Ваш Top 10 программ для android смартфонов
 Ваш Top 10 программ для android смартфонов 
Создана: 24 Августа 2012 Птн 18:48:11.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 621, просмотров: 230769
- 
Количество программ для андроид-смартфонов давно перевалило тысячу.
 Вероятно, многие, кто приобрел смартфон на этой "операционной системе", долгими вечерами пытались найти в этой куче что-то нужное и важное для себя. И только малая толика осталась в памяти смартфона на долго.
 Прошу вас поделиться результатами вашего труда - какими из программ на вашем смартфоне вы пользуетесь ежедневно, какие из них вам помогают в труде, а какие на отдыхе.
 Например, "я инженер и каждый день с помощью такой-то программы рассчитываю балки" или "я бухгалтер и надоела мне 1С, а вместо неё я пользуюсь такой-то домашней бухгалтерией", или "я студент и уменя в такой-то программе курс лекций по ядерной физике", или "я домохозяйка и, пока варится борщ из программы с рецептами, мы с мужем играем в интересную игру".
 Буду рад не только названиям, но и вашим, пусть коротким, но таким захватывающе интересным комментариям к ней.

Спасибо.
- 
Тэкс, ребятки, вы все меня жестоко обманули!  
 На первом месте должна стоять программа, запрещающая приложениям постоянно лезть со своим непонятным трафиком через GPRS!
 Я не хочу учить линукс, ломать телефон для получения roota, на свой страх и риск, и терять при этом гарантию!  

Или вы мне напишите название проги, которая работает без моего вмешательства (в чём я сильно сомневаюсь), или диктуйте петицию в Google, я подпишусь.
- 
дубль-гис
 [внешняя ссылка]
 фильмоскоп
 кинопоиск
 tunein radio

ceppro писал : :
 На первом месте должна стоять программа, запрещающая приложениям постоянно лезть со своим непонятным трафиком через GPRS!

Перед установкой приложения пишет - лезет оно куда или нет, достаточно его не ставить, или не пишет?
- 
1. Первая прога которую поставил это Агент)
 2. 2Гис
 3. Skype
 4. Opera mini и Opera mobile