 Оператор сотовой связи Билайн в Омске
 Оператор сотовой связи Билайн в Омске 
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 3822323
- 
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
   
 Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
 В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
 Официальный сайт: beeline.ru
 [b]Официальный твиттер
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
 
 Техподдержка-онлайн (режим чата)
 Форма обратной связи
 internet@beeline.ru
 pomogite@beeline.ru
 ******************
 Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
 3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
 Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
 
 
 Центральный округ:
 Маркса, 31
 Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
 Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
 10 лет Октября, 109
 
 Советский округ:
 Культуры, 5а
 Мира, 26
 Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
 
 Кировский округ:
 Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
 Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
 
 Октябрьский округ:
 Кирова, 47а
 
 Ленинский округ:
 Серова, 19а
 
 Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
 Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
 
 Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
 
 Билайн вводит единый номер отписки от спама.
 Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
- 
Voliant писал :  У меня вопросы по программе "Счастливое время": :  У меня вопросы по программе "Счастливое время":
 1. Действует ли одновременно Бонус за стаж?
 2. Можно ли тратить бонусы по программе за услугу Безлимитный интернет (посуточное списание)? Или помесячное списание может?
 3. Стаж учитывается общий или с момента подключения программы?
 
 1. Пока да, в ближайшее время программы будут разведены. Либо "Счастливое время", либо "Бонус за стаж".
 2. Бонусы можно тратить на звонки и смс внутри сети, а также на интернет при помегабайтном списании.
 3. Стаж учитывается общий.
- 
 спасибо, уже разобрались. это у вас так услуга "привет" сама подключается и деньги сосет
- 
Горе луковое писал :  месяца полтора уже теряется связь на Завертяева, дозвонится куда-то просто не возможно, короткий пик и сброс, у жены тоже Билайн, модель телефона совершенно другая, но с сетью те же проблемы. :  месяца полтора уже теряется связь на Завертяева, дозвонится куда-то просто не возможно, короткий пик и сброс, у жены тоже Билайн, модель телефона совершенно другая, но с сетью те же проблемы.
 Разберитесь, обращения по тел 611 результаты не принесли. живу на 9 этаже, по прямой видимости станция на соседнем доме.
 
 Ботвяк писал(а) : живу на пересечении масленникова - богдашки : живу на пересечении масленникова - богдашки
 разговаривать последнюю неделю просто не возможно
 каждую минуту рвется связь приходится по 3 раза перезванивать
 
 Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личку следующую информацию:
 1. Номера (ваш и жены)
 2. Используемые модели телефонов
 3. В 2G или в 3G находится телефон, когда происходят обрывы.
 4. Если есть возможность - конкретные примеры обрывов (на какой номер звонили и в какое время).
 
 Передам информацию техническим специалистам, они обязательно разберутся, что не так и как это исправить.
- 
Ревакцинация писала :  спасибо, уже разобрались. это у вас так услуга "привет" сама подключается и деньги сосет :  спасибо, уже разобрались. это у вас так услуга "привет" сама подключается и деньги сосет
 
 Если услуга была подключена по акции (с бесплатным периодом), обязательно должно быть смс-уведомление о том, когда акция заканчивается и услуга становится платной, а также, как ее отключить.
 
 Если вы не хотите в дальнейшем участвовать в подобных акциях, пишите в личку номер, подключим запрет.
- 
Билайн-Омск писал(а) : :
 Если услуга была подключена по акции (с бесплатным периодом), обязательно должно быть смс-уведомление о том, когда акция заканчивается и услуга становится платной, а также, как ее отключить.
 трудно вычленить в потоке рекламы что-то полезное, номер отправлю
- 
Билайн-Омск, поясните, в чем проблема: я отправляю смс или ммс со своего номера (Билайн) на номер другого абонента (Билайн). Информация не доходит  
 Такое было месяца с 4 назад, потом, видимо ваш эфир прос*ся, и снова стало все доходить до адресата. Вот уже 2 месяца как все повторяется вновь - смс, ммс адресат не получает, но с меня деньги за отправленное снимают  
 В чем проблема может быть?
- 
это вам не баран чхал писала :  Отключили вы мне из личного кабинета спам-рассылку, спасибо. После этого посыпалась ежедневная! рассылка от 2013... вот фото :  Отключили вы мне из личного кабинета спам-рассылку, спасибо. После этого посыпалась ежедневная! рассылка от 2013... вот фото
 [внешняя ссылка]
 [внешняя ссылка]
 Попыталась отписаться от нее по инструкции из смс, да не получилось, ибо у меня стоит запрет на пользование платными сервисами))). Пользоваться не могу, от рекламы отключили, а она все равно идет! Ничего не могу понять? Примите меры, плиз
 
 Добрый день. Внес вас в стоп-лист рассылки по акции.
- 
Северная пчела писала :  Билайн-Омск, поясните, в чем проблема: я отправляю смс или ммс со своего номера (Билайн) на номер другого абонента (Билайн). Информация не доходит :  Билайн-Омск, поясните, в чем проблема: я отправляю смс или ммс со своего номера (Билайн) на номер другого абонента (Билайн). Информация не доходит  
 Такое было месяца с 4 назад, потом, видимо ваш эфир прос*ся, и снова стало все доходить до адресата. Вот уже 2 месяца как все повторяется вновь - смс, ммс адресат не получает, но с меня деньги за отправленное снимают  
 В чем проблема может быть?
 
 Напишите ваш номер и номер абонента, которому вы пишете, посмотрим, в чем может быть проблема.
 Не так давно в твиттере обращался абонент с похожей проблемой - выяснилось, что пропущена одна цифра в номере, и вместо номера 905... смс уходили на номер 895... (восьмерка считывалась системой как часть номера). А это уже Азербайджан.
- 
Горе луковое писал :  месяца полтора уже теряется связь на Завертяева, дозвонится куда-то просто не возможно, короткий пик и сброс, у жены тоже Билайн, модель телефона совершенно другая, но с сетью те же проблемы. :  месяца полтора уже теряется связь на Завертяева, дозвонится куда-то просто не возможно, короткий пик и сброс, у жены тоже Билайн, модель телефона совершенно другая, но с сетью те же проблемы.
 Разберитесь, обращения по тел 611 результаты не принесли. живу на 9 этаже, по прямой видимости станция на соседнем доме.
 
 По моей информации, на Завертяева ситуация со связью была исправлена 31 июля. Понаблюдайте, пожалуйста, если у вас проблема сохраняется, напишите в личку более детально, по схеме, которую я описал несколькими сообщениями выше.
- 
- 
- 
Билайн-Омск писал(а) : :
 
 Напишите ваш номер и номер абонента, которому вы пишете, посмотрим, в чем может быть проблема.
 Не так давно в твиттере обращался абонент с похожей проблемой - выяснилось, что пропущена одна цифра в номере, и вместо номера 905... смс уходили на номер 895... (восьмерка считывалась системой как часть номера). А это уже Азербайджан.
 ничего у меня не пропущено
 человек на этом номере давно уже, звонит и пишет мне- все нормально, звоню я - тоже, а смс и ммс не уходят
 скинула номер в ЛС
- 
И еще, Билайн-Омск, скажите, что у вас стало с услугой "Доверительный платеж" (когда на счету мало денег и запрашиваешь "аванс" *141#)
 Раньше пополнение всегда было на 150р. и больше.
 Потом сумму увеличили, как-то аж 350 пришло, и очень кстати, т.к. на счету было рублей 20, а мне надо было междугородний звонок сделать
 Потом сделали 3рубля за услугу предоставления баланса. Ладно, черт с вами.
 В последнее время кидают копейки - то 50 рублей, то 60, то 70. Не только о себе говорю, но и о родных, которые тоже иногда пользуются услугой. Теперь предпочитаю просто больше загонять на счет, чтобы даже мысли не было этой дурацкой услугой пользоваться. Раньше 150р приходили всегда и железно. А тут 10рэ заплати, а получишь копье и проблему по телефону не решишь, т.к. сумма не существенная: недавно опять запросила аванс - смс пришла, что снимут 10р. за услугу и на счет положили что-то около 70рублей, которые погоду не сделали вообще.
 
 Жду не дождусь 1 апреля 2014г., когда можно будет перейти на другого оператора, сохранив действующий мобильный номер 
- 
Северная пчела писала :  И еще, Билайн-Омск, скажите, что у вас стало с услугой "Доверительный платеж". :  И еще, Билайн-Омск, скажите, что у вас стало с услугой "Доверительный платеж".
 В последнее время кидают копейки - то 50 рублей, то 60, то 70.
 
 В ближайшее время сумма Доверительного платежа будет увеличена.
 В качестве альтернативы могу порекомендовать услугу "Автооплата" - как только сумма на счете станет ниже установленного вами порога, баланс будет автоматически пополнен с вашей банковской карты на выбранную вами сумму. В отличие от Доверительного платежа, услуга абсолютно бесплатна.
 
 [внешняя ссылка]
 
 По SMS передал вопрос коллегам, как только появится информация, сразу сообщу.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание

















 
 

