 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19276, просмотров: 14038939
- 
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
 Freelife - - представитель абонентского отдела
 Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
 ***
   
 Официальный сайт: omkc.ru
 Адреса пунктов обслуживания абонентов
 Пункты оплаты
 Тарифы
 Бонусы
 Каналы
 
 Вход в личный кабинет
 
 Техподдержка:
 Телефоны: 66-0001
 Call-центр:
 Телефоны: 66-0000
 help@omkc.ru
 abon@omkc.ru
 
 
 Настройки для цифрового телевидения
 Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
 
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
- 
bazalt писал :  Сообщите причину отказа в принятии к подключению смарт-карты № 001159 к дог 762509. Карта куплена у ОКС 01марта2014 и сейчас в моей собственности. :  Сообщите причину отказа в принятии к подключению смарт-карты № 001159 к дог 762509. Карта куплена у ОКС 01марта2014 и сейчас в моей собственности.
 
 Еще раз доброго дня!
 Вы можете предоставить документ о покупке карты (не cam-модуля)? Можете выслать на marketing@omkc.ru?
- 
 О как я узнаю ОКС, сначала продать а потом докажите что купили! Почти как у меня, дали приставку, а потом потребовали доказать что дали именно приставку а не модуль!Irishhha писала : :
 Еще раз доброго дня!
 Вы можете предоставить документ о покупке карты (не cam-модуля)? Можете выслать на marketing@omkc.ru?
- 
леха зверь писал : :
 О как я узнаю ОКС, сначала продать а потом докажите что купили! Почти как у меня, дали приставку, а потом потребовали доказать что дали именно приставку а не модуль!Irishhha писала ... :
 Еще раз доброго дня!
 Вы можете предоставить документ о покупке карты (не cam-модуля)? Можете выслать на marketing@omkc.ru?
 
 Алексей, мы - всего-лишь маркетинг) И мы хотим искренне помочь любому Абоненту, а не доказывать, что кто-то не прав!
 
 Вообще, мы даем карты только на ответственное хранение.
 Выдержки: "Карты доступа предоставляются Абоненту на ответственное хранение. В случае расторжения договора оборудование, переданное на ответственное хранение, подлежит возврату с учетом нормального износа."
 
 По акции "мультирум" Абонент мог купить оборудование, но не карту.
 Если же карта находится в его собственности, как он утверждает - нужно просто предоставить документ, о котором я и попросила.
 Если он его предоставит - то уже будем разбираться внутри.
- 
- 
тишка лютый писал :  Irishhha, что скажете по поводу Ваших и моих расчётов? Чей верен? :  Irishhha, что скажете по поводу Ваших и моих расчётов? Чей верен?
 
 Я озвучила вам предложение коммерческого отдела, которое подразумевает увеличение скорости и подключение бонусной программы. Лично я, к сожалению, не могу вам предложить те условия, благодаря которым вы измените свое решение.
- 
Irishhha писала : :
 Я озвучила вам предложение коммерческого отдела, которое подразумевает увеличение скорости и подключение бонусной программы. Лично я, к сожалению, не могу вам предложить те условия, благодаря которым вы измените свое решение.
 Я понял вас, спасибо!
- 
 
 Если будут какие-то вопросы - я всегда готова на них ответить.
- 
Мария Владиславовна писал :  Irishhha акция будет как в том году,открыты все цифровые каналы? :  Irishhha акция будет как в том году,открыты все цифровые каналы?
 
 Доброго дня!
 Уточняем информацию.
- 
Irishhha писала : :
 
 Еще раз доброго дня!
 Вы можете предоставить документ о покупке карты (не cam-модуля)? Можете выслать на marketing@omkc.ru?
 По Вашему запросу выслал, предоставил.
 Выполните обязательства по Вашему предложению"Мультирум".
 Обеспечьте трансляцию цифрТВ на два моих приёмника.
 [4445792]
- 
Irishhha писала :  Мария Владиславовна писал ... : Irishhha акция будет как в том году,открыты все цифровые каналы? :  Мария Владиславовна писал ... : Irishhha акция будет как в том году,открыты все цифровые каналы?
 
 Доброго дня!
 Уточняем информацию.
 Только уточните так, чтоб порнуху опять не открыли. Пожалуйста.
- 
 Опять это как? 4 года был абонентом ОКС и ни разу не видел открытой порнуху.Mikael72 писал :  Irishhha писала ... :Мария Владиславовна писал ... : Irishhha акция будет как в том году,открыты все цифровые каналы? :  Irishhha писала ... :Мария Владиславовна писал ... : Irishhha акция будет как в том году,открыты все цифровые каналы?
 
 Доброго дня!
 Уточняем информацию.
 Только уточните так, чтоб порнуху опять не открыли. Пожалуйста.
- 
леха зверь писал :  Опять это как? 4 года был абонентом ОКС и ни разу не видел открытой порнуху. :  Опять это как? 4 года был абонентом ОКС и ни разу не видел открытой порнуху.
 Почитай. В этой теме было. Заходит мама моя на кухню вечером чаю попить. Телевизер включает, каналы листает а там... Не, у меня мама не ханжа. Но выключила.
- 
 На сколько вечером? Как я помню был период когда на TV1000action с 1 часа ночи включали эротику, но это вопрос не к ОКС, а к каналу, а ОКС эротические каналы в цифре никогда не открывали на всеобщее обозрение.Mikael72 писал : Заходит мама моя на кухню вечером чаю попить. Телевизер включает, каналы листает а там... : Заходит мама моя на кухню вечером чаю попить. Телевизер включает, каналы листает а там...
- 
Видит бог позавчера написал в личку
 Задавал вопрос на форуме по поводу использования Кам модуля купленного не у вас. Получил ответ, что возможно но на Ваш страх и риск.
 Речь шла о мультируме.
 Сегодня позвонил в поддержку. Оператор Анжела # 123. Больше полутора часов консультировалась с руководителем, перезвонила и выдала.
 Мы подключим при условии если наши специалисты протестируют кам модуль за СЕМЬСОТ рублей!!! Отказаться от услуги тестирования я не могу.
 Причина что Ваши специалисты должны настроить карту доступа.
 Я предложил вариант. Я беру на тестирование модуль. Сам вставляю его во второй ТВ, сам вставляю в него карту доступа. Если все работает- приглашаю ваших специалистов с картой - пусть настраивают, хотя я могу за копией карты заехать и к вам. Но этот вариант невозможен - такой ответ.
 Прошу пояснить
 !) как коррелируется это с Вашим ответом на мой вопрос в форуме?
 2) Почему тестирование стоит 700р а не 700$, где публичная оферта??
 3) Почему мне навязывается эта услуга???
 
 Уже позже я прочитал про нелояльных абонентов и ответственное хранение оборудования. Я лояльный абонент в квадрате, недавно был в кубе, хочу купить за свое бабло карту, но чувствую что на мне хотят срубить 700р и я еще должен потратить на это свое время.
 Кроме того мой знакомы имеющий отношение к вашей компании предупредил что кам модуль может не работать в некоторых ТВ и ваше "тестирование" будет бесполезным.
 
 Да насчет лояльности Ваш конкурент предлагает интернет вообще за 1 рубль. Я понимаю что это рекламный ход, перейдя на него я буду платить 295 +1 рубль. Для связи оставляю телефон +7 962 052 46 65
 Да забыл договоры 77491 и 688778

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание























