 Удаление катализатора
 Удаление катализатора 
Создана: 22 Октября 2014 Срд 12:31:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 44, просмотров: 16638
- 
- 
- 
 
 Затрудняюсь представить себе, что нужно сделать с машиной, чтобы с 2006 года потребовалось полностью поменять двигатель.
 
 Порошок уходи :)
- 
- 
 2AZ
- 
Сантехник-экстремал писал : :
 
 Затрудняюсь представить себе, что нужно сделать с машиной, чтобы с 2006 года потребовалось полностью поменять двигатель.
 
 Порошок уходи :)
 знаток епта... 
- 
- 
- 
знакомый механик проехался (в прошлом гонял машины в том числе и камри) говорит чтото она не так едет. Причем это на палке. Чека нет. Но ывают провалы . Жмешь педаль секунда тупит потом набирает обороты( это до 2000, сейчас не так, в жаркую погоду бывает, но не часто)
- 
poroshOK писал :  знакомый механик проехался :  знакомый механик проехался
 
 другого ищи
 
 poroshOK писал : Чека нет. Но ывают провалы . Жмешь педаль секунда тупит потом набирает обороты( это до 2000, сейчас не так, в жаркую погоду бывает, но не часто) : Чека нет. Но ывают провалы . Жмешь педаль секунда тупит потом набирает обороты( это до 2000, сейчас не так, в жаркую погоду бывает, но не часто)
 
 вряд ли каталик. там наоборот- на верхах не едет. кат ведь забит.
 
 вообще так авто не диагностируют - удалённо и на форуме.
 удалять каталик последнее дело, тем более на не старой (относительно SV40))) машине.
 каталик если забился маслом сам не очистится- масло коксуется на поверхности.. был раз эксперимент - снёс забитую и закоксованную маслом часть каталика и продул. год проездила нормально. выбили по ошибке и зря- датчик перегрева ката косячил, а кат был чистенький(судя по останкам и продолжающемуся загораться датчику). но это делал на старой машине. за свежих не скажу. но это всёж лучшый вариант чем выбить кат и стряпать обманки и проч...
- 
Плавающая неисправность это плохо. Можно не чего не найти. Но можно и съездить на диагностику причем не где просто воткнут сканер прочитают ошибки а хотя бы посмотрят топливные коэффициенты, поразворачивают муфты ввт на предмет их подвисания, померят давление топлива, снимут осциллограмму закрытия клапанов может чего и найдется. А вообще попробуй промой дмрв вполне возможно что он загажен если она сапунила и фильтра воздушные не менялись. Это самое простое что можно сделать самому.
- 
Вообщем седня не завелся, не схватывала. Сдох бензонасос полностью) Заменил в реакторе на бензонасос от новой короллы( не было другого) По виду один в один. и динамика появилась). Так что с каталиками ни чо делать не надо.
 Только вопрос не по теме. Хватит ли данного насоса для моего двигателя 2.4? У короллы 1.8 литров...
- 
poroshOK писал :  Вообщем седня не завелся, не схватывала. Сдох бензонасос полностью) Заменил в реакторе на бензонасос от новой короллы( не было другого) По виду один в один. и динамика появилась). Так что с каталиками ни чо делать не надо. :  Вообщем седня не завелся, не схватывала. Сдох бензонасос полностью) Заменил в реакторе на бензонасос от новой короллы( не было другого) По виду один в один. и динамика появилась). Так что с каталиками ни чо делать не надо.
 Только вопрос не по теме. Хватит ли данного насоса для моего двигателя 2.4? У короллы 1.8 литров...
 
 
 AZ от ZZ не сильно отличаются.
 Это вообще авенсисовский двиг. Ему в пору, а для камрИ мало. Ей GR как раз. Ну или MZ из старых.

 АВТО
 АВТО




















