 Boeing-777  пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
 Boeing-777  пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин 
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 289735
- 
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
 Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
 [внешняя ссылка]
 Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка]
- 
- 
Ambadatt писал : вот кусок трассы, поворот там есть для всех : вот кусок трассы, поворот там есть для всех
 Просмотри трек шедшего на 30 минут ранее рейса MH57
 Да обычная корректировка курса. Но судя по цифрам то, что-то не так.
 Стандартная ситуация на 40 градусов, а у MH370 на 24 градуса.
 Утверждать ничего не буду. Это всего-лишь анализ треков флайта.
 Настораживает другое. Службы УВД в этой ситуации, работают как-то невнятно.
- 
Ambadatt писал : вот кусок трассы, поворот там есть для всех : вот кусок трассы, поворот там есть для всех
 Ну, это фрагмент воздушного коридора, а не информация на момент пролёта точки IGARI бортом MH370.
 Из моей переписки на радаре:
 Собеседники высказали мнение, что в точке IGARI с местной службой УВД борт имел связь с целью последующей корректировки курса.
 Судя по анализу треков, после корректировки курса борт пропадает.
 Возможно, это всего-лишь совпадение во времени, потому-как впереди шёл борт MAS57 и он выполнил такую же корректировку.
- 
SLDENIK писал(а) :  жить долго теперь будет. :  жить долго теперь будет.
 Ну вот Джесси Йи Вай Чин, точно будет долго жить. Как он сам сказал, что это был один шанс в жизни, второго уже не будет.
 [внешняя ссылка]
- 
55garik писал : пошла информация о потери связи с малазийским бортом. : пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
 Ничего не хочу утверждать. Просто собеседник в моей переписке на радаре, обратил внимание на такую информацию:
 [внешняя ссылка]
 Опять же это не подтверждёно записью беседы с пилотом летящего впереди борта?
 Просто, я логически размышляю, коли уж начал эту тему на ОФе.
 Ну, не убегать же теперь в молчанку.
 Или надо закрыть тему, коли она никому не интересна?
 А то, действительно прав интересуюсь. Я сейчас похож на идиота, который сам с собой разговаривает.
 Тем более, в переписке на радаре действительно общение конкретное без всякого флуда.
 Походу на ОФе проблематично общаться только фактами и анализом.
- 
+1 
- 
 Да просто не имею желания выделяться на ОФе.
 Сначало искал информацию из всех источников ( переживал за Даньку). Потом продолжил, чтобы не бросать открытую тему. Думал, что появится собеседник, который будет размещать только факты, которые не размещались в моих постах.
 Можно конечно в режиме онлаин размещать конкретные факты по этой трагедии.
 Но нужно ли это?
 Пысы: Реально общаться с собеседниками, которые коротко говорят фактами для меня всегда было интересно (это я про общение на радаре).
- 
- 
 Не парься. Ты завел эту тему. Мне и еще нескольким форумчанам она интересна. Так выступай нььсмэйкером 
- 
LeXXX_Omich писал :  Не парься. Ты завел эту тему. Мне и еще нескольким форумчанам она интересна. Так выступай нььсмэйкером :  Не парься. Ты завел эту тему. Мне и еще нескольким форумчанам она интересна. Так выступай нььсмэйкером  
 Ладно, проехали.
 Тогда, только факты. Будем без блуда. Тем более, надо быть осторожнее в высказываниях. Это я к тому, что в курилке радара, только что, обсуждали факт участия агентов ФБР в анализе произошедшего с рейсом MH370. А, это уже говорит о том, что это не просто лётное происшествие.
- 
LeXXX_Omich писал :  Так были ли на борту шишки или нет? :  Так были ли на борту шишки или нет?
 Ты же должен понимать, что сейчас мои собеседники говорят только о фактах.
 Политику предпочитают не обсуждать. 
- 
SLDENIK писал(а) :  Пиши. Инфы в нете мало. Слежу за темой. :  Пиши. Инфы в нете мало. Слежу за темой.
 Вот последняя инфа о треке активного полёта борта 9M-TOИР
 [внешняя ссылка]
 Просмотри трек на карте: начало трека 16:43 - окончание 17:21
 в левом углу данные в статике на момент полёта.

 Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи



















