 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2166046
- 
Рекомендация по поводу количества топлива в баке и конденсата, присутствует во всех инструкциях к автомобилям, которые я читал.
 
 С другой стороны, когда я хватанул левого бенза, машина столько воды выплескала из глушителя, что никакому конденсату это не грозит.
- 
- 
ST520 писал :  Я свой фольц возил на молодежную когда-то, перед покупкой, решил ведь они оффф дилеры, эти дураки не нашли ни одну поломку, которые случились с автомобилем в последствии. :  Я свой фольц возил на молодежную когда-то, перед покупкой, решил ведь они оффф дилеры, эти дураки не нашли ни одну поломку, которые случились с автомобилем в последствии.
 
 У нас в омске по немцам и америкосам сервиса нет. Официалы не выше уровнем того-же реактора. По ягуарам к примеру вообще гоняют в новосиб к официалам так же и по лэндроверу. В общем грустная ситуация. Хотелось бы открыть специализируемое сто но пока только далёкие планы на это дело.
- 
DrEXE писал : :
 У нас в омске по немцам и америкосам сервиса нет. Официалы не выше уровнем того-же реактора. По ягуарам к примеру вообще гоняют в новосиб к официалам так же и по лэндроверу. В общем грустная ситуация. Хотелось бы открыть специализируемое сто но пока только далёкие планы на это дело.
 Специализированную говорите, те «молодцы» с молодежной, не увидели даже порванного пыльника шруса. Хорошая СТО на вес золота, причем мое наблюдение, чем СТО дешевле, тем качественней выполняют свою работу, так что я от фирменных и дорогих СТО стараюсь держаться по дальше. А выбор последнего своего автомобиля, сделал на основании того, что нашел по отзывам на специализированном форуме СТО, занимающееся именно подходящим для моих целей автомобилем.
 
 PS/// Американцами занимается СОТмоторс, мне бы было ехать к ним действительно страшновато, как раз фирменно и дорого …
- 
De_La_DJs писал :  Сняли свечи, продули, какой-то аэрозоль пшикнули и завелась как часики. :  Сняли свечи, продули, какой-то аэрозоль пшикнули и завелась как часики.
 еще один офисный товарищ узнал о "чудодейственной аэрозоли"      
 только перед этим заплатил 3-4 тыра браво    
 
 а заете как назывался тот чудо аэрозоль?
 нет?
 это баллончик с эфиром ценой около 400 р:
 
   
 
 применять его следует следующим образом:
 сняли воздушный фильтр и пшыкнули в воздухозаборник пару раз.
 затем ключ на старт.
 можно конечно снять шланг с какого нибудь вакуума,то есть между воздушным фильтром и двс и пшикнуть через трубочку,что идет в комплекте с баллончиком,но для этого надо быть немного в теме работы двс,что ,как я понимаю ,офисным и блондинкам всячески противопоказано делать.
 
 по тому что вы тут написали выше:
 свечи можно было им и не выкручивать,он бы и так завелся,так как на эфире двс может работать без искры,то есть только от компрессии,даже минимальной.
 а выкручивали они не свечи не для, а зарабатывали деньги из вашего кармана,так как, если бы они подошли к авто и пустили бы его не снимая с эвакутора,
 то вы бы им денег фиг дали,со словами "а за что"?
 на что бы получили резонный ответ :"за науку",но!
 
 но! гомск это же место, где концентрация жлобов на один квадратный метр зашкалила,поэтому им и пришлось крутить свечи,то есть для того ,чтобы ваша ментальность гомича не пострадала отдавая им деньги.))))
 
 так что с вас всех,кто воспользуется моей подсказкой, тоже будет причитаться.  
 
 да,и не перелейте его(эфира) , особенно это касается дизелей,они могут утонуть в эфире ,парадокс но были прецеденты.  
 всем офисным удачи и да прибудет с вами эфир и бодрый аккумулятор в мороз.
 
 отсюда сейчас будет резонное возмущение тех, кто себе понаставил кучу вебаст, котлов и другой хрени, за кучу бабосов.
 ваша ментальность гомича пусть не страдает,так как теплый пуск двс -это минимальный его износ,поэтому считаю это плюсом в вашу карму, так как последующий владелец будет дольше эксплуатировать ваше бывшее авто, без вложения денег в кап ремонт двс.
 так что нищеброды одобряют вас ,покупая с рук ваши понтовые,но наскучившие вам авто. 
- 
Друзья, есть ещё один вопрос по зимней эксплуатации автомобиля, если автомобиль заднеприводный, на какую ось следует ставить резину с большим процентом износа, в инструкции написано что вперед, в любых дорожных условиях, и в этом есть доля правды, что бы жопу не носило, но на шиномонтажке сделали наоборот, худшую резину поставили назад, руководствуясь тем что морду меньше будет водить и автомобиль будет вести себя более предсказуемо.
 
 Я рассудил, что пусть будет резина лучше стоять впереди, а в сложных дорожных условиях, все равно буду пользоваться жестко подключенным полным приводом, но тень сомнения все равно закрадывается, может переставить колеса?
 
 Вопрос очень интересный, а то куплю новую резину и так и не узнаю, как правильно )))
- 
LeXXX_Omich писал :  Правильно пользовать резину c равномерным износом! :  Правильно пользовать резину c равномерным износом!
 Бывает по разному, мой случай, я вынужден этот сезон докатывать то что есть.
- 
- 
Ботвяк писал(а) :  сегодня забрал машину из гаража :  сегодня забрал машину из гаража
 поставил 31-го
 итого простояла 10 дней
 думал не заведется, из за морозов.. а нет.. с первого раза даже
 думаю вся проблема в ветре, надо укрывать чехлом или одеялом и будет все отлично
 Да уж конечно, насочиняете себе, "-8" вот ваша япошка и завелась, потому что создана как раз для таких жестких условий эксплуатации.
- 
 Почему?

 АВТО
 АВТО




















