но качество не меняется.
 
 В целом ваш ценовой критерий вполне приемлем для нормального велика,
 чтоб не развалился по дороге сразу.
 
 Если больше по дорогам планируете, то конечно "Дорожный"
 Вот просто для примера [внешняя ссылка]
 
 Как видите там цена на 1,5 почти уже упала.
 Конечно сразу учтите, что если любой такой же,
 но с дисковыми тормозами стоит дороже.
 То что там "спецы" конечно немного грязью могут поливать,
 якобы за такие цены это только муляж - не берите в голову...
 
 Так же очень советую обратить внимание на "Двойные обода"
 Так уж получается, что для них это может и "очень",
 но по нашим дорогам это очень спасает от частых "восьмёрок".
 Кто их на обычных накатал это сразу даже прочувствуют как бы))))
 
 В целом у каждого свой выбор.
 Я только понял одно - слишком дешёвый для нормальной поездки брать нельзя.
 А нормальная это не вокруг дома, где если педаль отлетит можно дойти до помойки пешком.
 Надо ориентироваться на "среднюю" цену (в целом то что вы написали 15-20),
 но так же сразу брать и мин. набор инструментов, учитывать масло и общие правила по хранению конечно - не забывать.
 Так как техника это есть техника и "притираться" она начьнёт.
 \"Еду на ровном месте, бамс слитает переключатель блокировки вилки)))
 хорошо тропинка и винтик нашёл. Инструмент в "кармане" прикрутил - поехал (потом подсадил на резьбовой герметик ещё)\
 
 Т.е. пока то же время есть , как раз ещё подкопите на крылья (котороые сразу рекомендую так же взять, и не ездеть с полосками после мелкого дождя) и мин. набор (вело аптечку и насос понятно к вашим только колёсам! (по нипелю) это рекомендую)
 
 
 
 Удачного выбора!
- 
там тухлого не посоветуют. И за десять косарей иногда продается какое-нибудь поюзанное устройство, которое на две головы даст фору любому металлу из магаза за эти же деньги. 
 Без предложений поднакопить не обойдется конеш, но в голову там присовывать не будут, как здесь, это точно.
- 
Vernunft писал :вечный спор про супер запас и прочность... которая на деле так и останется чистым пафосом и не будет реализована на все 100%. :вечный спор про супер запас и прочность... которая на деле так и останется чистым пафосом и не будет реализована на все 100%.
 никто даже спорить не будет. Есть наглядные примеры рассыпающихся на ходу великов, неподходящих запасок и разодранных задниц об отваливающееся седло.
 Прошлым летом только троих встретил с перевернутыми байками: у двоих рассыпались подшипники в задней втулке, у тётеньки одной манетка включала только самую большую звезду на кассете - ей ещё повезло, замутили ей синглспид на средней передаче, и поехала она тихонько с подругой Гене-механику жаловаться.
 
 Если чужой опыт не заставляет задуматься, то собственные ягодицы чаще всего сами становятся примером.
- 
Redfurn писал(а) : :
 никто даже спорить не будет. Есть наглядные примеры рассыпающихся на ходу великов, неподходящих запасок и разодранных задниц об отваливающееся седло.
 Прошлым летом только троих встретил с перевернутыми байками: у двоих рассыпались подшипники в задней втулке, у тётеньки одной манетка включала только самую большую звезду на кассете - ей ещё повезло, замутили ей синглспид на средней передаче, и поехала она тихонько с подругой Гене-механику жаловаться.
 
 то что вы описали относится к расходным материалам... сколько пробег того или иного расходника я думаю вам не известно!
 какой смысл об этом говорить?
- 
- 
Redfurn писал(а) :  на кой хрен мне пробег чьего-то расходника? :  на кой хрен мне пробег чьего-то расходника?
 Все эти персонажи ездят со скоростью пешеходов и едва ли сотню накатывают за лето.
 можно ездить всего 5км/ч с лювтом фтулки и через 50км скажешь пока подшипники)))
 многое зависит от того как за велосипедом смотреть... то бишь и от человека зависит сколько проходит велосипед.
- 

 Спорт
 Спорт













 не. продолжается..скорее
  не. продолжается..скорее  
  








