 Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
 Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки 
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 6025522
- 
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
 
 В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
 
   
 
 Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
 По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
 
 Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
 
 Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru
- 
- 
OmskLis писал :  нужно ВЕСЬ транспорт Омска и маршрутки в том числе, законодательно принудить принимать проездные и льготные проездные тоже, оборудовав терминалами! :  нужно ВЕСЬ транспорт Омска и маршрутки в том числе, законодательно принудить принимать проездные и льготные проездные тоже, оборудовав терминалами!
 Для этого всего лишь нужно все маршруты сделать по регулируемому тарифу. Это когда-нибудь будет сделано.
- 
 Нет наоборот нужно заменить в маршрутке на автобусы, то есть чтобы все маршруты были по регулируемому тарифу. То, есть, чтобы частники и муниципалы были в равных условиях и пассажиру было без разницы, кто его везёт в СК/БК по проездному/за наличные.
- 
просто Паха писал :  тут в идеале и не должно быть конкуренции. т.е. нужно всего два перевозчика: муниципальный и другой. :  тут в идеале и не должно быть конкуренции. т.е. нужно всего два перевозчика: муниципальный и другой.
 В идеале и по ФЗ-220, на все маршруты по регулировал тарифам должны быть проведены аукционы. Сколько будет победителей - вообще неважно. Главное другое - чтобы условия проезда были одинаковы.
- 
N. Hunter писал :  Они же работали просто замечательно на 20-ке какое-то время назад, но ДТ вскоре их разогнали на кучу маршрутов, мол, вы не по расписанию так часто ходите. Та же история с ТК АБ на 52, 55 и 89. :  Они же работали просто замечательно на 20-ке какое-то время назад, но ДТ вскоре их разогнали на кучу маршрутов, мол, вы не по расписанию так часто ходите. Та же история с ТК АБ на 52, 55 и 89.
 Что за ерунда? Наоборот же нужно, чтобы все маршруты по регулируемому тарифу (автобусы) ходили часто! Наоборот же нужно, чтобы все маршруты по регулируемому тарифу (автобусы) ходили часто!
- 
- 
 Кому нужно? Мэрии нужно побольше маршрутов за чужой счёт закрыть, а не возить кого-то часто.Михаил из Питера писал : Что за ерунда? : Что за ерунда? Наоборот же нужно, чтобы все маршруты по регулируемому тарифу (автобусы) ходили часто! Наоборот же нужно, чтобы все маршруты по регулируемому тарифу (автобусы) ходили часто!
 Вот как раз и пользовался у вас такой «маршруткой» 3-К, нам бы таких «маршруток». 
- 
Михаил из Питера писал : :
 Что за ерунда? Наоборот же нужно, чтобы все маршруты по регулируемому тарифу (автобусы) ходили часто! Наоборот же нужно, чтобы все маршруты по регулируемому тарифу (автобусы) ходили часто!
 
 Нужно, чтобы не один маршрут был закрыт нормальным частным транспортом, а хотя бы 5.
 
 Михаил из Питера писал : :
 Не шутка. С 2009 года маршрутки официально называются " маршрутами регулярных перевозок с остановками в местах не противоречащих ПДД".
 
 У нас с апреля на всех маршрутах формально остановка разрешена только на определённых маршрутом остановочных пунктах.
 
 Михаил из Питера писал : :
 Для этого всего лишь нужно все маршруты сделать по регулируемому тарифу. Это когда-нибудь будет сделано.
 
 Нужно, кто спорит. За чей счёт этот банкет? В бюджете денег нет ни на что.
- 
N. Hunter писал :  Кому нужно? Мэрии нужно побольше маршрутов за чужой счёт закрыть, а не возить кого-то часто. :  Кому нужно? Мэрии нужно побольше маршрутов за чужой счёт закрыть, а не возить кого-то часто.
 
 Вот как раз и пользовался у вас такой «маршруткой» 3-К, нам бы таких «маршруток».
 Нужно пассажирам.
 
 Точнее, к-3. Больше у нас такой маршрутки нет, так как остававшиеся два Маза-206 переведены с него на полностью параллельный к-213 (едет даже дальше, чем ехал к-3). Не так давно перевозчик этих маршрутов (у него кроме них еще десятка полтора автобусных и маршруточных), продал 10 таких маршруток 2010 года выпуска частнику в Северодвинск. При этом у него ещё их много и вскоре надо будет купить новые, так как маршрутки в Питере не могут быть старше 7 лет. Так что предлагайте Вашим частником их купить у того же перевозчика (Такси-2) и они появятся в Омске
- 
abshiss писал : :
 У нас с апреля на всех маршрутах формально остановка разрешена только на определённых маршрутом остановочных пунктах.
 
 За чей счёт этот банкет? В бюджете денег нет ни на что.
 То что все маршруты сделали с остановками только на остановках - это правильно.
 Тоесть и маршруток осталось одно отличие (кроме вместимости) - нерегулируемость тарифа.
 
 Для того чтобы все маршруты были по регулируемому тарифу, много денег не надо, если все делать по уму...
- 
Омский дептранс о «зачистке» маршрута: «Определенные неудобства, конечно, будут» [внешняя ссылка]
- 
Какие неудобства? 207 нечастый маршрут, так себе. Направление это хорошо обслуживается "дублерами",в том числе 110, 32, 79 автобусами, они пишут про 6 часов и медленность езды на автобусе, но ведь пробок ещё нет и равно маршрутка,как и автобус могут ехать с почти одинаковой скоростью. Это водители "замутили",чтоб оставили им маршрут. Но решение давно принято по нему и как бы они не старались, но закон есть закон. Как говорится, dura lex sed lex!
- 
Dream\_55 писал :  Какие неудобства? 207 нечастый маршрут, так себе. Направление это хорошо обслуживается "дублерами",в том числе 110, 32, 79 автобусами :  Какие неудобства? 207 нечастый маршрут, так себе. Направление это хорошо обслуживается "дублерами",в том числе 110, 32, 79 автобусами
 это если смотреть с точки зрения жителей Бархатовой - там да, дублеров полно как будто
 а я большую часть жизни прожил на другом конце маршрута, и там эти маршрутки были крайне популярны для выезда в центр и на красный путь
- 

 Город Омск
 Город Омск




















