 Купить паркетник
 Купить паркетник 
Создана: 30 Октября 2013 Срд 18:44:59.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 522, просмотров: 88126
- 
Почему-то в последнее время автопроизводители мучают потребителей жесткой, крайне некомфортной подвеской. Особенно японцы. Автомобили у них надежные, но некомфортные. Наверно конструируют под хорошие дороги, а по нашим колдобинам ездить невозможно - дыдыды. Ищу себе машину за примерно миллион.
 
 Брал тест-драйвы:
 1. Ниссан Кашкай - жесткий
 2. Ниссан Икстрэйл - помягче, но деревянный устаревший салон
 3. Ситроен Си-кроссер - понравился, мягкий, но ликвидность равна 0.
 4. Хюндай 35 - понравился, мягкий, но пластмассовая погремушка, дешевая пластмасса.
 5. Киа Спортедж - очень понравился, мягкий, салон так себе, склоняюсь к покупке.
 6. Опель Антара - жесткий, отличный салон, особенно бежевый, большой расход
 7. Шевроле Каптива - понравился больше всех, мягкая комфортная подвеска, отличный салон, качество отделки, много автомобиля за миллион с хвостиком, единственный минус - большой расход топлива.
 
 Есть ещё Тигуан и Рав-4, но они дороже, не хочу платить за бренд.
- 
Негативный Персонаж писал :  хонда цр-в :  хонда цр-в
 
 зы: все вышеперечисленные авто не попадают в категорию "примерно миллион". разве что некоторые в минимальной комплектации
 зыы: а чего хотели-то, создавая тему? вопроса вроде не вижу...
 
 Завышенная цена, традиционно хондовская дубовая подвеска.
 
 У меня миллион с хвостиком. Хотел посоветоваться какую машину взять.
- 
- 
Sereban писал :  Пежо 4007. Тот же Аут, но в предыдущем кузове. Тот же Си-кроссер, но с большей ликвидностью. Настройка подвески значительно мягче Аутовской - основное требование пежовских инженеров. :  Пежо 4007. Тот же Аут, но в предыдущем кузове. Тот же Си-кроссер, но с большей ликвидностью. Настройка подвески значительно мягче Аутовской - основное требование пежовских инженеров.
 
 Интересно, хочу взять тест-драйв, но всё-таки смущает ликвидность и надежность, французов у нас не любят, хотя лично я очень хорошо отношусь у французам. Хотя по соотношению цена-качество они явно проигрывают. Ценник на французов у нас завышен.
- 
ST520 писал :  За миллион много чего можно купить, если ТС нужна энергоемкость подвески, то это к РАВ4. И не понятно зачем нужен именно паркетник, охота рыбалка? Седан за миллион будет и с хорошим клиренсом, и больше в салоне, и с куда более энергоемкой подвеской, можно даже на шумку приличную надеяться, в общем не корабль, а комфортабельный лайнер. Опять же машина для себя любимого или для семьи из шести человек, сколько лет ТС если солидный но со вкусом . :  За миллион много чего можно купить, если ТС нужна энергоемкость подвески, то это к РАВ4. И не понятно зачем нужен именно паркетник, охота рыбалка? Седан за миллион будет и с хорошим клиренсом, и больше в салоне, и с куда более энергоемкой подвеской, можно даже на шумку приличную надеяться, в общем не корабль, а комфортабельный лайнер. Опять же машина для себя любимого или для семьи из шести человек, сколько лет ТС если солидный но со вкусом .
 
 Новый РАВ-4 по отзывам жесткий и ценник завышен. К тому же угоняемость, автомобиль будет стоять на улице, лень в гараж бегать. Часто выезжаю за город, поэтому седан не нужен, да и в городе на седане не везде, особенно зимой 
- 
- 
Конденсатор писал(а) :  Новый РАВ-4 по отзывам жесткий и ценник завышен. :  Новый РАВ-4 по отзывам жесткий и ценник завышен.
 Каким её отзывам, вы ещё машину по совету с форму купите, съездите на тест драйв, все там в порядке, а ценник с выходом нового кузова остался прежним, всего мульен, куда уже дешевле то.
 
 Конденсатор писал(а) : :
 К тому же угоняемость, автомобиль будет стоять на улице, лень в гараж бегать. Часто выезжаю за город, поэтому седан не нужен, да и в городе на седане не везде, особенно зимой  
 По угону, какая разница узнали перед покупкой стоимость страховки, если угонят, новую купите, то же мне проблема.
- 
 
 Кстати Каптива не уступит седановскому комфорту. Машина корейская, но корни из америки, а америкосы ставят на первое место комфорт. Хотя клиренс всего 180. Ну и расход конечно. Сейчас вышла рестайлинговая Каптива, вроде они там порешали с расходом. Машина по уровню явно превосходит японские погремушки. Даже бардачки-кармашки резинками проклеены, как у людей. И кресло солидное.
- 
Конденсатор писал(а) : :
 
 Интересно, хочу взять тест-драйв, но всё-таки смущает ликвидность и надежность, французов у нас не любят, хотя лично я очень хорошо отношусь у французам. Хотя по соотношению цена-качество они явно проигрывают. Ценник на французов у нас завышен.
 Это не тот случай. От французов в этой машине только шильдики. Даже на дворниках Митсуба написано. Это от начала и до конца Аутлендер, их на одном конвеере собирали. При этом, в более богатых комплектациях, они доступнее Аутов. Сгоняйте на 30-ю Рабочую, посмотрите, может есть какие спецпредложения или машины 12-го года остались, вообще сладко может получиться.
- 
Толька писал :  ТС, надо брать 4 или 5 вариант и обязательно на турбодизеле. :  ТС, надо брать 4 или 5 вариант и обязательно на турбодизеле.
 Подвеску пожно там доделать немного, тысяч на 25 и будет лучше всех.
 Расход 10 литров в городе с динамичной ездой и 224лс под капотом . .
 
 Был у меня дизель. Зимой не заводится, в салоне холодно. В ноябре можно хватануть летней солярки и встать. Дизель хорошо, но не в сибири.
- 
ST520 писал : :
 
 Конденсатор писал(а) ... :
 К тому же угоняемость, автомобиль будет стоять на улице, лень в гараж бегать. Часто выезжаю за город, поэтому седан не нужен, да и в городе на седане не везде, особенно зимой  
 По угону, какая разница узнали перед покупкой стоимость страховки, если угонят, новую купите, то же мне проблема.
 
 Страховка на РАВ-4 конская. Один из самых угоняемых авто.
- 
 С Superb сравнивали?
- 
Sereban писал : :
 Это не тот случай. От французов в этой машине только шильдики. Даже на дворниках Митсуба написано. Это от начала и до конца Аутлендер, их на одном конвеере собирали. При этом, в более богатых комплектациях, они доступнее Аутов. Сгоняйте на 30-ю Рабочую, посмотрите, может есть какие спецпредложения или машины 12-го года остались, вообще сладко может получиться.
 
 Машину планирую зимой брать в январе-феврале, когда скидки на 13-ый год пойдут. Но сгонять хочу на днях в салон.
 Всё-таки Пыжиков у нас мало, продать будет проблематично.

 АВТО
 АВТО













