 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2166217
- 
 прежде всего это гарантирует корректную работу дифференциалов в поворотах-это раз.
 дает возможность торможения двс(если нет автомата и абс)
 ну и выход из не управляемого заноса.
 достаточно?
- 
СветлыйВася писал : :
 прежде всего это гарантирует корректную работу дифференциалов в поворотах-это раз.
 дает возможность торможения двс(если нет автомата и абс)
 ну и выход из не управляемого заноса.
 достаточно?
 Нет не достаточно, что не так с дифференциалами в поворотах, что там может работать не корректно?
 
 Торможение ДВС при наличии АБС, у меня она есть, штука достаточно опасная и не нужная, я ею активно пользовался, когда ездил на ВАЗ2106, сейчас предпочитаю АБС, а свои навыки сберегания тормозных колодок, стараюсь засунуть подальше. Хотя возможно вы правы.
 
 А вход в управляемый занос, когда хорошая резина на морде, момент срыва в занос отложен, в том то и вопрос, или лучше из него выйти или позже в него зайти.
 
 И если усложнить задачу, полный привод, куда лучше ставить хорошую резину?
- 
 Если поставить на передний привод шипы, на заднюю ось "нешипы", и тормознуть на скользком повороте, можно поменять это мнениеСветлыйВася писал :хорошая резина ставится всегда на ведущую ось :хорошая резина ставится всегда на ведущую ось 
- 
ST520 писал : :
 Нет не достаточно, что не так с дифференциалами в поворотах, что там может работать не корректно?
 это очень долго разъяснять-это мат часть+практика.
 
 смотря какой привод.
 как сбалансирован,какие есть блокировки.
 в полном приводе сеть нюансы, а в частности его постоянства на то или иное колесо в оси или в целом авто.
 то есть если по балансировке при полном приводе ведет передок,то ставить лучше на передок.
- 
 Во первых блэндинг не Российский, хотя уже очень многие марки масел смешивают и разливают на наших НПЗ, во вторых рекордная текучесть для пятёрки. На сайте оил клаб много о нём трещали, вот решил попробовать.
 Куча лабораторных тестов и любительских там есть.
 Вот один из любителей морозил масла
 [внешняя ссылка]
- 
 Ну понятно, это не на форуме всех за дураков держать.
- 
Моеимязанято писал :  Как можно укатать комплект резины, чтобы он начал делиться на плохую и хорошую? :  Как можно укатать комплект резины, чтобы он начал делиться на плохую и хорошую?
 Легко,дрифтовать пока не обсерешься ,лучше на асфальте чтоб быстрей ,лучше на асфальте чтоб быстрей
- 
Моеимязанято писал :  Как можно укатать комплект резины, чтобы он начал делиться на плохую и хорошую? :  Как можно укатать комплект резины, чтобы он начал делиться на плохую и хорошую?
 Купите автомобиль с жестко подключаемым полным приводом, быстро узнаете как.
- 
 нет уважаемый это торопится как голый в баню.  
 редакция поста выше 
- 
ST520 писал :  Моеимязанято писал ... : Как можно укатать комплект резины, чтобы он начал делиться на плохую и хорошую? :  Моеимязанято писал ... : Как можно укатать комплект резины, чтобы он начал делиться на плохую и хорошую?
 Купите автомобиль с жестко подключаемым полным приводом, быстро узнаете как.
 Шесть лет эксплуатирую ВДовый автомобиль, резина изнашивается равномерно.
- 
ST520 писал :  Моеимязанято писал ... : Как можно укатать комплект резины, чтобы он начал делиться на плохую и хорошую? :  Моеимязанято писал ... : Как можно укатать комплект резины, чтобы он начал делиться на плохую и хорошую?
 Купите автомобиль с жестко подключаемым полным приводом, быстро узнаете как.
 например ниву с постоянным приводом на одно из передних колес 
- 
 Это глупость, тем более дрифтовать на внедорожнике, с высоким центром тяжести, это совсем не так легко как вам кажется. В жестко подключаемом полномприводе, нет свободного меж осевого дифференциала, задние колеса проскальзывают в поворотах, и очень быстро изнашиваются, особенно быстро на асфальте, пары месяцев хватит, что бы уже была видна разница.

 АВТО
 АВТО









 
  







