 Турки сбили наш самолет
 Турки сбили наш самолет 
Создана: 24 Ноября 2015 Втр 16:37:45.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 4608 (+5), просмотров: 2172926
- 
- 
Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
 Предательский удар из-за угла...
 Я – самолет с душою человека
 С особой геометрией крыла.
 Когда бьют в спину, знают – не промажут,
 Какие уязвимые места...
 И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
 Пронзает от кабины до хвоста.
 Что, черт возьми, творится в этом мире?!
 Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
 Я не Шарли, я – Су-24,
 И где таблички с именем моим?
 Пике затянет... Головокруженье
 Перемешает все в калейдоскоп.
 Мне не дано ни шанса на спасенье,
 Я неизбежное встречаю прямо в лоб.
 Земля обнимет, чтоб принять навеки,
 Мой самописец пусть накроет мгла.
 Я – самолет с душою человека
 С особой геометрией крыла.
 
 (С) Сергей Ефимов
- 
Депутаты Верховной рады Украины Юлий Мамчур и Алексей Гончаренко устроили символическое награждение турецкого пилота, сбившего российский бомбардировщики Су-24, проведя акцию у посольства Турции в Киеве. Об этом сообщает телеканал «112».
 
 [внешняя ссылка]
- 
f119b писал: США добиваются... "перекрыть примерно 100-километровый отрезок границы, который ИГ использует для переброски иностранных боевиков в зону боевых действий и из нее".
 
 та все просто, они же - сша - в сортах "этого самого" разбираются хорошо
 доблестные ИГ там прямо на границе переквалифицируются в умеренную оппозицию,
 получат должную поддержку,реабилитацию и назад 
- 
Zahm67 писала : :
 Попадос в чем? Вы имеет ввиду, что именно от Турции требуют так сказать "усилиться" и в конце концов запереть свою границу? А там мы и сирийцы работаем, да?
 Угу.
 1. Главтурк хотел часть сирийской территории под свой контроль.
 2. Главтурк хотел свалить Асада и пользовался этой территорией чтобы пославлять оружие и боевиков т.н. умеренной оппозиции.
 3. Боевики прятались на турецкой территории в случае опасности.
 3. А теперь США от него требую закрыть прочно сию границу, чтобы никого внутрь Турции не пускать. Куда будут прятаться боевики?
 
 Забавно получается, у главтурка не очень хорошие отношения с ЕС и Штатами. Штаты уже пытались его скинуть на волне народных протестов.
 Сейчас появляется опять такая возможность. По факту РФ этому косвенно способствует.
- 
Пипелац писал(а) : США от него требую закрыть прочно сию границу, чтобы никого внутрь Турции не пускать. Куда будут прятаться боевики? : США от него требую закрыть прочно сию границу, чтобы никого внутрь Турции не пускать. Куда будут прятаться боевики?
 вот интересно, как ты считаешь, из чего вообще возникает необходимость боевикам прятаться в Турции? Потому что летают бомбардировщики, и как только видят боевиков, не успевших спрятаться, начинают по ним бомбами лупить? Ну а боевики, не будь дураками, как видят подлетающий бомбардировщик - сразу бегом в Турцию, спрятались, типа "мы в домике!". Только пролетел - они бегом обратно, как то так, да?
 
 Думаешь, боевик без оружия не сойдёт за обычного мирного гражданина?
- 
Пипелац писал(а) :Забавно получается, у главтурка не очень хорошие отношения с ЕС и Штатами. Штаты уже пытались его скинуть на волне народных протестов. :Забавно получается, у главтурка не очень хорошие отношения с ЕС и Штатами. Штаты уже пытались его скинуть на волне народных протестов.
 Сейчас появляется опять такая возможность. По факту РФ этому косвенно способствует.
 
 
 
 
 похоже, у Януковича будет много соседей
- 
Главнокомандующий #ВКС России представил фактическую картину атаки 24 ноября турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией:
 «В связи с появлением различных версий обстоятельств атаки турецкого истребителя F-16 на российский самолет Су-24М в небе над Сирией 24 ноября, хочу представить вам всю фактическую картину этого беспрецедентного по своей вероломности события.
 При выполнении боевой задачи 24 ноября в результате огневого воздействия произошло чрезвычайное происшествие: боевая потеря Су-24М с бортовым номером 83.
 В 9 часов 15 минут (мск) поступила боевая задача нанести удар в районе н.п. КЕПИР - МОРТЛУ - ЗАХИЯ на севере Сирии.
 Для выполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе подполковника Пешкова Олега Анатольевича и штурмана капитана Мурахтина Константина Валерьевича, самолет № 83 с боевой зарядкой 4хОФАБ-250-270.
 Экипажам была назначена зона дежурства в воздухе в районе н.п. Маарет-Эн-Нууман на эшелонах 5800м и 5650м соответственно.
 Взлёт с аэродрома ХМЕЙМИМ произведен в 9 часов 42 минуты.
 В 9 часов 52 минуты Су-24м вошел и 34 минуты находился в зоне обнаружения радиолокационных средств ВВС Турции.
 Через 20 минут после занятия экипажем зоны дежурства в воздухе с командного пункта авиабазы «Хмеймим» поступила команда на уничтожение скопления боевиков в заданном районе.
 Экипажи последовательно выполнили бомбометание по двум назначенным целям и осуществили повторный заход левым разворотом для поражения оставшихся двух назначенных целей.
 В процессе нанесения удара по цели, расположенной на удалении 5,5 км к югу от госграницы Турции, в 10 часов 24 минуты экипаж подполковника Пешкова О.А. выполнил бомбометание, после которого был сбит ракетой «воздух-воздух» самолетом F-16 турецких ВВС, взлетевшим с аэродрома 8 АвБ, Диярбакыр, расположенного на территории Турции.
 При анализе видеозаписи индикатора воздушной обстановки, поступившей с командного пункта ВВС и ПВО Сирии, обнаружена отметка воздушной цели, осуществлявшей полет на скорости 810 км/ч со стороны Турции в направлении госграницы с курсом 190 градусов.
 После сближения турецкого истребителя с самолетом Су-24М на расстоянии равном дальности пуска ракеты - 5-7 км, что свидетельствует о нахождении самолета F-16 над территорией САР, истребитель выполнил резкий маневр вправо со снижением и пропал с экрана индикатора воздушной обстановки.
 В соответствии с материалами объективного контроля средств ПВО, турецкий самолет находился в воздушном пространстве Сирии 40 сек и углубился на ее территорию на 2 км., а российский бомбардировщик государственную границу Турции не нарушал.
 Пуск ракеты подтверждает экипаж самолета-ведущего. После боевого применения по цели и разворота влево на курс 130 градусов он наблюдал слева от себя факел и шлейф белого дыма, о чём доложил в эфир руководителю полетами.
 В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал.
 Необходимое подлетное время самолета F-16c с АвБ (ДИЯРБАКЫР) из положения дежурства на земле к месту пуска ракеты составляет 46 минут (из них 15 минут — подготовка и взлет самолета, 31 минута — время полета к рубежу пуска).
 Таким образом, перехват самолета Су-24м из положения дежурства на земле с аэр. Диярбакыр невозможен, так как необходимое время подлета превышает минимальное время для атаки цели на 12 минут.
 При этом результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16c в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2400 метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции.
 Необходимо отметить, что прекращение маневрирования самолета истребителя в зоне дежурства и начало быстрого выхода в упрежденную точку пуска произошло за 1 мин. 40 сек. до максимального приближения самолета Су-24м к сирийско-турецкой границе. Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков (не по кривой погони) свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления.
 Действия же турецкого самолета после пуска ракет над территорией Сирии - форсированный разворот с потерей высоты и уход под нижнюю границу зоны обнаружения средств ПВО - также говорит о вероломности и плановости действий экипажа.
 При этом средствами объективного контроля аэр. Хмеймим и самолета ведущего не зафиксировано ни одного запроса экипажем турецкого самолета в адрес наших летчиков на оговоренной ранее частоте.
 Удивительна готовность турецких СМИ к освещению инцидента.
 Удар ракеты «воздух-воздух» осуществлен пилотом самолета F-16 ВВС Турции в 10 часов 24 минуты и уже через 1,5 часа видеоролик с падением самолета был размещен на "Ютубе" турецкой частной телекомпанией.
 Ракурс съемки позволяет определить ее возможное место. Оно находится на территории, контролируемой радикальными террористическими группировками выходцев из Северного Кавказа и бывших республик СССР.
 Оператор знал время и место, с которого было бы возможно сделать эксклюзивные кадры.
 Оперативное появление в месте приземления пилота банд боевиков и публикация видеоролика с данным происшествием в интернете через полтора часа свидетельствуют о заблаговременном информировании террористов о готовящейся провокации для ее видеодокументирования и размещения отснятых материалов в социальных сетях Интернета.
 Все эти факты явно свидетельствуют о заблаговременной подготовке к уничтожению самолета и информационному освещению этих действий с применением ВВС Турции, незаконных вооруженных формирований, турецких информагентств при активной поддержке средств массовой информации.
 Руководством авиационной группировки России, после подписания 23 октября 2015 г. меморандума о взаимопонимании между Министерством обороны Российской Федерации и Министерством обороны Соединенных штатов Америки, осуществляющим руководство коалиционными силами, неукоснительно выполнялись меры по предотвращению инцидентов между военными воздушными судами Минобороны России и стран Коалиции, участвующих в операции.
 В соответствии с этими договоренностями с пункта управления ВВС России на авиабазе «Хмеймим» представителям ВВС США была заблаговременно передана информация с указанием районов применения нашей пары бомбардировщиков Су-24м и занимаемых эшелонах.
 Поэтому заявления различных официальных лиц Турции о том, что они не знали принадлежности нашего самолета – вызывают недоумение.
 Более того, турецкое военное руководство грубо нарушило все международные законы о порядке действий по охране государственной границы в воздушном пространстве.
 Также хочу особо обратить ваше внимание, что от турецкой стороны после трагедии не последовало ни извинений, ни предложений помощи в поиске и эвакуации экипажа.
 Несколько слов о поисково-спасательной операции, которая была проведена для эвакуации с места приземления штурмана самолета капитана Мурахтина Константина Валерьевича.
 Хочу выразить благодарность всем ее участникам за четкие, слаженные действия, выдержку и хладнокровие, проявленные в сложнейшей обстановке, ночью, в окружении боевиков, приведшие к благополучному возвращению летчика на свой аэродром.
 Как только капитан Мурахтин оказался в безопасности, по району, где его усиленно искали боевики и еще несколько других хорошо оснащенных и экипированных групп, были нанесены более чем массированные, сокрушительные удары нашими бомбардировщиками.
 В заключение хочу сказать, что горжусь летчиками Воздушно-космических сил, техниками, командирами, обеспечивающим персоналом, которые выполняют боевые задачи в рамках борьбы с международным терроризмом в Сирии.
 И хочу выразить свои глубокие соболезнования родным и близким подполковника Олега Пешкова и рядового Александра Позынича, который погиб, спасая наш экипаж.
 Мы не бросим семьи наших товарищей и будем оказывать им всю необходимую помощь».
 
  
- 
Не совсем понятно, а где находился наш второй СУ-24? И если они шли в паре,то тоже"должен был нарушить воздушное пространство Турции" и как следствие"должен был быть атакован,как нарушитель"? А по чему Ф-16 был не в паре?
 Вот как бы эти факторы говорят о спланированной провокации или я что-то не допонял?
- 
f119b писал:
 И карта.. Вроде первоначальная схема (или 2-я если быть точнее, на первой от МО не было треков, только векторы) не так показывала треки ..
 Или старею..
 Зануда я?
 К мелочам придераюся?
   
 по моему это первая схема от министерства обороны, все что мы видели
 ранее рисовались где угодно и кем угодно
- 
Grammiphone писал :  Депутаты Верховной рады Украины Юлий Мамчур и Алексей Гончаренко устроили символическое награждение турецкого пилота, сбившего российский бомбардировщики Су-24, проведя акцию у посольства Турции в Киеве. Об этом сообщает телеканал «112». :  Депутаты Верховной рады Украины Юлий Мамчур и Алексей Гончаренко устроили символическое награждение турецкого пилота, сбившего российский бомбардировщики Су-24, проведя акцию у посольства Турции в Киеве. Об этом сообщает телеканал «112».
 
 [внешняя ссылка]
 
 Ну мамчура мы по Крыму помним,где они с замполитом в составе пешей колонны орали:"Америка с нами!"
 
 Непонятно одно,почему награждают турков пятиконечной красной звездой,советские символы в Бандерии-же запрещены? Не политкорректно это.Поднесли бы туркам хлеб-сало,что-ли!

 Политика
 Политика






















 
  


