Герцена перекрыта: новый асфальт не выдержал вес автобуса
 Герцена перекрыта: новый асфальт не выдержал вес автобуса 
Создана: 15 Июля 2013 Пон 18:47:58.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 74, просмотров: 19102
- 
 я не строитель и к той трубе не имею никакого отношения. я-инженер, поэтому немножко в этом понимаю.
- 
- 
 сомневаюсьPilot5575 писал :  позвонил другу, который ремонтировал этот участок. :  позвонил другу, который ремонтировал этот участок.
 1. щебень был. в том количестве который нужен по проекту.
 спроси у друга, почему "берега" не укрепили
 там или подпорная стенка должна быть или бетонировать надо было...
 по-моему это тоже было лишь по проекту

строители ёпт...
- 
 электрик, но как кладут нефтяную и газовою трубу представляю, т.к. долгое время проработал в нефтянке. да и с водопроводом и канашкой сталкиваться приходилось.
- 
на глаз по картинке глубина трубы 80-100 см вряд ли больше

хотя с такого ракурса кажется поболе но щебня все равно не видно кроме небольшого количества осыпавшегося

впечатление что положили щебня очень мало и не тромбанули должным образом ни песок ни щебень
- 
- 
kazz91 писал : :
 электрик, но как кладут нефтяную и газовою трубу представляю, т.к. долгое время проработал в нефтянке. да и с водопроводом и канашкой сталкиваться приходилось.
 Я думаю, для того чтобы выступать экспертом в этом деле нужно все-таки быть профессионалом в нем и иметь необходимое образование или большой опыт работы.
- 
Скоро женюсь писал : :
 Я думаю, для того чтобы выступать экспертом в этом деле нужно все-таки быть профессионалом в нем и иметь необходимое образование или большой опыт работы.
 а я где-то претендовал на то, что мое мнение экспертное? так же как все рассуждал исходя из имеющихся знаний. в чем-то оказался прав.
- 
Pilot5575 писал :  позвонил другу, который ремонтировал этот участок. :  позвонил другу, который ремонтировал этот участок.
 1. щебень был. в том количестве который нужен по проекту.