 Такси в Омске
 Такси в Омске 
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 11279507
- 
whitworth писал :  У меня вопрос к знающим. Почему частенько водитель Яндекса берёт заказ,а потом отказывается, и так раз пять. Разве пистоны за это не вставляют? :  У меня вопрос к знающим. Почему частенько водитель Яндекса берёт заказ,а потом отказывается, и так раз пять. Разве пистоны за это не вставляют?
 Потому что у Я. есть абсолютно идиотский косяк в программе: даже если таксист ОТКАЗАЛСЯ от заказа, клиенту приходит смс о назначении этого водителя на заказ. Вот и виден вам список тех пятерых, кто отказался от вашего заказа. Выход -звонить самим водителю, который последний в списке якобы назначенных.
- 
просто Паха писал :  да, кстати, ЮЛ теперь всегда будет роботом надиктовывать инфу о заказе и подъехавшем авто? то, что мне это пишет приложение в смарте и дублируется смс-ками, оказалось недостаточно? :  да, кстати, ЮЛ теперь всегда будет роботом надиктовывать инфу о заказе и подъехавшем авто? то, что мне это пишет приложение в смарте и дублируется смс-ками, оказалось недостаточно?
 
 Там не поймешь. То совсем ничего не доходит, то клиенту приходится отбиваться от вала разномастных оповещений.
- 
 СМС не все операторы со своими спам фильтрами пропускают. У меня на билайне не приходят.просто Паха писал :  да, кстати, ЮЛ теперь всегда будет роботом надиктовывать инфу о заказе и подъехавшем авто? то, что мне это пишет приложение в смарте и дублируется смс-ками, оказалось недостаточно? :  да, кстати, ЮЛ теперь всегда будет роботом надиктовывать инфу о заказе и подъехавшем авто? то, что мне это пишет приложение в смарте и дублируется смс-ками, оказалось недостаточно?
- 
 чисто теоретически может косячит софт, не определяющий отчёт о доставке смс и дублирует голосом. или просто не дожидается его. но тут гадать бесполезно.PHILIPS писал : :
 Там не поймешь. То совсем ничего не доходит, то клиенту приходится отбиваться от вала разномастных оповещений.просто Паха писал ... : да, кстати, ЮЛ теперь всегда будет роботом надиктовывать инфу о заказе и подъехавшем авто? то, что мне это пишет приложение в смарте и дублируется смс-ками, оказалось недостаточно?
- 
 Спасибо. А то у меня было предположение что за безнал ехать не хотят.PHILIPS писал : :
 Потому что у Я. есть абсолютно идиотский косяк в программе: даже если таксист ОТКАЗАЛСЯ от заказа, клиенту приходит смс о назначении этого водителя на заказ. Вот и виден вам список тех пятерых, кто отказался от вашего заказа. Выход -звонить самим водителю, который последний в списке якобы назначенных.
- 
просто Паха писал : :
 нужно ли при этом укомплектовывать весь парк ДУУ? а если не весь, то сколько? а если нужна "справедливость", то кто должен быть укомплектован, а кто нет? а может нужны смены? а может за заслуги навязывать водителю кресло? а может по городу разместить кучу мелких дешманских складов с креслами, чтобы любой мог заскочить за ним и в путь? - это всё целый план по реализации требований к перевозке детей. и реализовать его должен перевозчик, а не непосредственно водитель.
 Ценник детского кресла около 3 тыр. За "ненавороченное". На Авито можно найти б\у дешевле. При доплате в 50 рэ. оно отбивается за 60 поездок с детьми. Дальше оно начинает работать на водителя в плюс. Так что для того, хотя бы более менее плотно, его быстро отобьет и будет с него что то зарабатывать. Так что большинство бортов довольно быстро сами креслами укомплектуются. Сейчас у водителя единственная мотивация даже доставать его при наличии и крепить, это угроза штрафа. Не говоря уже про покупку
- 
- 
- 
- 
- 
OmskLis писал :  Тут я думаю нужно или борта поделить на три-пять групп по возрасту перевозимых детей или обязать родителей быть с креслами при посадке. Сами понимаете, если у родителей нет кресла, они вынуждены будут дольше ждать такси. :  Тут я думаю нужно или борта поделить на три-пять групп по возрасту перевозимых детей или обязать родителей быть с креслами при посадке. Сами понимаете, если у родителей нет кресла, они вынуждены будут дольше ждать такси.
 
 Моё мнение:
 в любом случае водитель обязан действовать по закону.
 Если нет кресла-отказ.
 Либо возить своё, универсальное.
 Варианты влекут последствия...
 И должны пассажиры или фирма предупреждать о детях.
- 
Домкрат Стремительный писал(а) : :
 
 Моё мнение:
 в любом случае водитель обязан действовать по закону.
 Если нет кресла-отказ.
 Либо возить своё, универсальное.
 Варианты влекут последствия...
 И должны пассажиры или фирма предупреждать о детях.
 
 Все так, но:
 1.Самое универсальное кресло нн спасет, когда кресельных, а то и люлечных детей двое, а то и трое
 2.Клиенты часто не считают нужным предупреждать о детях
 а) Прикидываясь незнающими о том, что за перевозку детей без ДУУ штраф 3000 р
 б) Будучи незнающими на самом деле
 Никто никогда нн обяжет клиентов предупреждать о детях.
 3. Конторам тем более плевать.
 В итоге кто- то везет детей только если у него есть соответствующее ДУУ, кто то без ДУУ на свой страх и риск, жалея нерадивых родителей, не предупредивших о детях, кто-то увидя детей отменяет заказ, теряя при этом свой рейтинг(индекс, процент принятия, процент отмены и т.д.) в Убере, Гетте и Яндексе, плюс неся потери моральные и материальные, связанные с вертолетом.
- 
PHILIPS писал : :
 В итоге кто- то везет детей только если у него есть соответствующее ДУУ, кто то без ДУУ на свой страх и риск, жалея нерадивых родителей, не предупредивших о детях, кто-то увидя детей отменяет заказ, теряя при этом свой рейтинг(индекс, процент принятия, процент отмены и т.д.) в Убере, Гетте и Яндексе, плюс неся потери моральные и материальные, связанные с вертолетом.
 
 ДУУ стоит 600 руб многоразовое!!! Любой сможет пару купить раз в год...
 Нерадивых родителей нужно не жалеть, а воспитывать.
 Больше всего, похоже, водителю жалко своей жабе по голове стукнуть 

 Город Омск
 Город Омск









 













