 Организация дорожного движения в городе Омске
 Организация дорожного движения в городе Омске 
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 3053331
- 
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
 
 В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
 
   
 www.bdd.transport55.net
- 
 
 Жильцам прилегающих домов об этом скажите, они докажут, что есть смысл.
 Как раз смысла не было в одностороннем куске ул.20 лет РККА от 3-ей Линии до Богдашки. Никому, кроме кормящихся там периодически гаишников.
 
 
 
 Там про кардинальную перестройку светофора никто и не упоминает. Просто для вновь намечающегося подхода по ул. 20 лет РККА со стороны 8-ой Линии на пересечении с ул. Б.Хмельницкого нет светофора, а установить его можно только в теплое время года.
 
 
 
 Это как?
- 
PHILIPS писал : :
 Жильцам прилегающих домов об этом скажите, они докажут, что есть смысл.
 Как раз смысла не было в одностороннем куске ул.20 лет РККА от 3-ей Линии до Богдашки. Никому, кроме кормящихся там периодически гаишников.
 
 Сколько там тех домов?
 Смысл есть, если до вновь открытого проезда по 11-й линии (на участке от 20 лет ркка до Масленникова) продлить, а лучше до Шебалдина. Тогда и выход на 10-ти летие/Амур(через горбатый) и на Чкаловск/Шинный/Московку минуя "бутылочное горлышко" у перекрестка Б.Хмельницкого/Масленникова.
 По мне, так лучше Пушкина развернуть и Куйбышева сделать двухсторонней везде, её и расширить есть куда.
 В статье написано - (не дословно) "на участке от 3-й до 8-й линии" открывается 2-х стороннее движение.
 Так-то до Б.Хмельницкого оттуда ещё добрых 60-70 метров,. Причем тут светофор?
 "Пробить" от Куйбышева до 8-й линии по ул. Успенского. И на 4-ю линию поворот сделать.
 По Куйбышева в час пик реально до СКК машины стоят, от Лермонтова. Обратно меньше гораздо. Многие по Декабристов объезжают.
 Ещё можно Кр.Зорь нормальную сделать до 3-го разъезда, а не только до ГАИ.
 А вообще все эти меры борьбы с заторами давно известны во всем мире. Больше хордовых дорог и меньше светофоров. Расширение магистралей и развязки.
 Но у нас из-за хронического недофинансирования все время пытаются ограничиться перераспределением транспортных потоков.
- 
Bigalex писал(а):
 1.Сколько там тех домов?
 2.Причем тут светофор?
 3.Ещё можно Кр.Зорь нормальную сделать до 3-го разъезда, а не только до ГАИ.
 
 1.Достаточно много, плюс налоговая с непрерывным потоком посетителей.
 2.Изначально было запланировано сделать 20 лет РККА двухсторонней до сАмой Богдашки. Но для выезжающих на Богдашку по 20 лет РККА со стороны Куйбышева, нет светофорчика. А светофорчик можно установить только в теплое время года. Поэтому они делают до лета отмену одностороннего только до 8-ой Линии, а летом поставят недостающую светофорную колонку для вновь образовавшегося подхода по ул. 20 лет РККА со стороны ул. Куйбышева - и все проблемы
 3.Ул.Красных Зорь с лета уже вся нормальная до ул. 3 Разъезд
 
 И никто и не спорит, что нужны расширение магистралей и развязки. Но у нас пока всего лишь "лед тронулся"и хотя бы специалисты по ОДД взялись за дело. Может быть лучше набраться терпения?
- 
 Правда, хитрое ТСЖ установило знаки «жилая зона», которые по ПДД препятствуют сквозному движению. Однако
 
 1. Как пояснил Вадим Кормилец, начальник отдела ОДД в дептрансе мэрии, эти знаки незаконные, с ними их установку никто не согласовывал. ( придется опять писать по этому поводу).
 2. Обходится требование знаков просто – достаточно сделать остановку на 5 секунд, а после этого тронуться дальше. Т. е. сквозного движения уже нет, а есть въезд в жилую зону, остановка, и выезд из нее.
- 
Все планы мэрии по изменениям дорожно-транспортной сети - [внешняя ссылка]
- 
 
 Новое там только то, что Степанца собираются сделать двухсторонней. Она правда никогда и не былаодносторонней, там всего лишь висит кормушечный "кирпич" и есть запрет поворота налево со Взлетной.
- 
 Особенно понравилось про сокращение пешеходников и подземник у метромоста.
 Про Заозерную/Королева тоже верно, ещё-бы трамвай убрать от перекрестка.
 Тоннель на 15-й Рабочей, с развязкой - вообще тема! Вот если-бы ещё с Чередовых на Московку поудобнее попадать?
 Почему-то ничего не сказано про путепровод на Торговой?
- 
 
 Конечно гораздо важнее перекресток на 3й Енисейской чем на маркса/масленикова. Просто смех.
- 
- 
Кьюриосити писал(а) : :
 
 Конечно гораздо важнее перекресток на 3й Енисейской чем на маркса/масленикова. Просто смех.
 
 Оба важны. Оба есть в "Дорожной карте". Если про перекресток Масленникова-Маркса ничего не сказано в указанной заметке, это не значит, что про него забыли в ДТ. Все уши уже прожужжали про то, что на Маркса-Масленникова будет подземный переход. Вы разве не слышали об этом?
- 
 
 Со Взлетной налево на Степанца запрещено всю жизнь.
- 
На перекрестке улицы СибНИИСхоз и безымянной улицы со стороны Красноярского тракта отсутствуют знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда перекрестка.
 Перекресток Т-образный и по правилам водитель, едущий со стороны Красноярского тракта, должен пропустить машины, едущие по СибНИИСхозу в сторону Березовой улицы.
 Но со стороны СибНИИСхоза стоит знак "Уступи дорогу", а со стороны Красноярского тракта нет никаких знаков.
 В общем путаница получается.
- 
- 

 АВТО
 АВТО























