 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8940445
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
ДOM.PУ писал(а) : :
 Здравствуйте! При переходе на Дом.ru TV Вы можете продолжать пользоваться скидками по программе привилегий, но скидка, которая у Вас действует до сентября, действительно аннулируется. Использовать её с новым тарифом возможности не будет.
 Печально а с чем это связано? Если по идее тариф остается тем же, меняется только то что будет сам модуль.
- 
Zlo-55 писал :  Печально а с чем это связано? Если по идее тариф остается тем же, меняется только то что будет сам модуль. :  Печально а с чем это связано? Если по идее тариф остается тем же, меняется только то что будет сам модуль.
 В системе биллинга меняются подключенные услуги - у вас уже будет не аналоговое кабельное, а цифровое. Поэтому это будет уже другой пакет, и скидка аннулируется.
- 
Опять Инета фактически нет вечером, скорость 0-1 кЬ/с. Раз в неделю регулярно, звонить в ТП Раз в неделю регулярно, звонить в ТП нет смысла ибо часа ч/з 2-3 всё нормализуется. нет смысла ибо часа ч/з 2-3 всё нормализуется.
 Вопрос в другом. Скорее пожелание даже, не знаю по адресу ли?
 Я тут неоднократно жаловался на пропадание сигнала на секунд на 4-5 с приставки на цифре, при этом на аналоге Дом.ру на ящике в соседней комнате всё нормально. Так вот дело частенько именно в подключённом по аналогу к приставке другому телеприёмнику. При вкл/выкл, а также переключении каналов на оном на цифровом HDMI выходе приставки пропадает кратковременно сигнал. Видимо, при этом антенный вход второго приёмника, грубо говоря, "забирает" на себя основную часть входного сигнала и для приёма цифры его уже не хватает.
 Проверьте те, у кого также распараллеленны телеприёмники, если баг повторится, то это недостаток схемотехники приставки, а не дефект конкретно моего экземпляра.
 И конечно ОЧЕНЬ не хватает подсветки кнопок пульта долгими зимними вечерами. Вы там передайте в тех.отдел мои пожелания, может в будущем внесут изменения как в схемотехнику приставки, так и в конструктив пульта.
- 
SyberiaMan писал :  Опять Инета фактически нет вечером, скорость 0-1 кЬ/с. :  Опять Инета фактически нет вечером, скорость 0-1 кЬ/с. Раз в неделю регулярно, звонить в ТП Раз в неделю регулярно, звонить в ТП нет смысла ибо часа ч/з 2-3 всё нормализуется. нет смысла ибо часа ч/з 2-3 всё нормализуется.
 
 Точно так же началось. Месяц норм было. И опять.
 
 А я кнопки пульта за две недели так выучил, что вообще жму не глядя на него. 
- 
SyberiaMan писал : :
 Я тут неоднократно жаловался на пропадание сигнала на секунд на 4-5 с приставки на цифре, при этом на аналоге Дом.ру на ящике в соседней комнате всё нормально...
 
 Бывает такое. У меня идет кабель непосредственно с приставки на компьютер с ТВ Тюнером, и когда компьютер включается на приставке пропадает кратковременно сигнал.
 И да тоже привык к подсвеченным пультами, такой у ТВ и был у Билайн.
- 
SyberiaMan писал :  Опять Инета фактически нет вечером, скорость 0-1 кЬ/с. :  Опять Инета фактически нет вечером, скорость 0-1 кЬ/с. Раз в неделю регулярно, звонить в ТП Раз в неделю регулярно, звонить в ТП нет смысла ибо часа ч/з 2-3 всё нормализуется..... нет смысла ибо часа ч/з 2-3 всё нормализуется.....
 И конечно ОЧЕНЬ не хватает подсветки кнопок пульта долгими зимними вечерами....
 Здравствуйте! Напомните адрес, пожалуйста. Отправлю техслужбе информацию для проверки, в т.ч. инженеру по ТВ вопрос о влиянии на сигнал нескольких приемников. Информацию о желаемых изменениях в пульте также направим специалистам по разработке. Спасибо за обратную связь!
- 
- 
- 
Вопрос к представителю Эр-телекома. писал заявление на предоставление услуг на 1 год, проводку по квартире дом.ру убрал. Год прошел, мне звонят ежедневно специалисты с дебиторского отдела и вымогают с меня деньги 700р за месяц пользования услугами, после окончания приостановки, вашими услугами я не пользовался ни в какой мере. у меня действующий инет и договор с ОМКС. За что я должен вам платить?) Номер договора 550004911320. спасибо.
- 
- 
m1a1i1l1 писал :  Вопрос к представителю Эр-телекома. писал заявление на предоставление услуг на 1 год, проводку по квартире дом.ру убрал. Год прошел, мне звонят ежедневно специалисты с дебиторского отдела и вымогают с меня деньги 700р за месяц пользования услугами, после окончания приостановки, вашими услугами я не пользовался ни в какой мере. у меня действующий инет и договор с ОМКС. За что я должен вам платить?) Номер договора 550004911320. спасибо. :  Вопрос к представителю Эр-телекома. писал заявление на предоставление услуг на 1 год, проводку по квартире дом.ру убрал. Год прошел, мне звонят ежедневно специалисты с дебиторского отдела и вымогают с меня деньги 700р за месяц пользования услугами, после окончания приостановки, вашими услугами я не пользовался ни в какой мере. у меня действующий инет и договор с ОМКС. За что я должен вам платить?) Номер договора 550004911320. спасибо.
 Здравствуйте! Мне кажется, Вы сами ответили на свой вопрос - Вы писали заявление на приостановление услуг в течение 1 года. После этого срока договор автоматически вновь стал активным. У Вас комплексное предложение (интернет+ТВ), по условиям договора здесь действует кредитная система оплаты, т.е. даже при отрицательном балансе услуга оказывается, счет выставляется. Вы никак не уведомили компанию о том, что не планируете дальнейшее пользование услугами, поэтому доступ к услуге был открыт и абонентская плата начислялась. Пользовались Вы услугами в это период или нет, мы не отслеживаем. Вы можете обратиться в Центр абонентского обслуживая и прояснить всю ситуацию.
- 
Политическая борьба с каналом Дождь докатилась и до Омска. [внешняя ссылка]
- 
У меня тариф Мега и кабельное. Если я переподключусь на тариф Домру15 (кстати - почему это нельзя сделать из личного кабинета?), мне придут, воткнут в телек САМ модуль (работы на 2 минуты - а платить 600руб - нехило) и у меня появятся 5HD и 59SD каналов. А сигнал обычного кабельного ТВ останется? Там где 61 канал обычного кабельного тв?
 И сколько в итоге я буду платить? 590руб за все?
- 
 Быстро они его прикрыли. И самое смешное, типа не было договора. Пургу бы не несли. Как будто вокруг все тупы 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание





















