 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14039963
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
Egory1 писал :Теперь вопросы: :Теперь вопросы:
 1. Является ли периодическая потеря интернет соединения нормой для ОМКС?
 2. Какие волшебные роутеры вы сами используете?
 3. Возможно ли как то добиться от вас сделать для меня качественный доступ к сети? я готов оплатить стоимость оборудования необходимого для это.
 уточните ЛС.
- 
 номер договора? 509612
 Сейчас я на работе. Дома интернета нету с 8 утра. И он не появится пока я не прийду и не начну "колдовать"
- 
LeXXX_Omich писал :  Вопрос к представителю ОКС: какую там сумму денег просит ваша компания за пробрасывание витой пары в квартиру в м-не Старгород по ул. Шукшина? Помнится фигурировала нереальная сумма в пару тысяч рублей :  Вопрос к представителю ОКС: какую там сумму денег просит ваша компания за пробрасывание витой пары в квартиру в м-не Старгород по ул. Шукшина? Помнится фигурировала нереальная сумма в пару тысяч рублей
 По данному вопросу лучше спросить напрямую в абонентском отделе.
- 
OmKC_support писал(а) :  LeXXX_Omich писал ... : Вопрос к представителю ОКС: какую там сумму денег просит ваша компания за пробрасывание витой пары в квартиру в м-не Старгород по ул. Шукшина? Помнится фигурировала нереальная сумма в пару тысяч рублей :  LeXXX_Omich писал ... : Вопрос к представителю ОКС: какую там сумму денег просит ваша компания за пробрасывание витой пары в квартиру в м-не Старгород по ул. Шукшина? Помнится фигурировала нереальная сумма в пару тысяч рублей
 По данному вопросу лучше спросить напрямую в абонентском отделе.
 А что мешает это сделать здесь? Вы же в курсе должны быть? Ну или поинтересуйтесь пожалуйста у своих
- 
Egory1 писал :  номер договора? 509612 :  номер договора? 509612
 Сейчас я на работе. Дома интернета нету с 8 утра. И он не появится пока я не прийду и не начну "колдовать"
 Код: 608 2013-09-09 08:19:48 Port 4 link up, 100Mbps FULL duplex 
 607 2013-09-09 08:19:44 Port 4 link down
 606 2013-09-09 08:19:28 Port 4 link up, 100Mbps FULL duplex
 605 2013-09-09 08:19:25 Port 4 link down
 604 2013-09-09 08:18:51 Port 4 link up, 100Mbps FULL duplex
 603 2013-09-09 08:18:39 Port 4 link down
 602 2013-09-09 08:17:17 Port 4 link up, 100Mbps FULL duplex
 601 2013-09-09 08:17:14 Port 4 link down
 И подобными сообщениями забит весь лог. Попробуйте сегодня-завтра БЕЗ роутера.
 Так же если у Вас роутер D-Link DIR-300 NRU b5 — рекомендую откатиться или обновиться на прошивку: 1.4.3 (с последней у меня так же глючит - теряет соединение с интернет и вместо того чтобы восстановить - зависает до перезагрузки).
- 
OmKC_support писал(а):
 Код: 608 2013-09-09 08:19:48 Port 4 link up, 100Mbps FULL duplex 
 601 2013-09-09 08:17:14 Port 4 link down
 И подобными сообщениями забит весь лог. Попробуйте сегодня-завтра БЕЗ роутера.
 Так же если у Вас роутер D-Link DIR-300 NRU b5 — рекомендую откатиться или обновиться на прошивку: 1.4.3 (с последней у меня так же глючит - теряет соединение с интернет и вместо того чтобы восстановить - зависает до перезагрузки).
 Я конечно могу откатиться и прикатиться.
 Но почему с другими провайдерами все работает как надо?
 Почему мне как пользователю нужно самому что то "допиливать"? Можно это будут делать специалисты?
 Можно я просто куплю "правильный роутер" какой скажете? Что бы не было потом разговоров что опять что то не так. У меня нету желания разбираться в прошивках. Я просто хочу чтобы услуга мне предоставлялась в полном объеме. Я уже третий месяц выслушиваю от службы поддержки что "проблемы с моей стороны". Можно я просто дам денюжку вы ОмКС устранит ВСЕ проблемы?
 И я не могу без роутера, у меня слишком много техники от него зависит.
- 
- 
- 
Egory1 писал : :
 Я конечно могу откатиться и прикатиться.
 Но почему с другими провайдерами все работает как надо?
 
 У этого роуйтера не всё нормально, достаточно почитать ветку обсуждений этой модели на сайте ДНС.
 Именно после перепрошивки у пользователей исчезают проблемы.
 
 
 Вопрос к OMKC, сколько раз в день сессия рвётся?
 Изредка проверяю и обнаруживаю, что у меня каждый день разный IP.
 
 Вопрос №2
 Как в билинге посмотреть детальную информацию по входящим платежам? Я вижу только общую сумму.
 А хотелось бы видеть - даты поступления, откуда и какие суммы.
- 
- 
iherbgid писал : Вопрос к OMKC, сколько раз в день сессия рвётся? : Вопрос к OMKC, сколько раз в день сессия рвётся?
 Изредка проверяю и обнаруживаю, что у меня каждый день разный IP.
 каждые 36 часов - технологическое ограничение,чтобы снять статистику с порта.
 
 iherbgid писал :Вопрос №2 :Вопрос №2
 Как в билинге посмотреть детальную информацию по входящим платежам? Я вижу только общую сумму.
 А хотелось бы видеть - даты поступления, откуда и какие суммы.
 если внимательно прочитаете вверху все пункты меню:
 Состояние счета Трафик для физ. лиц Портал цифровых развлечений Зачисл. платежи Абон. плата Доп. услуги Выход
 Подключить Антивирус Приостановка услуги Cмена тарифа Статический IP
 Тест скорости Привязка к MAC'у Сформировать счет
 
 и, о чудо, выделенное жирным то что Вам нужно! выбираете диапазон за который хотите получить отчет и жмете "Посмотреть отчет".
- 
 Если Вы таким образом хотели пошутить... То шутка не удалась.Буквоед писал :  вы этого точно не увидите - ибо о боже! можете увидеть как ваши денежки воруются на разрывах соединений и т.д. и т.п. оно им надо? :  вы этого точно не увидите - ибо о боже! можете увидеть как ваши денежки воруются на разрывах соединений и т.д. и т.п. оно им надо?
 Как мы можем украсть у Вас деньги, если платеж ФИКСИРОВАННЫЙ?
 Если Вы будете так любезны, и поделитесь этой тайной информацией как можно украсть, мы обязательно исправим этот досадный баг в нашей системе биллинга. Удачи.
- 
- 
OmKC_support писал(а) : :
 и, о чудо, выделенное жирным то что Вам нужно! выбираете диапазон за который хотите получить отчет и жмете "Посмотреть отчет".
 Наверно тех. поддержке надо бы нормально писать и без ошибок.
 А не пытаться выделываться тут на форуме.
 Если ещё учесть что в биллинг панели пункты меню разбросаны как попало и не к месту.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание






















