 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2166128
- 
 чисто для разнообразия может напишете вместо шарад и "любезностей", обоснование своего ответа?
- 
LeXXX_Omich писал : :
 
 Литийионные батареи абсолютно не переносят морозов, поэтому никогда таких аккумов для авто не будет.
 Какже Тесла пережила 2 зимы на Алтае? [/quote]
 
 Я , погуглив, толком не нашел, что такое "Тесла". дайте ссылку , пожалуйста. Я заядлый смартфонщик и у нас все конкретно знают, что при морозе аккум не заражаетсяф, и (во вторых) просто быстро погибает. Возможно, мы с вами по разномму понимаем слово "литийионный", хотя.....
- 
Vedeller писал : Я , погуглив, толком не нашел, что такое "Тесла". дайте ссылку , пожалуйста. : Я , погуглив, толком не нашел, что такое "Тесла". дайте ссылку , пожалуйста.
 
 
 Tesla Motors
 Tesla на Вики
 
 Процесс замены батареи на Model S.
 
- 
Селист писал: Я просто вам хотел объяснитьь, что литийионных еккумуляторов для автомобилей врятли можнт быть. Они не держут температуру ниже 0 цельсия. Не заряжаются и просто дохнут. Возможно, такиее аккумуляторы делают для стран, где температура падает ниже 0 - я не знаю. Это - любопытно, только и всего. Для нашей стораны это не катит никак.
- 
 У него мозг (или что там у тупого жулья) взорвётся.Redfurn писал(а) :чисто для разнообразия может напишете вместо шарад и "любезностей", обоснование своего ответа? :чисто для разнообразия может напишете вместо шарад и "любезностей", обоснование своего ответа?
 Напряжение реле-регулятора всегда (уже с 50-х годов) зависит от температуры. В СССР, с учётом климатических особенностей страны, выпускались РР с переключателями напряжения. Сейчас, с развитием элементной базы, это не требуется - РР изменяет свои параметры само. Чайникам можно не париться. Но поди-же ты - им хочется. Ещё и про русский язык пукают, дебилы.
- 
Практика... 
 Напряжение поднять не проблема, но при этом зарядка ещ не гарантирована
- 
 
 тут уже выяснилось, что этот персонаж совершенно не знает даже элементарных вещей, и только пытается что-то сумничать.
 "зачем этот пацак говорит на языках, продолжения которых не знает" 
- 
плотность на таком аккумуляторе никак.... 
 
 самое простое определить пригодность нагрузочной вилкой
- 
 Это мы и делаем при покупке...
 
 А на хрена она мне в повседневной жизни. Если есть мультиметр (померяем не при горячем движке,когда коня в стойло поставил, а на холодную,утром), ну и как уже говорил.Визуально. Мертвый АКБ зимой на холодную весело крутить стартер не станет. Ну понятно,если стартер то же не собрался богу душу отдавать... 
- 
Nik Neim писал : :
 У меня знакомый на Волге работал - Сказочником!
 Так правильнее.
 В гелевых даже напряжение заряда на 0,5В. выше кислотного.
 На Волге с её РН 13,5В. должен за 3 года умереть.
 При чём Сказочник останется в живых.
 Roman! писал : :У него мозг (или что там у тупого жулья) взорвётся. 
 Напряжение реле-регулятора всегда (уже с 50-х годов) зависит от температуры. В СССР, с учётом климатических особенностей страны, выпускались РР с переключателями напряжения.
- 
 Если есть контрольное смотровое окошко на необслуживаемом аккумуляторе, то оно вынимается и можно померять плотность.
- 
Борменталь писал(а) : :
 Если есть контрольное смотровое окошко на необслуживаемом аккумуляторе, то оно вынимается и можно померять плотность.
 Такие аккумы герметично закрыты, поэтому, лучше не заниматься самодеятельностью и ничего не открывать.

 АВТО
 АВТО










 
  









