 Как топовый омский блогер №1 обделался на всю страну
 Как топовый омский блогер №1 обделался на всю страну 
Создана: 11 Апреля 2016 Пон 19:45:00.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 253, просмотров: 89246
- 
Да бл-дь, опять ОН!
 
 Прогулка по варламовским местам
 
 10 апреля, 18:21
 Не знаю, как вам, а мне стало интересно пройтись по некоторым из тех мест, что снимал Илья Варламов в своих жутких апрельских постах про Омск. Сразу прошу прощения за качество фоток: погода, дождь, да и фотограф из меня тот еще.
 
 Итак, начнем с 11-й Линии, это там самая знаменитая улица с трамваем, что мелькает во всех апрельских постах про Омск. Вот, например,
 
   
 
 На самом деле на этой улице есть два асфальтированных участка, которые Илья почему-то снимать не стал. Один участок - от ул. Звездова до ул. 10 лет Октября
  
 
 Другой - от ул. Нейбута до Омской
 
  
 Есть на 11-й Линии даже асфальтированный тротуар
 
  
 Потом я заехал на ул. Лермонтова, перекресток с 5-й Линией, где Варламов снимал базарчик и саму улицу
  
 
 Базарчик выглядит сухо
  
 
 Потом я спустился по Лермонтова на перекресток с Куйбышева, который у Ильи выглядел апокалиптично
   
 
 Ситуация сейчас там такая. Явно собрались делать что-то.
   
 
 Дальше у Ильи был форменный абзац.
 
 
 Сейчас там сухо
 
 http://cs633728.vk.me/v633728488/228b1/ABY9LnvzQ8Y.jpg
 Лермонтова-Степная. Трамвайная ООТ. Вот она у Ильи
 
 
 На самом деле это лишь часть остановки. Полностью она выглядит иначе
 
 
 Перекресток Лермонтова и Декабристов. У Ильи все тонут и скользят
 
 
 Сейчас - сухое асфальтированное место
 
 
 Сам перекресток подсох
 
 
 У Варламова выглядит так
 
 
 Вот лестница у Ильи у Речного.
 
 
 Это лестница у заброшенных причалов, я, откровенно говоря, думал, что ей никто не пользуется
 
 
 Ибо эти причалы давно не используются. Странно, что Варламов не снял эту разруху. Причал 2-х этажный. Внизу был выход на скоростные корабли. А вверху - на 2-х палубные теплоходы. Высота 2-го этажа была регулируемая, вон, и тросы еще живы.
 
 
 Однако за каким-то лешим две основных лестницы загородили на прогулочной части набережной. Кто и для чего это сделал???
 
 
 Какому больному помещали огромные парадные лестницы на месте высадки основателя города!?
 
 
 У Варламова везде грязь
 
 
 А грязь - она вовсе не везде
 
 
 На Набережной у Ильи еще все так себе
 
 
 А на самом деле все более-менее
 
 
 После этой прогулки я зашел в кофейню к Виктору Скуратову что на пл. Бухольца и с огромным удовольствием отметил для себя добрые и приветливые лица персонала и отличный кофе. И приятный бонус в виде бесплатной шоколадной печеньки огромного размера!
 
 И мне подумалось, что этот мой Омск гораздно приятнее Омска Варламова! А вам как?
 
 [внешняя ссылка]
 
 p.s.
 
 Ну и продолжение у того чьё имя нельзя называть, Федорыч светанулся конкретно, теперь будет до зоолетия обтекать:
 
 Жуткий Омск наносит ответный удар!
 
 
 а там новый раунд:
 
 Ребята, правда это очень смешно, масковский офисный планктон уже надорвал животы просто. Ну нельзя же так! Прекращайте.
- 
 Только в новостройках. (Другое дело, что тогда пол-Омска было новостройкой.) Центральные улицы содержались безукоризненно.Grammiphone писал :В 70-80-ые годы Омск еще был городом-садом, а пыль тем не менее летала клубами и грязь стояла и весной, и осенью. :В 70-80-ые годы Омск еще был городом-садом, а пыль тем не менее летала клубами и грязь стояла и весной, и осенью.
 
 Барабан писал :может вы считаете,что людям нужно запретить приобретать авто,если у них нет парковки или гаража под окнами? :может вы считаете,что людям нужно запретить приобретать авто,если у них нет парковки или гаража под окнами?
 Зачем запрещать? Экономически принудить - штрафовать каждый день, за быдлячество. Тогда и появится спрос на стоянки (а сейчас его нет совсем), и гаражи, которые сотнями на продаже стоят по 10 лет
- 
Roman! писал : :
 Зачем запрещать? Экономически принудить - штрафовать каждый день, за быдлячество. Тогда и появится спрос на стоянки (а сейчас его нет совсем), и гаражи, которые сотнями на продаже стоят по 10 лет
 Я вот помню в конце 90 начале 00 редко кто на ночь машины во дворе оставлял, потому-что боялись за своё авто. Сам ходил на стоянку примерно метров за 500. Сейчас получается не боятся?
- 
5555 писал :    Сейчас получается не боятся? :    Сейчас получается не боятся?
 сейчас все ,что спи@дишь с машины ,продать некому,а если есть,то за такие копейки,что оно того не стоит.
 везде ставят камеры,наркотики стали дешевые и за них сильно быстро и на долго садят.
 рентабельность и доступность ,упали в разы.
 
 однако с кризисом может все скоро изменится.
 
 п.с.
 и все места где были стоянки теперь застроены наглушняк.
- 
 и это говорит великий психолог и человековед! да просто всеобщая вакханалия воодушевляет, каждый думает - что не меня
 опять же, математическая вероятность выбора своей тачки под угон или разгром уменьшается при таком обилии хлама
 но людям и здесь мозг отказывает в соображении, что чаще выбирают определенную модель, а ломают, что подвернется
- 
5555 писал : :
 Я вот помню в конце 90 начале 00 редко кто на ночь машины во дворе оставлял, потому-что боялись за своё авто. Сам ходил на стоянку примерно метров за 500. Сейчас получается не боятся?
 Сам иногда об этом думаю, с ностальгией вспоминая 90-е. И долги тогда возвращали более охотно.  
 Сейчас не боятся. И это плохо.
 Неужели так сложно пару ночных рейдов и всем, кто поставил авто на газон, под дворник протокол рублей на 5. И бюджет пополнят и большинство из этой быдлоты задумается в след.раз где своё авто бросить. И постановление вроде же уже приняли, а исполнения 0.
- 
SyberiaMan писал : Неужели так сложно пару ночных рейдов и всем, кто поставил авто на газон, под дворник протокол рублей на 5. И бюджет пополнят и большинство из этой быдлоты задумается в след.раз где своё авто бросить. : Неужели так сложно пару ночных рейдов и всем, кто поставил авто на газон, под дворник протокол рублей на 5. И бюджет пополнят и большинство из этой быдлоты задумается в след.раз где своё авто бросить.
 Рейды и так иногда проходят. Днем. С фотофиксацией. Штраф - 500 р.
 К сожалению, гаражи и места на стоянках нынче дороги. Кроме того, проблема еще и в нехватке парковочных мест во дворах. Люди могут приехать к кому-то в гости на день-два. Да хоть на несколько часов - все равно машину надо где-то ставить. Людям бывает нужно оставить машину на полчаса-час, пока собираются на дачу или там чумаданы в отпуск пакуют. Чтобы со всем барахлом к гаражу не тащиться, подгоняют машину к подъезду, и это, я считаю, нормально. Так что бесплатные парковочные места все равно должны быть, а с ними проблема...
 Меня не раздражают машины, аккуратно припаркованные там, где они никому не мешают. Когда человек паркуется на газоне, или посреди тротуара, или развозит, проезжаючи из точки А в точку Б, грязь из огромной лужи по асфальту и газону, это подбешивает, конечно.
 Раздражает, в общем, не сам факт парковки во дворе (хотя гараж или стоянка - это, безусловно, оптимальные варианты), а наплевательство на окружающих, присущее отдельным водятлам. 
- 
Цитата:Итак, начнем с 11-й Линии, это там самая знаменитая улица с трамваем, что мелькает во всех апрельских постах про Омск. Вот, например,[...]
 На самом деле на этой улице есть два асфальтированных участка, которые Илья почему-то снимать не стал. Один участок - от ул. Звездова до ул. 10 лет Октября[...]
 Другой - от ул. Нейбута до Омской [...]
 
 Если измерить 11 линию только от Нейбута до 10 лет Октября, то получается асфальтирована только половина. Половина! В 21 веке, в городе с населением свыше 1 млн человек. И при этом обделался блогер, и никто другой. Какой нехороший блогер, дети.

 Город Омск
 Город Омск








 
  




 
  







