 Российский Airbus разбился в Египте
 Российский Airbus разбился в Египте 
Создана: 31 Октября 2015 Суб 15:19:30.
Раздел: "Новости"
Сообщений в теме: 1586 (+2), просмотров: 876357
- 
 
 Утром 31 октября российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом 7K 9268 из Шарм-Эль-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове. На его борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа.
 
 
 Работают горячие линии МЧС 8 812 2999999, 8 800 1002001 и 8 800 7751717.
 Горячая линия посольства РФ в Египте + 2 01 28 009 50 99.
 
 В Египте разбился самолет российской компании «Когалымавиа». На его борту находилось 224 человека, в том числе семь членов экипажа. Рейс вылетел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после вылета самолет снизился, а затем пропал с радаров. Предположительно, он рухнул в районе Северный Синай.
 
 [внешняя ссылка]
- 
 И тебя не смутило, что в конце записи картинка с памятником памяти падения 20 августа 2006 года?
- 
 До конца ролик смотрел? Их уже ни кто не выгонит.Скоро женюсь писал :  ] :  ]
 Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии.
- 
Скоро женюсь писал : Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии. Одна бранная ругань. Если он себя не может контролировать, то кто ему дал управление пассажирским самолетом. : Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии. Одна бранная ругань. Если он себя не может контролировать, то кто ему дал управление пассажирским самолетом.
 Ты гонишь  
 
 в армии не служил наверное? 
- 
kinslayer писал :  Значит не зря экипаж жаловался на движок. Но в журнале ничего этого конечно не будет, ибо наверняка людям сказали лететь и заткнуться или уволят без выплат и пр. А от движка уже поперли все старые травмы и самолет пошел по швам. :  Значит не зря экипаж жаловался на движок. Но в журнале ничего этого конечно не будет, ибо наверняка людям сказали лететь и заткнуться или уволят без выплат и пр. А от движка уже поперли все старые травмы и самолет пошел по швам.
 Я вот только не пойму, если взрыв двигателя, то при чём тут хвост?
- 
hоmutоviсh писал :  Скоро женюсь писал ... : Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии. Одна бранная ругань. Если он себя не может контролировать, то кто ему дал управление пассажирским самолетом. :  Скоро женюсь писал ... : Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии. Одна бранная ругань. Если он себя не может контролировать, то кто ему дал управление пассажирским самолетом.
 Ты гонишь  
 
 в армии не служил наверное?  
 
 тож так подумала..
 когда падает самолет- там не до цитирования Чехова..
- 
 Подозреваю, что расшифровка ЧЯ 9268-го может ничего не дать. Самописцы, как правило располагаются в корме самолёта, после отрыва хвостовой части запись могла прекратиться.hоmutоviсh писал :   еще страшнее, чем слушать запись ЧЯ. :   еще страшнее, чем слушать запись ЧЯ.
- 
SLDENIK писал(а) : :
 Подозреваю, что расшифровка ЧЯ 9268-го может ничего не дать. Самописцы, как правило располагаются в корме самолёта, после отрыва хвостовой части запись могла прекратиться.hоmutоviсh писал ... : еще страшнее, чем слушать запись ЧЯ.
 ну понять, почему оторвался хвост поможет, надеемся.
- 
SLDENIK писал(а) : Самописцы, как правило располагаются в корме самолёта, после отрыва хвостовой части запись могла прекратиться. : Самописцы, как правило располагаются в корме самолёта, после отрыва хвостовой части запись могла прекратиться.
 крепкая штуковина да и запись идет не на плеку а на проволоку
 
 в 87-м мы с разбившегося ту-160 выпаивали тиристоры и собирали на них "бегущие огни" - даже в сильно "ужатом" виде - работали не хуже своих целых собратьев. но тут конечно же военная сборка присутствовала.
- 
SLDENIK писал(а) : :
 До конца ролик смотрел? Их уже ни кто не выгонит.Скоро женюсь писал ... :
 Таких пелотов надо выгонять из авиакомпаний без права восстановиться в профессии.
 Я не про конкретно этих пилотов
 
 
 Наверное
 Какие еще навыки дают в армии, кроме умения ругаться матом? И как навык ругаться матом помог экипажу в управлении самолетом? По-моему мнению, только панику создал своей истерикой.

 Новости
 Новости









 
 













