 Оператор сотовой связи Билайн в Омске
 Оператор сотовой связи Билайн в Омске 
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 3822209
- 
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
   
 Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
 В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
 Официальный сайт: beeline.ru
 [b]Официальный твиттер
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
 
 Техподдержка-онлайн (режим чата)
 Форма обратной связи
 internet@beeline.ru
 pomogite@beeline.ru
 ******************
 Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
 3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
 Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
 
 
 Центральный округ:
 Маркса, 31
 Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
 Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
 10 лет Октября, 109
 
 Советский округ:
 Культуры, 5а
 Мира, 26
 Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
 
 Кировский округ:
 Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
 Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
 
 Октябрьский округ:
 Кирова, 47а
 
 Ленинский округ:
 Серова, 19а
 
 Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
 Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
 
 Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
 
 Билайн вводит единый номер отписки от спама.
 Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет.
- 
 
 Добрый день. Напишите пожалуйста в личку номер и, если сохранилась такая информация, 1-2 примера неуспешных звонков (чем свежее, тем лучше). Проверим, с чем может быть связана проблема.
- 
BolenB писал :  Знакомая пожаловалась, что деньги кончаются быстро на Билайне. Зашел в личный кабинет и что я вижу? Подключена услуга «SMS-группы». :  Знакомая пожаловалась, что деньги кончаются быстро на Билайне. Зашел в личный кабинет и что я вижу? Подключена услуга «SMS-группы».
 
 Люди проверяйте в личном кабинете подключеные платные услуги, чтоб не угореть на деньги.
 
 Я уже об этом писал. Но я точно себе не подключал.
- 
- 
Билайн-Омск писал(а) : Для более оперативного контроля также можно установить приложение "Мой Билайн" для Android или iOS. : Для более оперативного контроля также можно установить приложение "Мой Билайн" для Android или iOS.
 
 Смешно, но для IoS не такого 
- 
- 
Уважаемый представитель, как вы можете объяснить что 7 или 8 апреля отключил "Хайвэй 1Г" через USSD команду *115*030# а сегодня 13.04. я обнаружил что мой баланс уменьшился, зайдя в ЛК я обнаружил что "Хайвэй 1г" по прежнему подключена! Как это понимать? По сути Билайн воровал мои деньги, потому как я был уверен что услуга отключена и выходов в интернет не делал, а абонентка списывалась! P.S. Мой номер у вас в личке.
- 
леха зверь писал :  Уважаемый представитель, как вы можете объяснить что 7 или 8 апреля отключил "Хайвэй 1Г" через USSD команду *115*030# а сегодня 13.04. я обнаружил что мой баланс уменьшился, зайдя в ЛК я обнаружил что "Хайвэй 1г" по прежнему подключена! Как это понимать? По сути Билайн воровал мои деньги, потому как я был уверен что услуга отключена и выходов в интернет не делал, а абонентка списывалась! P.S. Мой номер у вас в личке. :  Уважаемый представитель, как вы можете объяснить что 7 или 8 апреля отключил "Хайвэй 1Г" через USSD команду *115*030# а сегодня 13.04. я обнаружил что мой баланс уменьшился, зайдя в ЛК я обнаружил что "Хайвэй 1г" по прежнему подключена! Как это понимать? По сути Билайн воровал мои деньги, потому как я был уверен что услуга отключена и выходов в интернет не делал, а абонентка списывалась! P.S. Мой номер у вас в личке.
 
 Добрый день.
 *115*030# - это номер для отключения стандартной опции "Хайвей 1Гб", которая входит в стартовый набор услуг на тарифах "Go" и "Ноль сомнений".
 У вас была подключена опция "Хайвей 1 Гб (неделя бесплатно)". С 8-го дня у нее такие же параметры, как у опции "Хайвей 1 Гб", но это отдельная опция. Когда вы спрашивали номер для отключения опции, я уточнял у вас, какую именно опцию вы хотите отключить, но вы, к сожалению, так и не ответили.
 Номер для отключения этой опции 7770, я писал его в нашей теме по мобильному интернету: /viewtopic.php?p=4275019#4275019
 
 Деньги за абонентскую плату с 8 по 13 апреля мы вам вернули, но на будущее, пожалуйста, будьте внимательнее и проверяйте, какую именно опцию вам необходимо отключить. В личном кабинете или приложении для смартфона это можно сделать одним кликом, и точно не ошибетесь.
- 
Sonya118 писала :  Сориентируйте, пожалуйста, надо подъехать в офис, чтобы сделать договор- оформляю симку с которой хожу несколько лет (не знаю на ком он числится) на себя. А вот в какой именно офис обращаться не знаю :  Сориентируйте, пожалуйста, надо подъехать в офис, чтобы сделать договор- оформляю симку с которой хожу несколько лет (не знаю на ком он числится) на себя. А вот в какой именно офис обращаться не знаю
 
 Добрый день. В принципе можно в любой из наших собственных офисов.
 Но если есть возможность, лучше все-таки подъехать на Маркса, 41/40.
 Процедура переоформления номера на реального пользователя достаточно непростая, а на Маркса, 41/40 у нас находится начальник всей сети офисов, который при возникновении каких-либо вопросов по вашей сим поможет ускорить процесс.
- 
 Большое спасибо, извиняюсь что не разобрался! Просто запутался я в одинаковых названиях.Билайн-Омск писал(а) : :
 Деньги за абонентскую плату с 8 по 13 апреля мы вам вернули, но на будущее, пожалуйста, будьте внимательнее и проверяйте, какую именно опцию вам необходимо отключить. В личном кабинете или приложении для смартфона это можно сделать одним кликом, и точно не ошибетесь. 
- 
Nik Neim писал :  Вчера написал заявление на перенос номера с Би на Мегафон. 16-го будет результат. :  Вчера написал заявление на перенос номера с Би на Мегафон. 16-го будет результат.
 Не перевели по вине дол.аного билайна.
 Перед переводом номера обратился в салон билайн, попросил девочку по имени Ира в салоне на против ДК Малунцева 2 раза проверить паспортные данные.
 У Иры 2, максимум 3 класса образования - ошиблась в дате выдачи паспорта.
 Итог - отказали в переводе.
 
 Делаю вывод - билайн не просто обманывает клиентов, но и там работают люди с ограниченными способностями, которые не могут 6 цифр правильно ввести.
 Новый перевод назначен на 24-е.
- 
леха зверь писал :  По сути Билайн воровал мои деньги, потому как я был уверен что услуга отключена и выходов в интернет не делал, а абонентка списывалась! :  По сути Билайн воровал мои деньги, потому как я был уверен что услуга отключена и выходов в интернет не делал, а абонентка списывалась!
 
 Такая вот гов....ая контора.
- 
 Ну, надо отдать должное, мой вопрос разрешился успешно.Nik Neim писал :  леха зверь писал ... : По сути Билайн воровал мои деньги, потому как я был уверен что услуга отключена и выходов в интернет не делал, а абонентка списывалась! :  леха зверь писал ... : По сути Билайн воровал мои деньги, потому как я был уверен что услуга отключена и выходов в интернет не делал, а абонентка списывалась!
 
 Такая вот гов....ая контора.
- 
C 6 мая на тарифе «Go! архив 2012» стоимость звонков на местные номера (за исключением «Билайн») с 31-й минуты в сутки составит 1,2 руб/мин. Стоимость местных смс - 1 руб.
 Я так надеялся, что этот тариф не тронут. Моё терпение лопнуло! Жду до мая и перехожу на Мегафон со своим номером, если Ваша компания ничего не предложит лучше, чем у конкурента! Чем Билайн стал "удобнее", мне не понятно?! Только на словах!
 Многие мои знакомые хотят уйти с Билайна по тем же причинам. Вам просто наплевать на старых абонентов. Постоянные смены условий тарифов, в худшую сторону; грабительская комиссия за доверительный платёж; бонусная программа, которая, для тарифа "GO 2012", как бы есть, но её как бы нет; частые сбои!!!
 А Ваши тарифы "Всё" на фоне мегафоновских "Всё включено" смотрятся очень "скудно", особенно кол-во интернет трафика.
- 

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание






















